Не бытовые проблемы. 4

;Павел Борисович сидел полу боком ко входу, уткнувшись лицом в монитор. Он обернулся на хлопнувшую дверь. По его лицу поплыла непроизвольная улыбка.
- Ааа… Стас, ну, ну проходи дорогой.  Садись. – он встал с кресла и достал из шкафа за спиной бутылку в которой  плескалась коричневая жидкость – коньячку рюмочку?
- Пал Борисыч, как можно же с утра. Еще весь день скакать галопом.
- Ну на нет и приговора нема.
Он плеснул себе в пузатый бокал на два пальца, дернул, крякнул. Шумно вдохнул полные легкие. Убрал бутылку обратно в шкаф. После чего уже обернулся ко мне.
- Не могу я без допинга, а от таблеток любые мысли вянут. – подпер рукой подбородок и пристально уставился на меня – давай излагай, просто так выказать старому Борисычу дань уважения ты ни когда не приходишь.
Я выложил ему всю историю с которой ко мне пришел вчера Яков. Павел Борисович периодически стукал по столу кулаком и восклицал «Ага!» или его любимое «Ну, ну?». После того, как я закончил, мы несколько минут сидели в полной тишине. Павел Борисович то чесал затылок склонив голову, то замирал как истукан. По нему было видно, что он находится в некоторой растерянности.
- Слушай Стас. Конкретно я и ни кто в моей конторе помочь тебе не сможет. Мы такими делами не занимаемся. Наша практика больше распространяется на уголовные преступления и гражданские споры типа разводов. Но я краем уха слышал, что сейчас «свидетелей» в России пытаются щемить. Так что шанс найти на них управу есть. Дам тебе пару телефончиков, позвони, попробуй. Должно получиться, люди вполне компетентные в этих вопросах. Да не забудь сказать, что от меня. Держи в курсе дела. Может, будет не лишним взять в штат такого специалиста. И да лучше позвони по первому номеру, там тетя участвовала в таких процессах еще в начале девяностых.
Глава 4
Первым делом выйдя из офиса я позвонил брату в НИИ психиатрии. Он мне сказал приезжай, потому как по телефону все это долго объяснять.
- Слушай, дело пахнет жаренным. У нее острое психотическое расстройство. Тебе повезло, что я внимательно слушал лекции нашего преподавателя Николая Васильевича. Мы только можем выключить ее мозги на время, а провести реабилитацию ни какие таблетки не помогут.  Это чеперец, который медикаментозно, практически не лечится. Она настолько соотнесла себя со свидетельской идеологией, что мы практически бессильны.  Тут нужен грамотный профессионал, сумеющий ответить на все ее вопросы, длительная изоляция от реального мира в частности и от свидетелей в общем. И желательно, чтоб это был ее близкий человек.  Она даже под хлорпромазином ни чего не хочет слушать. Требует отпустить ее, сохраняя полную ясность мысли, объясняя это тем, что Бог ее любит. Мы не сможем держать Зою больше недели. Иначе чем превратить ее в растение.


Рецензии