На высоте

Пора сказать решительно и бесповоротно,
что пора сорняки и тебя из себя истреблять,
освобождая разум от бесполезного груза.
Я выкурю тебя из сердца и лёгких,
отчего станет легче дышать и жить полной грудью.
Ведь на высоте под градусом скандалить с тобой
мне вовсе не просто.
Настало время поверить в то, что нужно было давно отбросить:
никогда бы не было у нас хэппи-энда.
Ну, подумаешь, не сложилось.
Ну, подумаешь, не слюбилось.
Нужно двигаться дальше.
А мне ещё платить за грехи.
Хотя... кому дело есть?
Чего уж тут комедию ломать.
Мы ради друг друга не погибнем.
Разве что для кого-то чужого со временем расцветём.
Собственно, насильно мил не будешь,
да и любимым не станешь, если у человека совсем другой вкус.

Недавно видела тебя.. конечно же – случайно. всё так же обжигаешь горло коньяком. стал грубым, странным, нервным. и мне пора бы забыть тебя, чтобы внутри стало – пусто, стерильно. с безупречностью незнакомых метафор уходящих за горизонт.
С неба падают звёзды, и я точно знаю, что внутри уже полностью мёртвый. а рядом с тобой было так чувственно, что не хватало слов. теперь же от едкого дыма раны саднит – я сама себе Хиросима, и вот-вот скоро взорвусь.
Вспышка. перед глазами излюбленное твоё лицо. последний раз появляется,  растворяясь в тумане густом.


Рецензии
Грустная миниатюра. Ах, любовь, любовь, что ты делаешь с человеком!!!

С уважением !)))

Андрей Смолюк 3   17.07.2016 09:50     Заявить о нарушении