Артистический отсос!

Представляю, какой отсос она может сделать своими прокачанными актёрскими губами!

Боже! Сука! Аааа!

Она будет сосать около двадцати минут, без отдыха, без перерыва, и ни разу в плотный упругий минет не прорежутся сахарные её зубки.

Вот это профи!

Для начала лёгкими мазками горячего языка: яйца, вдоль ствола, головка! Ощущение на грани щекотки и наслаждения доведёт меня почти до истерики! Она раззадорит меня до невозможности, быстро забирая в рот и тут же отпуская. Не в силах более терпеть эту пытку, я запущу пальцы в толстую ослабшую косу под затылком и прижму к себе её сладкую голову. Она пустит меня в самую глотку! И я замру от восторга. Она сделает с десяток мелких движений, оторвется вздохнуть и даст в горло снова. Не успею я привыкнуть к этому невероятному действу, как она изменит тактику и станет отсасывать плотными губами по всей длине. Затем только головку с языком. Затем снова по всей длине, вихрем! Она меняет углы, меняет ритм! Её язык то обвивается гибкой змеей, то ластится по-собачьи, то впивается твёрдым кончиком, то обволакивает горячим розовым лепестком...

ПОМНИ О ЖОПЕ

О том, как я полностью поимел актрису можно прочесть вот здесь
http://www.proza.ru/avtor/angelwarm


Рецензии