открытое письмо для тебя

Привет мой далёкий и незнакомый друг!
Хотя раз я знаю твоё имя и читаю твои рассказы, значит мы
заочно знакомы. Ну что ж начнём...
- Открывай, в твою дверь звонят! Надеюсь не разбудила?
Ты смотришь на незнакомку и не веришь своим глазам, может это сон?
Нет, ты позвал и я пришла, принимай гостью... Женщина, не девочка,
но озорные, голубые глазки выдают проказницу девчонку сидящую
внутри, душа ведь не стареет.
Я не знаю, как ты выглядишь, придумаю образ, фантазии хватит.
Может обнимимся и поцелуемся, где тут ложе любви показывай,
не смущайся.
В моей фантазии это большая кровать с множеством подушек,
плюх на неё, мягко и уютно, иди же ко мне, я не кусаюсь.
Только глаза закрой, а то вдруг исчезну.
Или всё же хочешь рассмотреть?
Ок опишу себя, я не модель, хотя по нынешним стандартам
пышки в моде, да угадал я женщина в теле и всё у меня есть,
грудь берёшь в руки маешь вещь, талия, округлые бёдра и да она
самая аппетитная круглая попка, красивые хотя и не длинные ножки.
Ну как представил, нравиться? Ну дружок, что есть, то есть...
А да к глазкам прилагаются ротик с пухлыми, натуральными губками,
симпатичный носик и обрамляет всё это рыже блондинистое облако
кудрявых волос...
Кажется я писала письмо, значит пощупать и насладиться тебе не удастся
к сожалению, подразнила проказница кошка, хвостиком махнула и исчезла...
Вот так, теперь твоя очередь, так что пиши, жду
 Целую в носик или сам выбери куда, твоя далёкая ЛЗ


Рецензии
Проказница значит...это хорошо...

Юрий Алексеев 5   06.02.2019 21:55     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.