Рубрика Тики-так

                Рубрика «Тики-так».

   Если какой-нибудь фраер ушастый, решил для себя, что Вы, лох печальный, не хипишуйте, и не колотите панты. Если надули темя, делайте!

                ***
                Весёлый конферанс.

   - Не загибающееся произведение всех времён, и народов, «Мурка».
Исполняется, в трусах, и шляпе.
(Впервые).
               
                ***
               

                Я спросил у Господа.

   Я спросил у Господа; - Господи, от чего без марихуаны, жизнь не красна?
И ответил мне Господи; - Ибо печально ДНКа твоЕ сын мой!

                ***

                Народный перевод.

 Дасиш фантастиш - Лишь бы мама, не узнала.

   Озвучивая, поворачиваться по сторонам. – А мамы рядом нет? - Менять местами слова перевода, делать логические паузы.

                ***

                Разговор двух оперативников.


Вы слышите крик, коллега?
- Слышу, товарищ майор.
- Что вы можете сказать мой дорогой друг, по характеру крика.
- Думаю, товарищ майор, что, там за углом кого-то ебут. И если мы с вами уточним, кого ебут, а главное куда, то сможем понять характер насильника.
- Вы гений коллега! По-моему, я уже узнаю этот голос!


Рецензии