Юмор. Будни редакции

Картина 1. Сотрудник за столом. Перед ним телефон. Звонок.

Сотрудник. Алло. Редакция.
Голос.  Это редакция?
Сотрудник. Да-да! Редакция!
Голос. Редакция?
Сотрудник. Да! Что вы хотите?
Голос. Редакцию.
Сотрудник. Это она!
Голос. Кто?
Сотрудник. Редакция.
Голос. Так я в нее и звоню.
Сотрудник. Вы в ней.
Голос. Что-то я сомневаюсь.
Сотрудник. В чем?
Голос. Это редакция?
Сотрудник. Да! Еженедельное издание газеты "Гудок"! Выходит с 1942 года.
Голос. С какого?
Сотрудник. С 1942-го!
Голос. Кто?
Сотрудник. Я.
Голос. У меня лопата сломалась.
Сотрудник. Это редакция.
Голос. Титановая.
Сотрудник. Это редакция!
Голос. Когда можно прийти за новой лопатой?
Сотрудник. Завтра. Сегодня  завхоз не успеет.
Голос. А митинг будет?
Сотрудник. Какой?
Голос. Заклеймить бракодела.
Сотрудник. Не надо. Организуем банкет.
Голос. Хотелось бы остаться в памяти внуков…
Сотрудник. Телевидение пригласим! Всего доброго. (Кладет трубку.)

Звонок.

Сотрудник. Редакция!
Крик. Редакция? Когда это безобразие кончится?!!
Сотрудник. Какое?
Крик. Вы редакция или что?
Сотрудник. Или что!
Крик. Когда вы наконец начнете строительство силиконовой долины?
Сотрудник. А что? Есть очередь?
Крик. Да! Сказали, что строительство начнется за рекой. Сады снесут. Мы сняли урожай и ждем!
Сотрудник. И ждите! Повесьте урожай на место.
Крик. Вы ответите за свою халатность! Мы будем жаловаться Генеральному!
Сотрудник. Читайте нашу газету! (Кладет трубку.)

Звонок.

Сотрудник (поднимает трубку). Идите вы знаете куда?!!

Молчание.

Сотрудник. Мы урожаем не занимаемся!

Молчание.

Сотрудник.  Может, вам еще сплясать?..

Молчание.

Голос. Я хотела вас поблагодарить…
Сотрудник. Меня?
Голос. Ну, весь коллектив… Мне очень нравится ваша газета… Вы так хорошо придумываете… Пишите еще. До свидания.
Сотрудник. До свидания… Вы извините. Я перепутал. Спасибо. Извините.
 
Вбегают спортсмены.

1-й. На месте стой! Раз-два!
2-й. Уважаемый «Гудок»! Мы пришли сказать, что…
Сотрудник. Ребята, эстафета дальше по коридору.

Картина 2. За столами сидят 3 женщины и 1 мужчина. Разговаривают по сотовым.
 
Женщина 1. Ой, девочки, я вчера своим на всю неделю борща наварила, мяса натушила, пирогов напекла. Утром встала – пусто!
Женщина 2. Это что! Мой каждый вечер на чей-нибудь юбилей просится – поесть по-человечески!
Женщина 3. Маша! Машенька! Ты из школы пришла? Умница. Разделась?
Ещё в шубе? Суп ешь? Молодец. А портфель нашла? Где он был? У учительницы дома? Странно. Ну все, целую тебя.

Звонок.

Голос. «Гудок»? Вы перепутали именинников! На пенсию провожали меня, а поздравили начальника цеха.
Женщина 4. Спасибо! Исправим.

Звонок.

Голос. Радиостудия? Радиостудия? Можно у вас диск записать не своим голосом?
Женщина 5. Нет, это вам на телешоу "Точь-в-точь"!

Звонок.

Голос. Редакция?  Я очки потеряла.
Женщина 1. Посмотритесь в зеркало.
Голос. Ой, нашлись! Спасибо!

Звонок.

Голос. Радио «Гудка»? Как хорошо, что я до вас дозвонилась! Где можно заплатить за телефон?
Женщина 5. В магазине!

Звонок.

Голос. Редакция? Можно дать объявление по телефону?
Женщина 2. Сначала прочтите.
Голос. Продается сотовый телефон марки «Сименс». Закачано множество мелодий из Интернета. Картинки на любой вкус. Номера перебиты. Дешево. Спросить Жорика.
Женщина 2. Жорик, дайте это объявление по номеру 02.

Звонок.

Голос. Папа, папа, мы уже в Пицунде! Тут классно! Папа, тут такой роуминг! Положи, пожалуйста, на телефон немного.
Мужчина. Полторы тысячи хватит?
Голос. Пока да!

Звонок.

Голос. Радио «Гудка»? Можно тёщу поздравить с юбилеем? Песня пусть
прозвучит «Улетаю»…

Гудки.

Женщина 2. Девочки, послушайте -  какие объявления принесли:
***
1. Продается подъемный кран. После капремонта. На запчасти для теплицы.
***
2. Два чудесных сиамских котенка изорвали все что можно, искусали всех кого можно и продолжают ждать хозяина-мазохиста.
***
3. Отдам в добрые руки к новогоднему столу упитанных, мясных пород кроликов.  Кролики ласковые, игривые.
***
4. Продается платье на высокую, толстую невесту. Б/У. Во многих местах дырки от сигарет.
***
5. Потерялся страус. При нем водительское удостоверение на имя Маркенчявиуса Андрея Викторовича. Верните хотя бы Андрея Викторовича.
***
6. Виталик, у тебя будет ребенок. Ира, Катя, Маша, Света, Наташа, Таня, Оля и еще 27 подписей.
***
Звонок.

Голос. Радио «Гудка»? Можно мастера поздравить? Только я названия песни не помню, слов не знаю, а автора забыл.
Женщина 5. Мелодию напойте!
Голос.  Девчонки, рад бы, да слуха нет!
Женщина 5.  Ритм прохлопайте.
Голос. Хлоп-хлоп-хлоп-хлоп,  хлоп-хлоп-хлоп-хлоп!
Женщина 5. Понятно. Юрий Антонов. «Я пью до дна».
Голос. Точно! Спасибо!

Входит страус с папочкой.

Женщина 1. Ну всё, доработались!
Женщина 2. Наверно, попить зашёл!
Женщина 3. Ты к кому?
Страус.  К вам. Принёс водительское удостоверение. Я Маркенчявиус Андрей Викторович!
Женщина 3. Ой, ты нас разыгрываешь? Девочки! У кого что есть? Несите сюда! Будем кормить! Будем растить!
Женщина 1. Да какой ты умненький! Да какой славненький!
Женщина 2. (рассматривает папочку.) И стихи пишет! И рассказы!
Женщина 3. Тс-с! Он, кажется заснул.
 
Звонок.

Голос. Мама, ты поела?
Женщина 3. Да.
Голос. Что ты ела?
Женщина 3. Ну-у-у… М-м-м… Ну не ела я, не ела! Забыла. Только чай пила.
Голос. Я тебе там бутерброд положил.
Женщина 3. Спасибо.
Голос. Начальству не грубила?
Женщина 3. Не помню.
Голос. С коллегами не ссорилась?
Женщина 3. Немножко. А что, нельзя?
Голос. Интервью по зарплате у главного бухгалтера взяла?
Женщина 3. Ну, возьму, возьму!!!
Голос. Оценки за номер какие?
Женщина 3. Нормальные.
Голос. Что значит, нормальные?  Главный что поставил?
Женщина. Пять.
Голос. Ответсек?
Женщина 3. Пять. Выпускающий редактор тоже пять! Верстальщик – четыре.
Голос. Шеф-редактор?
Женщина 3. Это не телефонный разговор!
Голос. Тройку?
Женщина 3. Четыре с двумя минусами!
Голос. Он забыл, что ты освещала последнюю конференцию? Подойди напомни!
Женщина 3. Ладно.
Голос. Не ладно, а подойди… Так… Придешь вовремя?
Женщина 3. Пока!
Голос. С отцом не скандаль. Дай мне хоть раз в жизни спокойно сходить в музыкальную школу!

Входят спортсмены.

1-й. На месте стой! Раз-два!
2-й. Уважаемый «Гудок»! В этот знаменательный день позвольте поздравить вас…
Мужчина. Ребята, эстафета дальше по коридору!
 
Картина 3.  Все стоят вокруг стола и что-то горячо обсуждают.
1-й. Заголовок я бы сменил! И рубрику!
2-й. Шрифт удачный!
3-й. Фото подкачало.
1-й. Перефотографируйте!
2-й. Ага! Перефотографируешь его! Он прячется!
3-й. Без фото не поставлю в номер. И не грузите меня! Не гру-зи-те!!!

Входит мужчина с груженной толстыми папками тележкой. Пауза.

1-й. Ну вот и тележка!
Все. Это к выпускающему редактору!

Картина 5. За столом выпускающий редактор-дама. Появляется мужчина с тележкой.

Мужчина.  Здравствуйте, я начинающий автор… Принес свое творение. Вы уж не обессудьте…(Начинает искать. Кладёт на стол редактора одну за другой папки.) Где же оно? Где?
Выпускающий редактор (по телефону). Дорогой, это я. Дорогой, хочешь – я всю неделю оладьи из кабачков буду готовить? Твои любимые. Нет, ничего не случилось. Просто у меня посетитель. С тележкой. Дорогой! Я завтра утром приду – и сразу за оладьи! Сразу… Ой,  я, наверное, послезавтра приду. И сразу котлетки сделаю. Хотя, дорогой, я, наверное… Вы месяц без меня продержитесь? А потом каждый день курочка, а? Ну все, милый. Может, увидимся…(Мужчине.) Слушаю вас.
Мужчина. Я здесь исследовал в 15-ти томах спираль мысли Ленина.
Выпускающий редактор. О Боже!
Мужчина. И ещё я всё-таки изобрёл вечный двигатель...

Звонок. Выпускающий редактор, что-то услышав, кладёт трубку.
               
Выпускающий редактор. Все ко мне! Немедленно! Экстренное совещание! Сбор через 5 минут у главного! При полном параде! (Мужчине.) Извините, не сегодня.

Мужчина уходит. Входит сотрудница.

Выпускающий редактор (сотруднице). Уф, спасибо, что позвонила. Иначе бы я от него не отвязалась. Быстро ты его раскусила... На следующей неделе кто выпускающий редактор?
Сотрудница. Я.
Выпускающий редактор. Ну, Инка, держись. Придёт этот... ну который всё женское тело рисует. Озабоченный. От него так легко не отвертишься. Что-то надо новенькое придумать...
Сотрудница. Озабоченный не придёт. Он заболел. Придёт Кляузница, Собачник или Женоненавистник. Кстати, этого с тележкой тоже надо зарегистрировать.
Выпускающий редактор. Пусть будет Тележка...
Сотрудница. А поточнее?
Выпускающий редактор. Спираль. Вечный двигатель.
Сотрудница. Короче, МОЗГОКЛЮЙ.
Выпускающий редактор. По рукам. Пойдём пообедаем?..

Уходят...


Рецензии
Отлично написано!
Получила удовольствие, чего желаю и остальным жителям этого портала.

С уважением,

Юлия Олейник   02.02.2017 17:54     Заявить о нарушении