Испытание любовью ч. 4

Когда Руслан вернулся в свою комнату в распахнутом халате после купания, девушка увидев его атлетически сложенное тело, испытала легкий шок, по телу ее пробежал электрический ток, а во рту все пересохло. И нет что бы отвести свой взгляд в сторону, она продолжала пялиться на него.  Все тело Руслана сплошные мышцы, ее взгляд упал на темные плавки, на полоску волос поднимающихся от опушки плавок до пупка, на чуть волосатые ноги. Лицо девчонки вспыхнуло, и что бы не выдать себя, она принялась застилать свою постель, долго она поправляла подушку.
--Что ж, можно и спать, сказал Руслан снимая с себя халат и забираясь под одеяло.
-Спи давай ,Шурка, спи на жестком диване, не захотел лечь в мягкую постель трусишка, серенький зайчишка. Сказки на ночь читать не стану, дерни вон за тот шнур, и погаси свет –Спокойной ночи, и помолчав-Завтра я рано уеду на работу, а ты можешь спать подольше, как будешь уходить, хлопни дверью, она закроется, этого достаточно. Понял? –А захочешь вернуться , ключ найдешь под ковриком.
Диван от кровати стоял на приличном расстоянии, но у Милки было такое ощущение, что Руслан рядом с ней, стоит только протянуть руку. Сердце ее билось учащенно, дыхания не хватало. Она представила себя в объятиях красивого и сильного мужчины, у нее от этих фантазий даже разболелся живот. Ничего подобного с ней раньше не происходило.
-Ну и дрянь же я, стучало в ее мозгу. Девушка ворочалась на жестком диване до самого утра, прислушиваясь к ровному дыханию мужчины. Утром только она задремала.
                Когда девушка проснулась, его постель была аккуратно  заправлена, Руслан уехал. Вставать она не торопилась. –К маме съезжу вечером, размышляла она, еще чуток посплю. Но сон больше не приходил. Милка заправила постель и прошлепала босыми ногами на кухню. Включив чайник, пошла в ванную. Ее брошенная на стуле одежда, после вечернего купания , была аккуратно развешена, сушась на веревке.
-Руслан позаботился, улыбнулась, девчонка. Как хорошо, что я не ношу лифчик, а то по глупости оставила  его бы в ванной. Точно влипла бы.
Девушке была приятна забота о ней, этого сильного мужчины, и думая о нем, по телу ее разливалась теплота и нежность. Ей хотелось сделать ему что-нибудь приятное, например приготовить ужин.
-Вот удивился бы, мальчишка умеет готовить, и так вкусно. И Милка засмеялась.  Чайник на кухне во всю кипел. Сняв его с плиты, Мила помыла посуду. Позавтракав яичницей с колбасой, и напившись чаю, принялась наводить порядок на кухне.  Прошлась по всем комнатам в доме, девушку поражала необыкновенная роскошь. Порядок в комнатах наводить ей не пришлось, всюду была чистота. В одной из комнат, заметила витую лестницу, ведущую на второй этаж.
Милана попыталась проникнуть на второй этаж, но не тут то было, дверь оказалась закрытой. Еще немного послонявшись без дела, Милка оказалась в его кабинете . Здесь столько книг! Ей бы  пришлось наверное читать их до самого своего совершеннолетия. Девушка полистала книги, усевшись в его рабочее кресло, она заметила на столе фотографию, на которой к своему удивлению она увидела себя. Она , поющая на сцене. Фотография была сделана довольно удачно. Здесь она в вечернем платье, очень красивая, лицо светится счастьем.
-Красивая я была с длинными волосами, подумала девушка, продолжая рассматривать фото. Внизу фотографии сделана надпись и судя по всему им. –Я найду тебя , Милочка, и три восклицательных знака. –Он знает мое имя, знает, что пела в ресторане, вот это новость. Руслан меня ищет, боже, где он взял фото? Хотя что удивляться,  я не раз замечала, что меня фотографируют. Представляю, что ему обо мне мог наговорить директор ресторана, если они встречались. –А если Руслан найдет меня? –Но не для того ли я здесь, что сама искала с ним встречи? Ищет то зачем? -Может –отругать за то, что поссорила его с девушкой? –Может он влюблен в меня? В ту, что на фотографии, можно, а вот в такую лысую, как сейчас, вряд ли. Какая любовь, думала девчонка, он даже не узнал меня. –Шурик, Шурка, малыш! Сколько же Руслану лет? Ясно что не мальчик, на много старше меня. А знает ли он , что я  малолетка? Вряд ли. Да кому нужен ребенок А я размечталась о поцелуе! Целоваться, это наверное здорово. Она долго еще сидела задумавшись, держа в руках свою фотографию. –Ладно, сказала себе Милка, пойду варить, вернется голодный, уставший.  Борщ она оставила в холодильнике. А на столе оставила записку –Не забудь разогреть, еда в холодильнике.
                Дома она переоделась и поспешила в больницу к матери. Маме было сильно плохо, открылось кровотечение, кровь шла горлом. Вид у матери был неважный, она осунулась и постарела до неузнаваемости. Мать лежала под капельницей, цветы сделали свое дело, Милку впускали в палату к матери беспрепятственно. Ей даже разрешали дежурить у постели больной.  И забыв про школу и обо всем на свете, Мила не отходила от постели матери, пока та себя не почувствовала себя  намного лучше. Мать была благодарна своей любимой дочери за оказанное внимание и заботу о ней.  Анжелика, с Мишей, тоже навещали мать, мать и не подозревала, что Анжелика живет у Миши. Парочка влюбленных пытались поговорить с мамой о свадьбе, но видя в каком она состоянии, решили отложить разговор. Матери нравился Михаил,  он был парень серьезный, к тому же военный, а значит ответственный. Мать считала Анжелику и Мишу идеальной парой. В глубине души , она чувствовала, что все закончится свадьбой. О, как она мечтала видеть счастливыми, своих девочек! Если бы не эта проклятая болезнь, туберкулез совсем ее доконал.
Выйдя из больницы , Милка вдохнула чистый воздух, без примеси лекарств. В школу ,девчонка не спешила, ей очень хотелось ото спаться, столько бессонных ночей она провела у постели мамочки .Но отоспаться ей не пришлось, заглянув в шкатулку, где хранились деньги, она обнаружила, что их почти совсем не осталось. Не стоит упускать шанс, решила она, денек сегодня теплый. Скоро наступят морозы, и уж точно она останется безработной. Последнее время ей не очень везло, водители уклонялись от предложенной ею работы, мойке машины. Приняв образ мальчишки, Милка отправилась на заработок. Что ее рабочее место занял другой, она поняла сразу. Паренек был старше ее, намного выше и в придачу не лишен наглости. Такой конкуренции,  Милка не могла вынести пришлось первой полезть в драку, отвоёвывая свою территорию. Схватка с врагом, закончилась в ее пользу, если не принимать в серьез огромный синяк под глазом. Даже глаз налился кровью, но все же она осталась победителем. Девчонка мыла вторую машину, когда на стоянке появилась машина Руслана.  Она, незамедлительно предложила свои услуги, уверяя, что его машина будет блестеть. Увидев синяк под глазом мальчика, Руслан силой усадил его в свою машину, не смотря на сопротивления. Он привез Милану к себе домой, и немедленно занялся ее лечением, накладывая на глаз какие-то примочки. Руки у доктора были необыкновенно нежные. С забинтованным глазом, она походила на пирата. –Я и не знал, Шурка, что ты такой разбойник!  -А готовить тебя мама научила? Очень вкусно , не знаю чем тебя и отблагодарить. Твой борщ  был очень вкусным. –Я и так рад, что Вы уделяете мне внимание, я тронут Вашей  добротой!
-Ну что ты, малыш, что ты называешь меня на вы, говори мне ты, мы ведь друзья, верно?
-В твоем возрасте, я был таким, как ты, Шурик, мамы у меня не было, она умерла при родах, рожая меня, а отец умер, когда мне было столько, сколько тебе.  –Я сам готовил для отца, стирал одежду, ухаживал за ним. Руслан замолчал, было видно, что ему трудно  переживать ту боль, которую он когда то пережил, потеряв любимых родителей. – Отец , продолжал Руслан, любил меня, заботился обо мне, уделяя все свое свободное время. У отца было больное сердце, он очень переживал смерть любимой жены. Он умер, обнимая меня. С той поры, я твердо решил стать врачом, спасать человеческие жизни. Маму конечно я не знал, видел ее фото, она была необыкновенно красивой женщиной.  Кстати она очень похожа на одну девушку, у меня есть ее фотография. Хочешь покажу, сравнишь, я уверен, что прав. –Фотография девушки, та что на твоем рабочем столе, у тебя в кабинете? –Ты уже в курсе? Смышленый малыш. –Красивая девушка, правда? –Да, конечно. Косы то у нее настоящие? –Конечно, малыш, свои у ней косы. Но говорить особо о ней мне не хочется, я думал, что она ангел, а она оказалась обыкновенной дрянью.
-Не может того быть!-вырвалось у Милки. –Может, малыш. Она спит с мужчинами за деньги. В ее жизни главное деньги. Что удивительного, ведь она наркоманка. Перебила в том ресторане дорогие вина и сбежала. –Наркотики, это ужасно, кто сел на иглу, тому требуются  деньги постоянно , и он готов получить их любым путем. А эта дрянь, торгует телом. –Прости, Шурик, тебе не зачем знать все эти мерзости жизни. Ты мне, как младший братишка, потому и делюсь с тобой своей болью, с горечью говорил Руслан. –Знаешь, беда в том, что я очень ее люблю. Хочу найти и вылечить. Милана была шокирована услышанным, от таких слов, о таком мнении о ее персоне, ей хотелось плакать. Она страшно злилась на своего бывшего начальника, ей вдруг захотелось придушить его .На Руслана она тоже злилась .Ей хотелось крикнуть-Как ты можешь так говорить обо мне! Но она не могла выдать себя, и ей ничего не оставалось ,как выслушивать оскорбления в свой адрес.  Все же она зло сказала Руслану –И зачем тебе такая дрянь ,что решил жениться на падшей женщине! Что услышала Милка в ответ, огорчило ее и обрадовало. –Ты многого не понимаешь, парень, я забуду ее прошлое, я так решил, я не смогу жить без нее, я люблю ее, мне только бы найти ее. Сегодня обшарил весь город, но девчонки и след простыл. Как она мне нужна, господи, знала бы она!
-А зачем? Переспать с ней?-выпалила Милка, все еще оскорбленная его нападками. –Ну и воспитание у тебя, ребенок, сказал Руслан, ладно, иди в ванную, весь мазутом пропах. –Да и где это ты целую неделю пропадал? –Маме совсем плохо, разрешили дежурить у ее постели.  –Слышишь, Шурка, я завтра свободен, давай съездим к твоей маме, я осмотрю ее.  – Я буду очень тебе благодарен, но сделай это без меня, я завтра в школу, неделю там уже не показывался.
--Хорошо ,Шурка, иди в школу, съезжу  один, посмотрим, что можно сделать, но твою маму нужно вылечить.  Верно я говорю?
--Спасибо, Руслан, прошептала тронутая его добротой девушка.
                К утру синяк, на Милкином лице прошел, опухоль спала и только краснота оставалась еще в самом краешке глаза. Руслана девчонка будить не стала, ей не хотелось, что бы он отвозил ее домой, и знал где она живет.
Ей требовалось переодеться и уйти в школу, поэтому, оставив записку, где указывала номер палаты, где лежала ее мать , Милана, поспешила домой.
-Если он поймет по разговору с мамой, кто я, что тогда?
-Да будь, что будет, решила она, здоровье мамы дороже.
-Мама ее поймет, она привыкла к выходкам дочери, даже и не удивится. Целый день Милка думала о Руслане, маме, и что может произойти дальше, какие повороты сделает ее судьба, останется ли с ней Руслан, и действительно ли любит ее так сильно, как говорит.
                А Руслан целый день провел подле постели  матери Миланы, Ольги Сергеевны, он внимательно осматривал больную, попросил сделать ей повторные снимки и пришел к выводу, что можно обойтись без операции, используя правильное лечение. Опыт врача подсказывал ему, что больная уже через полмесяца, встанет на ноги, и легкие зарубцуются. Руслан сам привез лекарство , которое требовалось для лечения больной.  В палате у Ольги Сергеевны, Руслан неожиданно столкнулся С Анжеликой и был поражен сходством ее, с Миланой. Еще он понял, что это старшая Шуркина сестра.
-Хорошая у Вас дочка, Ольга Сергеевна, сказал он женщине на прощание, красавица И сынок у Вас молодец, хороший парнишка!
-У меня две дочери, улыбнулась женщина, но потом вдруг поняла, что он имеет в виду Мишу, будущего ее зятя, которого она очень любила. Поэтому просияв, согласилась-Да, очень хороший парень!
-Спасибо Вам за Вашу доброту, Руслан  Львович , за все что  Вы для меня делаете.
-Поправляйтесь, Ольга Сергеевна, сказал уходя  Руслан, еще увидимся!
               
                Дома Руслана  ждал Шурка. Ужин был готов, чистота и порядок, ну просто молодчина парень. Шурка вел себя как то странно, все время молчал, испытующе поглядывая на Руслана.
-Ты что молчишь малыш, неприятности в школе?
-Все хорошо, ответила Милка. Расскажи что там у моей мамы?
-Провел у нее целый день Все обойдется, я назначил ей лечение, и через месяц она будет твердо стоять на своих ногах . Дальше конечно ее лучше отправить в санаторий, что бы женщина набралась сил. Я хочу тебя спросить Шурка, у тебя две сестры?
-Нет, только Анжелка.
-Твоя мама почему то сказала, что у нее две дочери.
Милка вспыхнула, поняв , что ее разоблачили, но продолжала выкручиваться, как могла –А, сказала она, так это она, про Анжелкину подругу, детдомовскую девчонку, она привязалась к моей маме, как к собственной , вот, и мама, моя мама, считает ее своей дочкой,  нагло лгала Милка.
-Теперь все прояснилось, а я было черт те что подумал. Он пристально смотрит на Шурку и ему кажется, что перед ним Милана.
-Что  вылупился!-хамит Милка, смущаясь.
-Ты так похож на Милану!
-Что крыша съехала, продолжает грубить Милка, я похож сам на себя, а не на каких- то там баб. Ты совсем потерял голову, у тебя кругом Милочки!
-Да, малыш, ты хоть и порядочный хам, но наверное прав. И не ужели я никогда ее не увижу? Где же ты, Милочка!
Перестань причитать, пей лучше чай, он давно уже остыл.
-Будем спать или в телевизор пялиться? Что там по программе?-привязалась Милка.
-Не знаю, не смотрел.
-А давай видик посмотрим!
-Нет друг, у меня нет кассет для детей, понял?
-Да что тут особенного, что я маленький что ли?
-Ну Шурка, ты меня вывел, нужно пожалуй заняться твоим воспитанием
-Мне не нравится, Руслан, что ты считаешь меня ребенком, сегодня к примеру, я курил с ребятами в школе. Ну что на это скажешь?
-А что, придется выпороть тебя ремнем и хорошенько!
-Я взрослый мужчина, и то не курю, Дай слово, что и ты курить не будешь.
-А хочешь, гитару подарю, если не будешь больше курить?
Глаза Миланы засияли –Когда можно взять?
-В любое время как исправишься!
-Хорошо, папочка, сказала озорно улыбаясь Милка. Руслан расхохотался.

Милка была довольна, что тайна ее осталась не раскрытой. Можно и дальше морочить ему голову, лишь бы оставаться рядом.
Бежали дни, дружба их крепла. Руслан по прежнему считал ее мальчишкой, относился к ней, как к собственному ребенку, она же любила его всем сердцем и по- настоящему. Он был для нее всем, смыслом ее жизни, которую не задумываясь, она могла бы отдать за него, если бы это понадобилось. Мать действительно поправилась и уехала в санаторий.  Навещая ее, от  глаз девушки не ускользнуло и то обстоятельство, что главный врач, уделяет ее матери уж слишком много внимания .Милка впервые внимательно разглядывала мать, как бы глазами постороннего человека, и выяснила, что ее мама, очень красива, еще молода и очень веселая. Девушка вдруг поняла, что ее мама, тоже женщина, имеющая право на любовь и внимание мужчины. В душе Милка желала маме большого женского счастья, что бы она наконец то устроила свою личную жизнь.
                После Нового года у Анжелики состоялась свадьба. Свадьба была пышной, невеста походила на ангела в белоснежном подвенечном платье. Было множество гостей, приглашен был и Руслан. Ольга Сергеевна, считала его самым блестящим врачом, с большим будущим.  Но на свадьбу Руслан приехать не смог, так как был срочно отправлен исцелять людей, пострадавших от землетрясения.  Друзья Руслана, подарили молодоженам ,ключи от дома, который купил им Руслан, подарок был настоящим потрясением для молодых, они были бесконечно благодарны Руслану, этому замечательному человеку.  Но одной свадьбой не обошлось, Ольга Сергеевна, вышла  замуж за глав .врача санатория. Свадьба была поскромнее, в кругу близких. На этой свадьбе, Милана пела своим чудесным голосом для отчима и матери.  Все пытались убедить Милочку, что из нее получится прекрасная певица.   Отчим перевез жену и падчерицу в свой дом, который находился на территории санатория. Дом был окружен сосновым бором, природа была сказочно красива. Ставился вопрос  о переводе Миланы в другую школу, но Милка на отрез отказалась уйти из той школы, где училась. В новой обстановке она вдруг почувствовала себя лишней и одинокой. Отчим проявлял к ней внимание, относился неплохо, все дело заключалось скорее всего в ревности, Милка не хотела делить маму с чужим для нее человеком. Милке вдруг стало казаться, что мать, уделяет ему больше внимания. И Милка приняла решение перебраться к сестре. Отчим был против, он настаивал на том, что дочь должна жить с родителями. Но Милка , внушила себе, что только мешает счастью матери и после продолжительных уговоров, мать отпустила ее жить у сестры. Девушка была довольна, дом молодых находился неподалеку от особняка Руслана. Милка ждала своего любимого и тосковала по нему.


Рецензии
Ох, и Милка. Закрутила ее жизнь не по годам.

Наталья Скорнякова   24.10.2021 13:48     Заявить о нарушении
Спасибо,Наталья!

Татьяна Кассирова   24.10.2021 15:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.