Старый альбом

Листаю старенький альбом,
Мелькают прошлого страницы.
Я забываю обо всём –
Смотрю в родные с детства лица.

Вот мама милая моя,
И здесь такая молодая,
А вместе с ней - на снимке я,
На тот момент ещё грудная.

Вот папа на коне верхом 
Границу нашу охраняет:
Красивый, стройный, молодой,
Вернуться в отчий дом мечтает.

А вот на снимке мы с сестрой:
С бантами, школьницы-девчонки.
У старшей – галстук узелком,
У младшей – символ октябрёнка.

Значки и галстуки – тогда
Мы их с достоинством носили,
И пионерские годА
Мы долго в памяти хранили.

Играли часто мы в «войну»,
В «Тимура и его команду»,
И не хотелось никому
Пополнить «квакинскую» банду.

Мы верили, что пионер -
Примером служит октябрятам.
Теперь туда закрыта дверь,
Но память бьёт и бьёт набатом.

Листаю старенький альбом,
Мелькают памяти страницы:
Воспоминания о том,
О чём не хочется забыть нам.


11.05.2016 г.

фото из интернета


Рецензии
Как приятно читать Ваши воспоминания! Очень люблю смотреть старые фотографии! Когда-то и я была октябрёнком, как быстротечно время! Спасибо за добрые, светлые строки! С уважением, Татьяна.

Татьяна Малая   14.07.2016 09:27     Заявить о нарушении
Спасибо, Татьяна! Мне очень приятно, что мои стихи затронули струны Вашего

сердца! Время действительно быстротечно...Что ж, будем жить воспоминаниями!

С уважением,

Галина Шатрова   16.07.2016 20:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.