Состязание за глаголы

Подумалось, а правда, каким я хотела бы видеть своего спутника, и вот беда - воображение подкачало, не нужно мне, чтобы у него были какие-то там определенные, яркие качества, как таковая личность мне не требуется, в нашей компании с избытком будет достаточно одной личности, как понимаете - моей. Ну, что делать двум ярким, харизматичным, эгоцентричным людям вместе...Только ссориться и ругаться в выяснении отношений. Как огня боялась таких людей, по-моему, даже во временных приятелях таких монстров не держала. Не в обиду будет сказано, но мне как воздух всегда требовались люди неяркие, скользкие, бесцветные, чтобы создавать фон вокруг меня, настроение, погоду, и это ведь тоже - немало. Говорят люди, лишенные ярких личностных качеств, - клиенты различных сект, потому что ими легко управлять, им необходимо подчинение. Вот и я в свое пространство собираю именно таких, лишенных воли, потому что те добровольно отдают свою волю мне как в секту...Не нужен мне кто-то конкретно: богатый, красивый, успешный, мне нужны действия этого человека по созданию жизненных удобств и благ, одним словом нужны от него глаголы, чтобы заботился, ухаживал, окружил вниманием, помнил и создавал. Эгоизм - скажете вы, именно так, потому что имя мое от рассыпанной в прах первой жены Адама, и хотя ее постаралась сменить другая, женственная и заботливая, но ведь и из пепла прорастает жизнь, вот и мне нашлось место, как женщине, без которой замер бы род человеческий, ведь нужно же разбудить толстокожих, нечувствительных, тех, на кого другие женщины махнули бы в безнадежности рукой, как на непробиваемых стрелами Амура, а дочерям Лилит никакое оружие не требуется, нужно всего лишь, как-то так, исподволь забраться сначала в голову, потом в сердце, а дальше по накатанной, как под копирку...Потому и не люблю остальных женщин, выбирать не приходится: или глупышка Ева, а курица она и есть курица, только клекот и гвалт стоит, или паразитка Лилит, что еще хуже, потому что необходимо посостязаться за глаголы личностно к себе особливо бесчувственных...


Рецензии