Царь, Поп, Слесарь и Смерть

1
Другой раз пошел Слесарь к Царю.
- Скажи, Царь, Отчего в жизни моей счастья и разумения не вижу?
- Скажу. Это от того, что у тебя телевизора нет. И вообще, почему сразу ко мне? Сходил бы сначала к Богу.
***
Пошел слесарь к Богу. Только где его искать? Церквей вон сколько, а Бог-то один, говорят. Постучался в крайнюю, кричит:

- Есть Бог?
- Я за него, - отвечает Поп.
- Ну, тогда ты мне скажи: отчего в жизни моей счастья и разумения не вижу?
- Известно! Оттого и не видишь, что грешен!
- Так что ж это такое: грех?
- То, чего творить не велено.
- А как знать?
- А у меня список есть. Расширенный.
- То, что расширенный, это хорошо... Вот только откуда тебе, Поп, судить про деяний мои, ежели ты меня знать не знаешь, и до сего дня не видывал? Может я и не грешил вовсе?
- Ты же сам сказал, что список хорош. Довольно с тебя и того, что ты рожден во грехе.
Задумался слесарь… Жизнь учила не спорить о том, чего не знаешь. А вдруг и верно?
- Поможет?
- А то! Разумение я тебе всегда подскажу, а счастье опосля случится, коли грешить то впредь не станешь, и о былом покаешься.
- Опосля чего, Поп?
- Смерти.
***
Пошел тогда Слесарь к Смерти. Видать схитрить удумал…
- Зачем ты, Смерть, экая важная да вредная, что счастье только за тобой? Да и где ж моему разумению статься, ежели все так?

2
Слесарь позвал Смерть:
-Пойдем, Смерть, дедов поминать...
Обрадовалась костлявая, редко ее за стол зовут.

Напоминались. Слесарь то спать пошел, ему на работу с утра. А смерть загуляла, закуражилась. Ходит по царству, на похмелье просит.

3
 Пришел Бог к Царю.
- Пойдем, Царь, на рыбалку.
- Да не-е, я уже был давеча.

4
Ухватил как-то Царь Бога за бороду, и говорит.
- Дай для моего народа Скреп!
- Изволь.
Стал Царь Скрепы к народу примерять, а они не держат толком. Только на Хоругвеносцах плотно сидят. Да и с тех отваливаются, лишь только они инвентарь в казенный амбар побросают.
Пошел Царь к Слесарю скрепы править. А тот заладил:
- А где техническая документация? Где расчеты с чертежами?
Пошел Царь к Черным Колдунам за бумагами, а те всем институтом на картошку уехали, как в старые времена.
Пошел Царь к Белым Колдунам.
- А мы знаем,- говорят Белые Колдуны, - мы поможем! И даже новую магическую артель под это дело соберем. Только золота много надо будет, зато кадры уже есть. Так что аккурат к середине следующего отчетного периода с делом поправимся совершенно точно! Может быть.
Плюнул Царь, пошел обратно к Богу. Глядь – а тот уже побрился на немецкий манер, и глазенки прищуривает, словно монгол какой.

4
Заспорили как то Царь, Поп и Слесарь - кто из них ближе к Богу. Шибко повздорили, до крови аж.
А потом пришла Смерть и всех помирила.

5
Сидели раз Слесарь и Смерть, чай пили, в бирюльки играли.
- Тоскливо с тобой, Слесарь! - нудила Смерть и била мух журналом инструктажей по технике безопасности.


Рецензии
Эх, жалко последнюю. Всё-таки женщина. А когда женщина в тоске, о-о! Во все тяжкие может удариться. Не дай бог...
Хорошо сочинили. Интересно.
С уважением, Фёкла.

Фёкла Юрьевна   20.07.2016 22:34     Заявить о нарушении
У всего есть выход (познакомившись с Вашей страницей).
Простите.
С уважением, искренним. Фёкла.

Фёкла Юрьевна   20.07.2016 22:59   Заявить о нарушении