практика 14-20 июля

Практика медитации. (14-20 июля)

Медитация и концентрация с открытыми глазами, с широко открытым сердцем.
Созерцаем из нашего внутреннего во внешнюю природу в « Представлениях»,  с «гортанным Размышлением»,  через наше «Другое «Я» (которое осознаём, направляя мысль на себя):  при этом « Наблюдаем» выше изложенные « Деятельности»

ПРИ ПРОБУЖДЕНИИ.               

Мне мница, зачарован
Дух в призрачности мироздания;
Сознание земное
Моё он затуманил,
Чтобы даровать мне власть,
Который дать себе не может
В своих границах «я» моё.

ПРИ ЗАСЫПАНИИ.

Вы должны сами составить медитацию в обратной последовательности. И это будет правильным шагом к вашему ясновидению.

P.S.
 На заметку: После Голгофы на Земле, Ангелы живут в человеке в наших   «ЧУВСТВЕННЫХ  ВОСПРИЯТИЯХ». ( от меня: речь о пяти органов физ.чувств, хотя! их гораздо больше.)
             После Голгофы в наш « ИНТЕЛЛЕКТ», Ангелы не проникают, вот по этой причине, из-за отсутствия « ангельского присутствия» в интеллекте, туда проникают  « АРИМАНИЧЕСКИЕ СИЛЫ», ведущие человечество в заблуд  (заблуждение).От меня: Парадокс!Чем больше в стране развивают без чувственный "СЛЕПОЙ И ГЛУХОЙ ИНТЕЛЛЕКТ", тем тупее становится общество.Страх Божий! В каких существ Будущего общества, человечество превратится. 


Рецензии