Испытание любовью ч. 7

                Он нашел ее в пустом доме, доме, где она жила раньше. Сидящей в углу, в своем белоснежном платье. Он шел на звук ее голоса, ее рыдания, заглушали звук его шагов., скрип старых половиц. Он не знал, что с ней произошло, он потерял ее на вечере, откуда она загадочно исчезла, и потому был сильно встревожен. Ее слезы, разрывали ему сердце. Он увидел ее, освещенную лунным светом, удивленная луна, заглядывала в  окошки заброшенного дома.
--Девочка моя, родная моя, что случилось? Кто тебя обидел?   Он опустился перед ней на колени и нежно прижал ее к своей сильной груди.  Но девчонка начала вырываться из его объятий.
-Пусти меня, предатель, пусти!
-Вот в чем дело, глупышка, ревнуешь к своей учительнице.
-Это хорошо, значит ты любишь меня.
-Я тебя ненавижу, слышишь ненавижу , оставь меня, плакала Милана.  –Милочка, послушай меня, та женщина, что сидела рядом со мною, за столом, моя бывшая одноклассница и жена моего друга. Она многодетная мать, глупышка! Мы обрадовались встрече, столько лет не виделись, она ведь недавно у вас в школе работает, совсем недавно в этот город переехала. Ее муж, сильно болен. Я тебе уже сказал, что он мой лучший друг, поэтому я так сосредоточенно слушал ее , пытаясь выяснить чем он болен и помочь лучшему другу. Конечно, мы с ним еще встретимся.
-Да был сосредоточен, уточнял диагноз, а что же вы так хихикали с Натальей Борисовной?
-Милочка, Милочка моя, что ты говоришь, не нужны мне ни какие Наташи, я люблю только тебя, мой ангел.
-Ты нужна мне, маленький мой родной человечек! Глупенькая моя, без тебя нет смысла в моей жизни. Дай слово глупышка, что никогда не будешь меня ревновать. Я твой, только твой.
Он утирал слезы с Милкиного лица, а Милана уже доверчиво прижималась к его груди.
-Прости, Руслан, я действительно ненормальная, вбила себе в голову, бог весть что и настроение тебе испортила. Мне очень жаль, прости!
-Я ужасно испугался, потеряв тебя, обшарил всю школу, школьный сад, думал, что с тобой что –то  случилось. –Поднимайся, поедем домой, и он поднял ее аттестат с пола, положив в свой карман.
-Ты давно понял, что я девчонка, Руслан?
-Как раз наоборот, малыш, я считал тебя действительно мальчиком, поведение твое было отнюдь не девичье. Ты не забыла, как я лечил твои синяки, драчунья, разве может так вести себя девушка?
-Что было делать , должна же я была себя защищать.
-Зачем ты играла роль мальчика?
-Мне нужна была работа и деньги на лечение мамы. С такой стрижкой играть роль мальчишки, мне не составляло труда.
-Там, в ресторане ты не плохо зарабатывала.
-Опять ты завел туже пластинку, вспылила Милка. Слышишь, я тебя никогда не прощу, думать такие гадости обо мне. И почему ты поверил директору ресторана?  Нет я не спала с мужчинами ни за деньги, ни так  просто, она смутилась, но продолжила –Не в деньгах счастье, счастье это, любить и быть любимой. А хозяин предложил мне сперва заняться стриптизом, , а затем запер меня в кабинете, продав миллионеру. И что ты думаешь, я такая сильная, что могла бы справиться с мужиком? –Мне ничего не оставалось, как защищаться, вот и разбила все это дорогое вино, и правильно, хозяин ресторана, как раз сновал возле закрытой двери. Подслушивал и подглядывал, пошляк. Услышав звон бьющегося стекла он ворвался в кабинет, так я и сбежала. Вот теперь ты все знаешь.
-Если бы я знал раньше, я убил бы этих подонков, так я и сделаю.
-Ну во первых на убийцу ты не похож, а во вторых давал клятву Гиппократа, спасать людей, а не убивать их, сказала Милана.
Нужно просто забыть эту историю. Просто знай, что с мужчиной я буду целоваться, когда он будет моим мужем.
-А ты не целовалась с мужчинами?
Вот еще, нет конечно.
-А вот и не правда, я вчера ночью целовал тебя и сейчас вот целую  Он нашел в темноте губы девушки и поцеловал ее.
- Сумасшедший, я чуть не задохнулась, слышишь как стучит мое сердце!
-Где оно твое сердечко, что-то я его не вижу, он дотронулся до ее груди и стал ласкать.
-Руслан, что ты делаешь, прошептала Милка и обвила его шею руками. Он вновь поцеловал ее в губы, потом вновь потянулся к груди. Мужчина почувствовал, как  ее груди напряглись, Милка откровенно застонала.  По телу его пробежала дрожь. Теперь уже его руки потянулись к ее бедрам, и она не сопротивлялась, нежно целуя его лицо.
-Остановись, что ты творишь, шептал ему внутренний голос, она еще ребенок, и сопротивляясь внутреннему голосу он сказал –Я люблю ее и она моя!
-Она не совершеннолетняя, говорил его разум.-Она хочет меня, говорил он борясь сам с собой. И наконец повинуясь разуму, он выпустил ее из своих объятий.
-Поедем любимая домой, сказал он. Он нес ее на руках к машине. Девушка все так же доверчиво прижималась к его груди.
                - Будем ужинать?-спросил Артур девушку.
-Скорее завтракать, ведь скоро утро, ответила она.
-Если честно, я не голодна.
-Тогда пойдем спать, ты в моей комнате. Я постелю себе в кабинете.
-Ты что, я спать одна не буду, я боюсь одна, спать буду только с тобой!
-Не шути со мной малышка, я мужчина!
-Я в этом не сомневаюсь, любимый, сказала она, и поцеловала его. Она сама взяла его за руку и повела в  спальню. Пока она заправляла постель, он наблюдал за ней, сидя в кресле.
-Ну что ты сидишь, помоги мне раздеться, платье не успели  дошить полностью к выпускному, и вместо молнии, платье зашили прямо на мне.  Смешно, правда? И она засмеялась. –Давай сделай же что-нибудь, не лягу же я в постель в платье. Руки Руслана  дрожали, когда он освобождал ее от одежды. Он любовался ее красивым телом, груди девчонки были большие и упругие, как у взрослой женщины, он потянулся к ним, и больше уже не владел собой. И одежда его полетела на пол. Но увидев его обнаженным, девчонка испугалась, он понял это по ее глазам.
-Поздно, малышка, ты сама довела меня, хрипло сказал он . И подняв девушку на руки, нежно положил на белоснежные простыни.
Милка впервые узнала, что значит заниматься любовью с любимым. Когда все закончилось, Руслан вдруг осознал, что он натворил, ведь он чувствовал на своей груди ее слезы, когда прижимал девчонку к себе.
-Что с тобой, малышка, ты жалеешь о том, что стала моей?
-Нет, любимый, я плачу от счастья, что мы вместе, и что я люблю тебя, сильно, сильно.  Теперь я принадлежу тебе и буду твоею всегда, можешь делать со мной что хочешь.
-Родная моя, прошептал он, миленький мой человечек, я бесконечно счастлив, что мы вместе, знай, что я люблю тебя малышка, больше всего на свете. Мы скоро поженимся и ты станешь моей женой!
-Да, любимый, да, да, я хочу быть твоей женой, хочу быть с тобой всегда рядом, не смогу без тебя прожить не минуты, ни секунды больше.
-Поспи родной немного, сегодня тебе на работу.
-Нет любимая, я в отпуске, я солгал тебе, что бы ты не сожалела, что я не могу быть на выпускном вечере вместе с тобой.
-Понимаю, сказала она. Знаешь, я не хочу больше жить у сестры, можно я буду жить с тобой, ты ведь не выгонишь меня, правда?
-Да ты о чем, это девочка? Напротив , я сам тебя никуда не отпущу, ты еще не поняла, что ты теперь моя?
-Родители твои, думаю не будут возмущены, ведь мы с тобой скоро сыграем свадьбу.
И уедем в свадебное путешествие, я хочу на море! А давай сейчас поедем отдыхать на море, я никогда не была на море!
- А что, сказал он, не плохая идея, мы поселимся с тобой в каком-нибудь богатом отеле, будем ходить на пляж, купаться и загорать.
-Нет, милый я хотела бы жить с тобой на каком-нибудь пустынном острове, где мы будем с тобой совсем одни, ты и я, где будет разговаривать с нами только море, играя волнами.
-А ты у меня еще и романтик, хорошо, милая все будет так, как ты захочешь.
-Когда сыграем свадьбу, ты будешь учиться, станешь знаменитой певицей и я всегда буду с тобой рядом.  –Да, любимый, соглашалась радостно Милка. И долго так они еще лежали в объятиях друг друга, мечтая и строя планы на будущее. Они любили друг друга и были по настоящему счастливы.


Рецензии
Обычно после взлета бывают падения.

Наталья Скорнякова   25.10.2021 13:41     Заявить о нарушении
Спасибо,Наталья!

Татьяна Кассирова   25.10.2021 13:49   Заявить о нарушении