Не прочтённое письмо

    Как часто  бывает так, что ты хочешь что-то сказать, поделиться тем, что у тебя на душе с человеком которому  это предназначено. Но случается так, что тому, другому человеку - это возможно неинтересно и  даже ненужно вовсе.... а высказаться надо, иначе всё - взрыв мозга и душа в клочья. У вас так бывает? А у меня именно так сейчас.... Есть выход -письмо. Да, именно письмо, которому никогда не будет суждено быть прочтённым... Но всё-таки на душе станет немного легче...
    Здравствуй. Снова пишу тебе... Я совсем не понимаю, что происходит сейчас со мной... с нами??? Возможно наша встреча для тебя лишь короткий эпизод? Так зачем это всё? В моей голове сотня вопросов на которые я не нахожу ответа... а ты снова молчишь... Ты не подпускаешь   меня... но и не отпускаешь, держишь на расстоянии. Мы давно не виделись. И наше общение поддерживается только  короткими смс. И редкими, короткими разговорами по телефону... которые строятся на уровне -"Привет. Как дела?..." Я НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЮ! Ведь была же искра... И Пламя было... Сгорело? Или ты сам не можешь понять что происходит. Пыталась поговорить с тобой - ты уходишь от разговора. Отшучиваешься и меняешь тему. Если бы ты знал какой бардак сейчас в  моей голове. Часами смотрю на твоё фото. Такой Родной... но такой далёкий. Почему? Хочу понять - кто я для тебя? ... А ты постоянно в моих мыслях.. даже когда пытаюсь отвлечься и выкинуть тебя из головы. Смешно. Встреча, изменившая мою жизнь. Но куда? В какую сторону? Да, правду говорят - Любовь приходит тогда, когда её совсем не ждёшь. У меня - пришла... как гром среди ясного неба. А у тебя по видимому - нет. Знаешь, было бы лучше если бы так и сказал. Было бы больно и обидно... но не было бы неизвестности. Всё стало бы просто и понятно. Но ты молчишь... А я продолжаю мучить себя сотней вопросов и догадок. Может мне просто исчезнуть.... тоже замолчать? Я не знаю как мне быть?! Помоги мне!....
... Но это письмо, как и многие другие, так и останется "Не прочтённым тобой письмом".


Рецензии