День X

Сегодня 31 марта 2015 года.  Осталось всего три дня до самого значимого для меня события! Я всегда представляла в своем воображении как это будет проходить: соберется много народу, все будет очень торжественно,будет играть музыка в мою честь... Я очень волнуюсь как все пройдет!

Вот,например,мое платье. Как я буду в нем выглядеть,пойдет ли оно мне?? Его специально купили для этого дня! Оно белого цвета с рюшечками,цветочками, в общем все что так идет 11 летней девочке вроде меня.

А прическа? Я бы хотела чтобы мне сделали локоны, ведь обычно у меня прямые волосы, а так хочется походить с кудряшками!!

Я так жду этот день! Наверное, придет много друзей и родственников! Возможно,даже приедет т.Поля из Владивостока,она всегда приезжает по знаменательным датам. Последний раз она приезжала в прошлом году на мое десятилетие, подарила очень красивую и большую куклу и пожелала скорейшего выздоровления, а я даже не смогла встать и поблагодарить ее...
У куклы,правда, вскоре порвалось платье и выпал клок волос. Моя мама сокрушалась,что тетя не могла купить нормальную куклу российского производства, а не китайскую. А мне было все равно! Платье я зашила сама( не зря бабушка называет меня рукодельницей), а волосы зачесала так что выпавшей прядки и не видно! Интересно,что же мне подарят? Событие же необычное, я стану совсем самостоятельной и наконец-то не буду зависеть от моих родителей!!!

Я вся в предвкушении этого празднества, которое состоится 3 апреля-день моих похорон!


Рецензии
Жутковато конечно....

Тим Филби   13.07.2016 08:34     Заявить о нарушении