Доктор Маша

      Я по глупости своей упустил в молодости уникальный шанс своевременно получить правильное сексуальное образование. В результате до 25 лет ходил девственником, что само по себе дико.
      Я не раз слышал, что правильно - это когда молоденьких девушек обучают сексу взрослые мужчины, а юношей вводят в сексуальный мир зрелые женщины. Поскольку я в молодости был большим идеалистом, то я считал это верхом разврата и пошлости. Только когда женился, понял, что это единственно правильный путь.
      Когда я учился то ли в 9-м, то ли в 10-м (выпускном) классе, к нам домой приходила молодая докторица Маша, навещала родителей - по службе или по дружбе, я уж не знаю. Ей было тогда лет 30 или немножко за, полненькая, беленькая, очень симпатичная. Узнав, что я много читаю, предложила брать книги из её домашней библиотеки. Она жила недалеко, почти на той же улице. Я стал приходить к ней. У неё действительно было что почитать. Она пачками выписывала книги по почте (тогда эта служба работала отлично), в основном те, что тогда много издавали: демократических послевоенных немцев: Ремарка, Вилли Бределя, Анну Зеггерс, Генриха Бёлля и американских: Драйзера, Митчелла Уилсона, и почему-то особенно издаваемого тогда Эптона Синклера (я прочитал всю его 12-томную серию романов о Ланни Бэдде!). Маша жила одна с дочуркой лет пяти. Она была замужем, но почему-то муж, военный, жил по месту службы в соседнем городе.
      Один раз я, выбирая книги, заметил у неё на соседней полке, где стояли её книги по специальности, небольшую книжку "Гигиена женщины". Зачем я её взял в руки, сам не знаю. Раскрыл наугад на странице с рисунком, от которого меня бросило в пот! Маша это заметила, и сказала: возьми почитай, тебе полезно это знать. Если что-то будет непонятно, спрашивай у меня. Я же доктор. При этом так загадочно улыбнулась, что меня уже бросило в пот с головы до ног.
      Надо сказать, что Маша и без этой книги меня безумно волновала. Я приходил к ней домой, естественно, когда она была свободна от дежурства в поликлинике. Она была в лёгком халатике, вся такая милая, домашняя, от неё пахло ЖЕНЩИНОЙ со слабой примесью запаха лекарств. Она как будто нечаянно подходила ко мне, когда я перебирал книги у неё на полках, стояла так близко, что её волосы были у меня около подбородка. Я в это время с ума сходил, так хотелось её обнять. Но боялся, что она рассердится, запретит мне приходить к ней, да ещё родителям нажалуется. А кроме того, я был тогда сильно влюблён в одну свою одноклассницу, и это меня удерживало.
      Кончилось тем, что я перестал ходить к Маше. Она продолжала ходить к родителям, и меня спрашивала, почему я к ней перестал приходить. Я что-то мямлил. С моей одноклассницей вообще ничего не сложилось, мы всю жизнь с ней общались просто как друзья. Вот так я упустил свой шанс.
      А книга о гигиене женщины действительно была для меня полезной. Я узнал столько об анатомии и физиологии женщин, сложности их интимной жизни, подверженности тысяче болезней. Стал безошибочно определять критические дни своих одноклассниц (знали бы они об этом!). Тогда же у меня сложилось нежное и сочувственное отношение к женщинам. Спасибо доктору Маше за эту науку, хотя я наверное мог получить от неё гораздо больше, если бы решился.


Рецензии