Врата Обливиона. Остатки. 5 глава

2:47 Около Штормграда.
В палатку вошел солдат держа в руках свернутый пергамент. Быстро подойдя к командующему он остановился.
-Милорд, все готово. - Тот развернул пергамент. - Обороняющиеся войска города были уменьшены после битвы за реку Бахтила. Онагры и балисты готовы к осаде. Только скажите и мы вышлем башни к стенам и возьмем его.
Раис оторвал взгляд от карты и недоверчиво посмотрел на солдата. Бронзовая броня отражала тусклый свет свечи. За спиной висел деревянный щит, а на поясе красовался серебрянный меч. Высокий темнокожий эльф смотрел своими пустыми глазами лишь вперед.
-Нельзя недооценивать азгардов. - Раис начал тихо говорить, огрубевшим от возроста голосом. - Я понял это во время "Великой войны". Если мы поднимемся на стены, то нас сбросят с них, как только мы ступим на камень.
-Тогда обстреляем стены из далека?
-То же не вариант. Стены слишком толстые и прочные. Какую бы магию мы не использовали нам не сокрушить эти массивы костей и камня. Но и отступать нельзя.
-Если позволите, господин, мы начнем осаду.
Продолжал настаивать эльф.
-Если вы так хотите умереть, вперед. А я предпочту ещё подумать.
Озлобленно шепча солдат вышел, оставив полководца в одиночестве рассуждать. Некоторое время тот ещё сидел уткнувшись в карту и пергамент, крутя в руке перо и временами вздыхая.
-Король послал тебя на верную смерть. - Свеча потухла и наступила темнота. - Но я могу обратить ситуацию в твою пользу.
Вскочив со стула Раис стал вглядываться в темноту, пытаясь уловить присутствие своего гостя.
-Кто здесь?! Выходи!
-Спокойно.
Из тени вышел Эцио. Устрашающая ухмылка блестела в темноте.
-Кто ты?
-Я просто тот кто хочет предложить тебе сделку. Я помогу тебе, а ты поможешь мне. Все просто.
-Что мне нужно делать?
Выдохнув Раис сел на стул, готовясь выслушать своего гостя.
-В городе есть девушка. Лунар Арсанто. Если ты избавишься от неё, то я не только помогу тебе сломить защитников Штормграда, но и вознагражу тебя. Ты согласен?
-Да. - Без колебания согласился полководец. - И как мы захватим город?
-Слушай меня внимательно...
                Конец главы.


Рецензии