ВсЁ, поихала!

Можно только улыбнуться и не объяснять тем кому, пока ещё, надеюсь, не дано понять. Может быть дорастут, буду за них рада.

Я с цветами с детства говорю и они отвечают мне радостно лепестками,  Ра-дужным взглядом.

 ***
Что мы знаем о жизни?
А тем паче о смерти,
 которой нет?

- Розмовляе?
-ТАААК!
ВсЁ, поихала!

 Так воскликнул мой постоянный "эскорт",
 из здешних аборигенов.
Они неизменно и беСменно наблюдение за мною ведут.
 Круговую заняв позицию, не оставляют персону мою ни на мгновение.
Как тяжело им понять, в собственном прижизненном тлении,
 что жизнь беЗконечна и многообразна в своём проявлении.
 Разговаривать можно и с цветком и с растением.
 На ушедших мальчиках, таков был отпущен им  срок пребывания вместе со мной,
на любимых щенках-собаках посадила гладиолусы.
 Они расцветают и растут по разному,  я слышу их голос.
 Конечно,  отвечаю тем, кого люблю, помню и знаю.
 Что странного в разговоре Души  с Душой?
 В мире тонких вибраций это понятно  младенцу,
но  в бытии, где властвуют немцы - немые,
 в старославянском наречии, - не наши, не понятливые,
КОНОВ Неба не знающие,

пришлые, пресмыкающиеся....

 Где им понять что, Душа беЗсмертна, что конца жизни нет, что мы связаны НИТЬЮ и несём друг за друга повсеместно ответ.
 


Рецензии