Испытание любовью ч. 10

                Вернувшись, Милана увидела своего возлюбленного в постели в объятиях Дианы, они были, абсолютно обнаженными и не прикрытые даже простынями. Девушка закричала, не узнавая своего голоса, что она кричала, она уже и сама не вспомнит. Но что она увидела, ее потрясло до глубины души, она видела предательство любимого и лучшей подруги, за которую принимала Диану.
Она видела обман и растоптанную любовь, со слезами на глазах, девушка выбежала из комнаты, не осознавая куда она бежит и что делает.
Руслана разбудил страшный крик, он увидел себя лежащим рядом с обнаженной женщиной, свое голое тело, Милкины слезы. Пока он пытался прийти в себя и ища свою одежду, которой поблизости не оказалось, что бы прикрыть свою наготу, и догнать убегающую девушку, которая уже садилась в незнакомую машину, стоящую под окнами дома. Машина сорвалась с места и уехала. Руслан решил все- таки объясниться с Дианой, но она только улыбалась и манила его к себе.  До Руслана стала доходить действительность происшедшего, он был вне себя от злости, ему вдруг захотелось убить эту женщину. Он стянул ее с постели за волосы, но так и не смог ее ударить, он никогда не бил женщин.
-Куда увезли девчонку, отвечай стерва?-кричал он
-Ничего не знаю, плакала Диана, возможно нашла себе нового любовника!
-Лжешь дрянь, это ты все подстроила, ты считала меня миллионером и решив окрутить ради денег, сознавайся дрянь!
-Нет Руслан, нет поверь мне, я просто влюбилась в тебя с первого взгляда, еще тогда, когда ты впервые переступил порог моего дома, решив снять для себя квартиру . Я готова на все, лишь бы быть  с тобой.
-Лжешь, это не любовь, это подлость, ты подлая женщина, решившая завладеть деньгами богатенького мужика.
-Так вот знай, я абсолютно нищий, денежки мои все практически кончились. Руслану наконец удалось одеться ,он был вне себя от ярости, у него дрожали руки и била нервная дрожь.
-Куда убежала девчонка, ну ты мне за все ответишь, не дай бог, что случится с моей девочкой.  Так и знай я убью тебя. И он оставив плачущую женщину , бросился прочь из этого дома, на поиски беглянки.

                Милана ,сейчас не смогла бы объяснить никому, зачем она сидит в этой машине, рядом с братом Дианы, и куда они едут.
Она выглядела такой жалкой и подавленной, что ей хотелось   бежать, не останавливаясь, а куда, она и сама не знала.
-Предатель, предатель!-твердила девушка, и слезы лились из ее глаз.
-Диана, как она могла так поступить со мной, я верила ей, как лучшей подруге, как родной сестре!
-Господи, ответь мне, что происходит?
-Да успокойся ты глупышка, не изменял тебе твой принц, любит он тебя, говорил ей шофер машины. Это Диана все придумала, ей нужны денежки твоего мужчины, поняла, наконец дурочка!
-Что уставилась, не поняла еще?
-Денежки, Диана очень любит денежки!
-Вот и я задолжал ей приличную сумму денег, поэтому и приходится выполнять ее капризы. –Послушай, какой приказ мне дан, ну что успокоилась, прямо оглох от твоих рыданий, дурочка!
Диана и денежки приберет к рукам и твоего муженька, наиграется им и избавится от него , как и от предыдущих. Уж не знаю, какую смерть она ему придумает, или он утонет, или что-то новенькое. Это первый у нее утонул, да точно, а последний, повесился. И он захохотал.
-Остановите сейчас же машину, я выйду, сказала Милка, шокированная услышанным.
-Как бы не так, выйдешь ты, а знаешь, что мне велела сделать с тобой Диана?
-Сама догадалась? Конечно с тобой случится несчастный случай, жаль машины, черт возьми. У меня такая хорошая машина. Ну зачем должен гробить ее из-за тебя?
-Вы что больной?-сказала Милана, до корой стало наконец доходить, что происходит с ней.
-Вы что тоже разобьётесь, Вам что жить надоело?
-Нет, милочка, еще поживу, это ты сорвешься с обрыва и умрешь.
-Да Вы и впрямь больной, Вас ведь все равно найдут и посадят.
-Не смеши, девочка, у меня таких дур, на совести знаешь сколько?
-Что-то я до сих пор на свободе. Знаешь жаль тебя немного, молодая, красивая, нет, просто красавица. Давай договоримся с тобой, я ведь не зверь какой. Ты сейчас займешься со мной любовью, потом если будешь умницей, может я тебя и отпущу, топай куда захочешь, только не попадайся на глаза Диане. – О, какие ножки стройненькие, говорил он, одной рукой держась за руль, а другой наглаживая Милкино колено.  Милка врезала шоферу по физиономии, это была ее естественная реакция. На миг шофер потерял управление, но этого было достаточно, чтобы врезаться, в идущий на большой скорости грузовик. От удара дверцы машины оторвало, и вместе с дверцами, девчонка вылетела на обочину дороги. В ушах девушки какое-то время стоял страшный скрежет железа, затем она потеряла сознание и больше уже ничего не чувствовала. Камаз тянул какое-то время легковую машину впереди своей кабины, пока обе машины не перевернулись. Водители обеих машин этого уже не видели, они были мертвы.


Рецензии
Зачем такой финал. Милану жалко.

Наталья Скорнякова   25.10.2021 18:04     Заявить о нарушении
Не переживайте,Наталья,
всё закончится хорошо!
Спасибо Вам за тепло души!
С уважением

Татьяна Кассирова   25.10.2021 20:27   Заявить о нарушении