Дожди моего детства

Я помню дождь из детства моего:
Проснулась от зимы краса - природа,
И голубые очи небосвода
Слезой умыли радостно её.

Я помню дождь из детства моего:
Он очень тёплый тот июльский ливень,
И солнце светит яркое игриво,
И радуга украсила село.

Я помню дождь из детства моего:
Осенний, мелкий, нудно моросящий,
Но столько пользы людям приносящий,
Что навсегда запомнила его.

Дожди из детства, милые дожди!
Ко мне во сне приходите вы часто,
И капли дробью пО сердцу стучатся –
Я знаю, наша встреча впереди.

09.07.2016 г.

фото из интернета


Рецензии
Дожди нашего детства были, точно,
волшебные. А потом босиком по лужам...
Всего доброго, Галина! Чудесный стих!

Татьяна Завадская   20.08.2017 20:57     Заявить о нарушении
А лужи были такие тёплые-тёплые... Бегают ли сейчас дети по лужам босиком?

Спасибо, Татьяна, за понимание и единомыслие!

С теплом души,

Галина Шатрова   21.08.2017 21:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.