Еще раз про любовь...

Эта история меня так удивила, что я решила поделиться ею со всеми. Я до сих пор не могу понять: правильно ли поступил мой друг детства. Если неправильно, то как правильно? Видимо ответ может дать только тот, кто окажется в подобной ситуации.
Привожу полностью рассказ его словами:
Мне уже двадцать пять лет. Я - взрослый человек, учусь в аспирантуре. Не бабник, но и не евнух, имел отношения и с девушками, и с женщинами, холост, детей не имею.
Влюбляться серьезно не приходилось, так легкий, ни к чему не обязывающий флирт. Встретились -расстались, обычные мужские игры.
А когда я увидел Наташку, меня, как громом поразило. Я понял: это она!
-Все, больше никого искать не надо,  и ходить тоже никуда не надо. Это моя жена на всю оставшуюся жизнь. Думаете, увидел Царевну-Несмеяну, или царевну-лебедь, нет. Но, как увидел, так и решил.
Самая обыкновенная девчонка..., но в ней было столько жизни, столько энергии, что увидев ее, я чуть не задохнулся. У меня сердце, как в песне: "мое сердце остановилось, мое сердце замерло..."! Я испытал такой подъем и счастье,  когда первый раз ее увидев. Мое сердце тут же навсегда впустило ее.
Счастье было уже то, что она есть на земле. Ей было всего двадцать. Я, по их понятиям, уже старик, и к тому же я не футбольная или хоккейная знаменитость, не какой-то сверхмодный артист, а простой ботаник. Или какой-то, с виду крепкий, не очень старый мужик с глазами, как у девушки, то есть -голубыми.
В первый же день знакомства я предложил ей выйти за меня замуж.
-Ну, и прыткий же ты, дядя, с небесными глазами, -  заявила она на мое предложение, - сразу и замуж?! А, может, я принца жду! -расхохоталась она.
-Теперь будешь ждать меня - вполне серьезно ответил я, - а я подожду, сколько захочешь.
Мои слова оказались пророческими.
Я ходил за ней год, можно сказать по пятам, и каждый день уговаривал ее выйти за меня замуж. А желание видеть ее моей женой становилось все упорнее и тверже.
Я везде ее сопровождал, я всюду с ней ходил, я был ее телохранителем, я был ее
собачкой, я был ее мебелью, без которой она уже не могла обходится. Я вошел в ее жизнь и был всегда рядом, кроме занятий ее и моих в универе.
Объяснениями в любви я ее не беспокоил и не надоедал. Через три месяца она меня
в порыве какой-то радости или благодарности поцеловала в щечку, и сама  же и
покраснела. И это в 21-ом веке, веке интернета и сумасшедших скоростей, молниеносных связей и расставаний! Просто поразительно, но тем не менее...
А я, как будто, ничего не заметил, хотя во мне все встало дыбом, и по всему телу пошли волны, как на стадионе во время футбольного матча. Я же не мальчик, а мужчина. Но мое лицо осталось невозмутимым: это же моя будущая жена, всему свое время. Хотя уже сейчас готов был задушить ее в своих объятиях. Не увидев никакой реакции с моей стороны, она даже удивилась. Но все чаще и чаще я видел, как она присматривается ко мне все внимательнее. Мы с ней были, как две подружки: обсуждали все новости, говорили на разные темы. Я знал всех девчонок и парней с ее курса, кто в кого влюблен и кто неравнодушен к ней, и мечтает с ней переспать. Она мне говорила обо всем. А я все ждал, когда она заметит меня и поймет, что ее единственный мужчина - это Я.
Прошло еще три месяца. Наташка уже перестала говорить о своих однокурсниках. Она
стала ждать меня. И стала больше уделять внимания своей одежде и внешности, чего не замечалось раньше. Явно, она старалась привлечь чье-то внимание. Заметила, что я стал реже приходить и совсем не говорю ей никаких комплиментов, хотя я засыпал ее всегда цветами.
 А я и вправду решил дать ей возможность разобраться в своих чувствах и стал приходить не каждый день. В себе-то я был уверен на все сто процентов, а за нее душа болела: вдруг, влюбится в кого-нибудь, и я ее навсегда потеряю. Из моих мыслей и чувств можно было написать целую диссертацию. Я ночи не спал, меня изводила слепая ревность к ее ровесникам.
А, когда мы с Наташей увиделись в очередной раз, и я увидел ее сияющие глаза, ее улыбку, предназначенную только для меня, ее губы, полураскрытые, как лепестки бутона, и ждущие моего поцелуя, я понял, что я ей уже далеко не безразличен.
Я никогда в жизни не забуду этот первый поцелуй, такой долгожданный, достающий до сердца. Не знаю, как у нее, а у меня земля поплыла под ногами.
Только сейчас, впервые, я осознал, какое это сильное оружие-поцелуи. И нам они
нравились все больше и больше. Я ее убаюкивал в своих объятиях, как ребенка,и с замиранием сердца следил, как она все сильнее и сильнее поддавалась моему обаянию, видя во мне надежного друга, защитника и надеюсь... любимого мужчину.
Оказалось, я разбудил дремлющий вулкан таких страстей, о котором не мог и мечтать. Познав сладость поцелуев, переходящих в такие волшебные формы, заставляющие испытывать негу во всем теле, в Наташке проснулась страстная и пылкая женщина, великое счастье для мужчины.
Я чувствовал, что она уже готова стать моей, но я решил это событие отложить до свадьбы. Я хотел ее и мечтал о близости с ней, но... ,я берег ее невинность  как какое-то сокровище. И это оказалось моей ошибкой.
Она была совсем молода, вращалась среди сверстников и ничем от них не отличалась.
И на первой же студенческой тусовке, целуясь с красавцем Гиви, почувствовала такое неодолимое желание, что тут же ему и отдалась, не испытав  от секса ничего, кроме  брезгливости.
Я уже говорил, что мы были, как подружки, но такого удара я не ожидал. Она мне рассказала все сама. А там, собственно, и рассказывать-то было нечего. И еще обвинила меня, что это я своим бездействием довел ее до этого. Ну, как понять логику женщин? Я ее берег, а по ее логике выходит, что я ее сам и толкнул в чужие объятия.
Все мы знаем, что любовь заканчивается, вернее сказать: начинается с постели.
Я любил ее бесконечно. А этот случайный секс решил, просто, вычеркнуть из нашей жизни. Далось это мне не легко, я думаю, поверите мне. С Наташкой была настоящая истерика, слезы отчаяния лились сплошным потоком. Пролилась и у меня скупая мужская слеза. Прочитав все это, кто-то скажет:
-Ну, и дурак!!
Но я не мог поступить иначе, ибо она была  - моя жизнь.
А для меня за этим последовали такие минуты счастья, которыми  моя жена Наташа одаривала меня всю нашу последующую жизнь и подарила мне троих детей.
Я не мог отдать кому-то свою настоящую единственную любовь.


Рецензии
Нина, добрый день.
Интересный рассказ, заставляющий задуматься.
Честно говоря, я бы не смог простить. Жить и все время думать - а не попадется ли ей на пути еще один Гиви... А забыть, это так сложно.
У меня есть рассказ на эту тему "История моей глупости"
http://proza.ru/2023/07/16/1116
будет время и желание - взгляните.
С уважением, Андрей

Никонов Андрей 2   30.08.2023 10:11     Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.