Испытание любовью ч. 11

                Похоже та девушка, которую Вы ищите, нашлась, сказали ему в полиции. Она в реанимации, жива, но в тяжелом состоянии, автомобильная катастрофа, молодой человек, тяжелый случай.  –У девушки черные волнистые волосы и голубого цвета платье. Ему что-то еще говорили, но он бросился бежать, теперь в голове его была только одна мысль –Только бы успеть спасти ее.
Уже на дороге его догнал полицейский, на своей машине. –Ну и бегаете Вы, крикнул он, садитесь в машину, довезу Вас до больницы, так будет быстрее, хоть Вы по- видимому и спортсмен.
-Больниц в нашем городе много, заблудиться можно, раз не местный. Руслан был искренне благодарен этому человеку.
                Он нашел ее в реанимации, как ему и сообщили. На лице ее была кислородная маска, и лицо было бледно, как у мраморной статуи.  На теле множество ссадин и синяков и на первый взгляд, больших повреждений не было. –Думаем внутреннее кровотечение и внутричерепная травма, сказал ему врач больницы, с которым Руслану приходилось сталкиваться в горячих точках.
-Я думаю и о другом, сказал Руслан, у девушки поврежден позвоночник. Нужно сделать срочно снимки. Сомнений не было, диагноз, страшный диагноз поставленный им, подтвердился.
Он твердо знал, что девушка будет жить , да и разве он врач, мог позволить своей любимой сбежать от него туда, где их ждали долгие годы разлуки, если бы он конечно решился жить на этой земле один без нее. Руслан не отходил от нее ни на минуту, трое суток он боролся за жизнь любимой, забыв про еду и сон. Наконец Милана пришла в себя , и увидев Руслана, прошептала-Прости, любимый, ты был прав, а я не послушала тебя.
--Успокойся родная, тебе не нужно пока разговаривать.
-Что со мной, любимый?
-Ты попала в аварию.
-Это я помню!
-Внутреннее кровотечение мы остановили, уж очень не хотелось резать тебя. Ты приземлилась вполне удачно, на скошенную траву, вот дверца машины, ей тебе повредило позвоночник, лежать тебе придется долго, но жить ты будешь.
-Ну ка пошевели тихонечко руками, чувствуешь их?
-Да.
-Это хорошо.
-Теперь ногами.
-Чувствуешь?
-Нет, не чувствую, и слезы побежали по ее щекам. Он вытер ей слезы. –Только не плачь мой малыш, говорил он, целуя ее руки.
-Ноги твои на месте, это дело времени, ты будешь ходить, иначе какой я к черту врач, если не поставлю тебя на ноги.

                -Ты меня еще любишь?
-О чем ты говоришь, радость моя, ты для меня все.
-Ты скоро поправишься. Не забывай, что скоро наша свадьба и медовый месяц, любовь моя.! –Поспи же немножко, я посижу рядом с тобой.
-Я всегда буду рядом с тобой, родная, ничего не бойся!
-Спасибо, любимый, прошептала она и уснула.

                Они уехали из этого городка только через два месяца, когда она уже могла сидеть в инвалидной коляске Она знала свой приговор, ходить она уже больше никогда не сможет. Но Руслан убеждал девушку, что это всего лишь дело времени, и ходить она будет, и это время уже не за горами.
Диана была арестована и находилась под следствием, ей было представлено обвинение в убийствах мужей и многих других грехах.  Но суда ей скорей всего удастся избежать, ее положат в клинику для душевно больных.  Дом ее был опечатан и вещи удалось забрать только по разрешению полиции.
Домашние о несчастье Милочки не знали, она не хотела их расстраивать,  Милка писала им короткие письма, где сообщала, что у нее все прекрасно, готовится к поступлению в театральный институт, и как только поступит, обязательно сообщит. Часто перед ней вставали образы матери и сестры, проходящие легким видением перед ее глазами. Но мысли о родных быстро проходили. Теперь неотступно ее преследовала одна дума, которая терзала ей душу.
-Лучше нам расстаться, думала она, не хочу что бы он свою жизнь связывал с калекой.
Теперь она частенько подумывала о самоубийстве, что бы развязать ему руки, и покончить с этим кошмаром раз и навсегда.
Он привез ее в свой дом. Мать  узнав о несчастье дочери пыталась забрать ее к себе, но Руслан ответил, что никому не отдаст девушку. Он объяснил матери, что любит Милану, и ровно через месяц всех приглашает на свадьбу. Теперь матери, оставалось, только ездить к ним в гости Анжелика ждала ребенка, но и ей пришлось узнать о несчастье сестры, но Руслан убедил ее, что Милана будет ходить, и это произойдет уже скоро. Он не любил, когда ему возражают, оспаривая поставленную им диагностику. Из больницы он уволился, как его не уговаривали нанять девушке сиделку, он не согласился.
-Нет, был его окончательный ответ, на просьбу девушки.
--Я буду с тобой рядом, зная твой необузданный характер, ты еще выкинешь мне что-нибудь, что останется только покончить с собой. Что ты не поняла еще, что я сильно люблю тебя, люблю так как воздух без которого не может жить человек.
Он купал девчонку, как маленького ребенка, стирал ей белье, переодевал сам, кормил с ложечки, когда она отказывалась от еды. Он возил ее на прогулку, что бы она дышала чистым морозным воздухом. На них оборачивались прохожие, сочувственно смотрели  в их сторону. Но ей казалось, что люди жалеют его, вот мол какой красивый, а с ним урод в инвалидной коляске. Поэтому, когда он одевал ее, что бы вести на прогулку, она сопротивлялась. –Мне стыдно, стыдно, что я калека, оставь меня, я никуда не поеду.
-А ты глупышка посмотри на себя в зеркало, какая ты красавица, таких красавиц я нигде не встречал. Она и вправду была красивой, даже еще красивее, чем прежде, волосы стали намного длиннее. Он ухаживал за этими прекрасными волосами, заплетал в косы и даже пытался делать прически, что забавляло ее и смешило.  Он постоянно  тормошил ее, чем –ни будь увлекая, не давая ей уйти в себя, что бы она не зацикливалась на своей болезни.  Договорился с фирмой звукозаписи, что бы песни ее записывали на диски, пусть хоть так, но мечта ее осуществится. Ее прекрасный голос должен быть услышан, должен зазвучать в эфире. Она сопротивлялась, не желая уступать  ему, больше она не желала петь.
-Не только петь, играть на гитаре будешь.
-Мы должны на что-то жить, убеждал он ее, ведь я не работаю.
-А как же наследство? – не поверила она услышанному.
-Нет, не позабыл, но ты не поняла, я не имел в виду деньги.
-А что же?
-Богатство, оставленное отцом мне в наследство, это любовь к женщине, верность и преданность. Вот чему учил меня отец. Все четырнадцать лет, что он прожил после ее смерти, он отмечал ее дни рождения, не говоря уже о том, что все, что случилось хорошего и плохого в нашей жизни, он рассказывал матери, стоя на коленях у ее могилы.
-Руслан, думаю,  твой отец не был здоров, мертвые  нас не слышат.
-В его сердце мать всегда была жива. За все годы после ее смерти, ни одной женщины в доме. Отец был психически здоров, если ты это имела в виду, просто он был настоящий мужчина., верный и любящий.
-Деньги он мне конечно оставил, ведь отец жил ради меня. Я же сам ничего не заработал, этот дом построен тоже моими родителями.  На втором этаже дома, мамины покои, там все сохранилось так, как было при ней. Там есть большая детская комната, родители мечтали иметь много детей, там еще сохранились детские игрушки и детские кроватки.  Мой отец был сильным волевым человеком, он жил ради своего ребенка, которым был я. У нас же с тобой, пока еще нет детей, поэтому если не дай бог, что-нибудь случится с тобой я попросту не стану жить. Неужели ты так и не веришь, что люблю тебя?
-Прости любимый, теперь я действительно хочу жить ради тебя и буду жить!
-Вот и молодец, умница моя.
-Завтра придут из звукозаписи, будь готова.
 Песни Миланы, уже через несколько дней звучали в эфире, ей заинтересовались, сняли даже видео клип и она разрешила. Диски с ее прекрасным голосом, раскупались молниеносно. Она становилась знаменитостью.

                К свадьбе давно было уже все готово, он готовился с самого начала, как привез Милку в свой дом. Свадьба во преки ее желанию, была пышная, было множество народу.
Она невинна, как ангелочек, была в подвенечном платье, и фата была усыпана цветами. Молодые зарегистрировались, теперь они были законными мужем и женой. И  во время церемонии, Руслан держал невесту на руках. Так же они обвенчались в церкви и оба поклялись перед богом и святыми иконами, что всегда будут вместе и в горе и в радости, и болезни и здравии. Причем никто из присутствующих, в этом не сомневался.
Теперь на пальцах молодых сверкали обручальные кольца. Свадьба была чудесной, если бы не жалость и сострадание гостей и родных, которую она читала в их глазах, она была бы самой счастливой невестой.  А после свадьбы законный супруг обвинил ее, что она уклоняется от обязанности жены. В эту первую брачную ночь, она занималась с ним любовью. Это была незабываемая ночь, после которой, она почувствовала себя, как и раньше, любимой женщиной.
А вскоре Руслан , прямо на дому, открыл свою клинику, надеясь что в скором будущем он построит свою больницу, где будут прекрасные просторные палаты и операционная.

 Прошло два года , как они поженились и несмотря на все невзгоды, что им пришлось пережить, они были самой прекрасной парой. Руслан сохранял верность, как и положено любящему супругу. Жену он носил на руках, и души в ней не чаял . Она чувствовала себя, счастливейшей из женщин, забыв о своем несчастье. Все чаще они мечтали о ребенке. Однажды, принимая пациентов в своем кабинете, Руслан услышал сигнал колокольчика, а это означало, что его требовала супруга, извинившись, Руслан пошел к своей любимой.
-Руслан!-прошептала она, когда он приблизился к ее инвалидной коляске, где она сидела
-Я, чувствую свои ноги.
-Сейчас проверим, а ну ка вставай и иди ко мне!
-Ты шутишь, любимый!
-Не сколько, не трусь же малышка моя, иди ко мне!
Милана встала, сделав несколько шагов ему на встречу, и попала в объятия счастливого мужа.


Рецензии
Мне понравился роман. Читается легко, сюжет захватывает. С теплом.

Наталья Скорнякова   25.10.2021 21:05     Заявить о нарушении
Душевное спасибо,Наталья!

Татьяна Кассирова   26.10.2021 06:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.