Испытание любовью ч. 3

                Лето было в полном разгаре и Милочка почувствовала полную его прелесть. Теперь все свободное время от домашних дел, она проводила на реке, купаясь и загорая. Она даже размечталась, сбегать в лес и набрать ведерко ягод на варенье для мамы.  Но мама Милочки неожиданно заболела, перегруженная работой, она совсем доконала себя, сидя до поздней ночи за машинкой, все это и подорвало окончательно ее здоровье.
Денег на лекарство не было. Все заработанные деньги ей и матерью, были потрачены на новую мебель, пусть не такую шикарную, о какой они мечтали, но новую. И садиться в кресла они даже побаивались. А на стенку чуть не молились, поглаживая ее руками, как маленького ребенка.
Семья надеялась на Милкин заработок. Что же делать?-эта мысль не оставляла девчонку. Где взять деньги на лечение матери. Может и впрямь продать себя, только тому синеглазому. Милка с горечью рассматривала себя в зеркало, играя косами.  И вдруг она вспомнила про объявление, что видела в автобусе. Ну конечно же, выход есть. –Нужно не себя продать, а косы. За это она получит деньги, пусть и не большие, но на лечение матери этой суммы должно хватить. Косы она обстригла сама перед зеркалом. Когда она их обстригала, ее руки дрожали, а по щекам катились слезы. Косы она сдала в парикмахерскую, ей хорошо заплатили. Но Милка не ушла так просто, она попросила подстричь себя под мальчишку, очень коротко. Денег за стрижку с нее не взяли, парикмахерша , пожилая дама, заглянув в грустные глаза девушки, сказала –Ты по-прежнему красива, хотя с длинными волосами была похожа на принцессу, я ведь давно заприметила тебя.  Слова парикмахерши подействовали на девчонку магическим образом –Здорово ,сказала  она, это мне и нужно, сейчас ни какая дрянь не будет на меня пялиться. Женщина с удивлением посмотрела на нее, но все же поняла, что слова брошены не в ее адрес, и не обиделась. –Интересно, подумала Милка, Смог бы он, полюбить такую лысую? –И тут же ответила сама  на свой вопрос.-Ах, мамочка, лишь бы ты была здорова.
Мать заболела серьезно, и лежала теперь в больнице. Милана  даже принесла врачам букет цветов, это не взятка, всего лишь внимание. Только бы вылечили ее маму. Анжелика готовилась к экзаменам, собираясь поступить в педагогический, из всех предметов, ей больше всего нравилась химия. Тут то Анжелика превосходила себя, ставя различные опыты, которые частенько заканчивались плачевным результатом. Милана  была более практичной девушкой, частенько задумываясь о жизни. -Пока деньги не закончились, но их очень мало. Она вновь должна была найти работу.  Но куда Милана не обращалась, у нее требовали паспорт и трудовую книжку, которую она никогда еще и  не видела.  А что девчонка танцует и хорошо поет , никого не интересовало. Пой, пляши, нет никому до этого дела.  А им нужны обыкновенные трудовые руки, и они смотрели на нее, как на девчонку легкого поведения.  И узнав сколько ей лет, говорили-Вырасти нужно сперва, милая.
От соседских мальчишек, Милка узнала, что можно заработать деньги на стоянках машин, моя их. Но занятие это не для девушки. Оставалось преобразиться в мальчишку, ведь с короткой стрижкой она была похожа на мальчика.  И Милка пошла на поиски работы Вскоре она обосновалась на одной из стоянок машин, отбив всех конкурентов. Слава богу, драться она умела, да еще как, мальчишки от нее спасались бегством.
Лето убегало, приближалась осень, и скоро заработок Милки сократится, нужно будет продолжать учиться в школе.  Здесь ей хоть что-то перепадало, работала девушка на совесть, она даже полюбила запах бензина.  Сестра сдала экзамены в институт, и теперь страшно гордилась тем, что она студентка.
А у Милки начались занятия в школе. Уроки девчонка успевала делать на переменах. И как только заканчивались занятия в школе, она бежала на свое рабочее место, «мальчишку» уже знали многие водители и доверяли свои машины.  На голове Милки теперь была одета клетчатая кепка, которая придавала ей задорный вид.  Завидев мальчишку, водители приветствовали его, и как сговорившись, все без исключения, называли, малышом. Все чаще моросил холодный дождик, и у Милки от холода коченели пальцы, но она старалась не обращать на это внимание. Она частенько навещала маму, пытаясь накормить ее чем-нибудь вкусненьким, сама же обходилась пару булочками и горячим чаем.
           Сегодняшний день был особенно холодным, дождь не унимался, было грязно и сыро, она замерзала в своей легкой курточке. Милке казалось, что вот- вот падет на эту грязную землю снег.  Вдруг девушку заинтересовала чья то красивая машина, и обойдя ее со всех сторон, Милка видела что водителя не  внутри, не поблизости нет.  А в машине было так уютно и тепло! –Погреюсь немного, решила она, просто погреюсь и уйду. И на ее счастье , дверца машины легко открылась. –Ничего, посижу совсем немного, только отогрею руки, уговаривала она сама себя, садясь в чужую машину. Милка забралась на заднее сидение .В машине было тепло, девушка и не заметила, как уснула. 
Ее разбудил до боли чей-то знакомый голос, который она слышала уже однажды и мечтала слышать вновь и вновь. Что ей говорил этот голос? Сперва она не поняла, где она, и что с ней происходит. Голос слышался как бы из далека, потом , отчетливей. –Что ты здесь делаешь, мальчик?- услышала она. Голос принадлежал тому, которого много дней и ночей, она мечтала увидеть. Милка, окончательно проснувшись, смотрела на мужчину, что разбудил ее, пристальным и восхищенным взглядом. –Так что ты делаешь в моей машине мальчик?- повторил свой вопрос мужчина. Милочка слегка смутилась, захлопав ресницами.
-Я хотел помыть Вашу машину, решив  Вас дождаться и не заметил, как и уснул, в машине было так тепло, оправдывалась Милана. –Как это я так разоспался, на улице совсем темно, мама ругаться будет, потеряв меня, продолжала виновато оправдываться Милочка.
-Далеко ты живешь, парень? Прости не заметил тебя спящего, машина стоит уже возле моего дома, уже мягче говорил владелец машины, не так строго.  –Очень далеко, Вы не отвезете меня домой?-спросила Милка.  –Ну вот что зайдем в дом, раз приехали, я только из командировки, а есть ужасно хочется. Поужинаем и я увезу тебя к маме. Милка была довольна его предложением, ей очень хотелось узнать, как живет ее загадочный незнакомец, узнать его имя, пообщаться с ним. И вот они уже в его доме. –Кругом богатство и роскошь, классно живет, думала девчонка. Они прошли на кухню, и мужчина открыв холодильник, недовольно говорит –Совершенно пуст, давно меня дома не было.
-Послушай, малыш, магазин напротив, может купишь что-нибудь,  поужинаем. –Не заблудишься? –Да что Вы, нет конечно, давайте деньги, я мигом.  Мужчина достал из кошелька и протянул Милке деньги. И как обыкновенный ребенок, она в припрыжку бросилась к двери. Магазин она увидела сразу, на деньги что дал он, можно было накупить множество сладостей. Но она разумно купила самое необходимое, причем вкусное и съедобное, как ей показалось.  Немного подумав, купила бутылку коньяка –Наверное самое хорошее вино, которое пьют за встречу, за знакомство, рассуждала она, как заправский алкоголик, хотя пить ей не приходилось еще не разу в жизни.  –Не хочу, что бы он отвозил меня домой, пьяный за руль машины не сядет. Останусь пожалуй с ним, все равно дома никто не ждет. Вернулась она веселая и тоже в припрыжку. Протягивая сдачу –О, даже коньяк, удивился мужчина. –Ты что малыш пьешь?  -Это я для Вас, сказала она серьезно, сто грамм и усталости как не бывало! –Скажите пожалуйста, откуда у ребенка такие познания в жизненных ситуациях!-пошутил он, но сам как то серьезно посмотрел на нее.  –Ну ладно любитель спиртного, давай помогай мне накрывать на стол. С поставленной задачей они справились быстро, и уже сидели за столом потягивая горячий чай. –Давай для начала познакомимся что ли малыш, меня зовут  Руслан.  –А я, я, Шурик! –Расскажи Шурик, чем ты занимаешься и где учишься?
-Скажи какие у тебя возникли проблемы, что ради денег, ты целый день, мерзнешь на улице, под проливным дождем?
-Я учусь в школе, честно призналась, девчонка. Учусь неплохо, без троек. Машины мою потому, что действительно нуждаюсь в деньгах.  –Мама в больнице, деньги нужны ей на лекарство.
-Ах, вот в чем дело!
-А чем же занимается твой отец? Мы живем втроем, сестренка, мама и я.
-Извини, парень, сказал Руслан, все понятно.  –Да ты ешь, кушай давай хорошенько, небось забыл сегодня пообедать?
-Да нет, я не обижаю свой желудок, чай с булочкой.
-Оно и видно, вот почему ты такой худенький,  как тростиночка, ветерок подует и унесет тебя к облакам.
-Это на первый взгляд только, а в обще я сильный.
-Ну хорошо силач допивай скорее чай, я увезу тебя домой. И конфеты захвати с собой, угостишь сестренку.
-Куда торопиться, кто меня ждет дома! Мать в больнице, сестра вновь гуляет с Мишкой.
-Коньяк то почему не пьете?
-Сейчас попробуем, принеси ка рюмки малыш.
Милка повиновалась, направляясь к бару, она заметила забытую гитару, она сиротливо стояла у стены. Гитара была новенькой, блестящей, она давно мечтала о такой. Играть на гитаре Милану научила мать, еще в раннем детстве. Девушка достала рюмки, не спеша вернулась к столу. Руслан из откупоренной бутылки разлил коньяк, себе половину рюмку, ей ,не много   капель коньяка , в чай.
-Нет, нет, замахала руками Милка, я вообще не пью.   –Вот это правильно, Шурик, не стал он с ней спорить. Алкоголь вреден для здоровья, как и табак –Курить то куришь? –Когда то баловался, ну бывает изредка, у нас даже девчонки в школе курят.
-Это уже плохо, бросай, Шурка, не губи свое здоровье, это я тебе как врач говорю.
-Вы не шутите, действительно врач? Она представила его одетого в белый халат и шапочку и засмеялась.
-И что тебя вдруг рассмешило, спросил Руслан –С Вашей то фигурой, я думал Вы спортсмен, поднимаете гири и штанги, Вы такой сильный. Руслан от души расхохотался. –Что то ты парень не любишь похоже докторов. –Уколов боишься, признавайся. –Точно, призналась Милка –Уколы я не ставлю Шурка, я больше держу скальпель в руках, я хирург. Милка представила его с большим кухонным ножом в руках и поежилась.
-У Вас дети есть, перевела она тему разговора.
-Упаси бог, ответил Руслан. Ни жены, ни детей. –Я вообще жениться не собираюсь, женщины, это коварные существа, запомни малыш, и держись от них подальше. – Не любите женщин?-удивилась Милка.
-Ну что ты малыш, напротив, я обожаю их. Вот и повод выпить за прекрасный пол.
-Руслан, я видела у Вас гитару, Вы играете?-спросила довольная Милка, довольная тем, что у него не т ни жены, ни детей, и соперница уже исключалась.
-Да , малыш, гитара моя верная подруга, и кстати тоже женского рода. Неси ее сюда, я тебе сыграю. Любишь гитару?
-Очень, призналась Милочка и поспешила  за гитарой, не дай бог, еще передумает. Руслан перебирал струны гитары, лилась чарующая музыка, глаза же его были устремлены в некуда, он ничего вокруг себя не видел, думая о чем-то своем. Девушка восхищенно смотрела в его красивое лицо. –Как он красив, кожа лица белая, белая. Глаза необыкновенно синие, зрачки обведены черной каймой, будто создатель решил подчеркнуть синеву его глаз. Над верхней губой черные усики, волосы черные, огромная шапка кудрей. Девушке вдруг захотелось дотронуться до его волос, провести по ним рукой, нежно, нежно. Может он перестанет грустить .Вид ужасно усталый. О чем он думает, перебирая струны? Ей хочется узнать все его тайны. Руслан, надо же какое красивое у него имя. А какой он сильный, тут Милка представила, как он с необыкновенной легкостью поднимает ее на руки.
-Что с тобой малыш, о чем задумался, слышит она его голос –Ты хорошо играешь, отвечает она. –Научишь меня? –Можно Шурка, я по вечерам иногда свободен. Он отложил гитару. –Ну что малыш, отвести тебя домой?
-А можно остаться у тебя? Выпалила она. Руслан засмеялся-Пошли спать, я отведу тебя в комнату матери. –Завтра мое дежурство, а ты можешь отсыпаться, завтра выходной. Они прошли залу с удивительно красивой мебелью, из орехового дерева, кругом ковры, они расстилаются у нее под ногами, а на стенах картины, в дорогих позолоченных рамах. Люстры загадочно отбрасывают тени, мужчины и мальчика. Комната, куда они вошли была с зеркальными стенами, кровать двуспальная с белоснежными простынями. Стол заваленный косметикой. Что здесь только не было, она бы не отказалась от таких сокровищ, духи, помада.
Здесь в этой комнате, стояла такая пугающая тишина, что Милка не выдержала-Нет, сказала она, я спать здесь не собираюсь, и голос ее предательски задрожал.
-Боишься?-удивился Руслан . –Да, честно созналась Милка, у меня такое ощущение, что мы здесь не одни, ей и впрямь на миг показалась фигура женщины, в прозрачном белом одеянии, она как бы парила в воздухе, так легко, легко передвигаясь, и одежду ее, длинное белое платье, от которого отходил длинный шлейф, колыхал ветер. Однако окно было закрыто, а ветра и в помине не было. Милка вцепилась в руку Руслана. –Я здесь спать не буду, не оставляй меня одного.
-Не бойся трусишка, пошли, будешь спать в моей комнате. И они повернули назад, когда дверь за ними захлопнулась, Милка сказала- Что я не спал в женской комнате, ведь я же мужчина!
Руслан засмеялся. –Ладно зайчишка, далеко тебе до мужчины, еще расти да расти нужно.
-В ванную то один идти не боишься?
-Вот еще!-хмыкнула Милка, конечно нет, да что я, девчонка что ли! А в ванной Милка к своему ужасу обнаружила, что запор на дверях отсутствует, поэтому, наскоро помыв лицо и руки и сбросив свою одежду, натянула на себя пижаму Руслана, закатав рукава брюк и куртки.
Руслана она увидела уже одетого в домашний халат и тапки и он направлялся в ванную комнату, еще бы мгновение и они бы столкнулись с ним в ванной. Еще ужаснее , если бы он обнаружил, что она девчонка. –Фу, вроде бы пронесло, с облегчением подумала Милка. Увидев мальчишку в своей пижаме, с закатанными штанами и рукавами, Руслан засмеялся.


Рецензии
Очень — очень интересно:—))) с уважением:—)) удачи в творчестве:—)))

Наталья Скорнякова   24.10.2021 11:14     Заявить о нарушении
Спасибо,Наталья!

Татьяна Кассирова   24.10.2021 12:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.