Эпизод 3

   Прибыв в Ливерпуль я наконец смог немного расслабится. Теперь я могу быть джентльменом, а не бродягой.

   -Сир, вы уверены, что не ошиблись дверью? - согласен, вид у меня сейчас не самый лучший, но не стоит же так выгонять потенциального клиента от портного.

   -Вполне. - в банке со мной обращались и похуже, пока не увидели содержимое моего чемоданчика. Я теперь, конечно, не миллионер, но и не мелкая сошка. Пришлось достать пачку банкнот из кармана для демонстрации. Правда стоит заметить, что такой свёрток у меня пока в единственном числе. - Я считаю, что пора обновить свой наряд. Питер Браун.

   -Тогда рад буду Вам помочь. - портной не то чтобы полностью сменил тон, но добавил почтительности. - Эрик Бэйли.

   -Я считаю, что за одну примерку не получится сделать хороший костюм, так что для начала давайте подберём что-то из готовых изделий, чтобы я сам себе перестал напоминать пугало, а после снимем мерки. - часа через два я уже довольный направлялся к гостинице в новом костюме. В тот же вечер я начал спрашивать про покерные клубы. Ни бридж, ни преферанс мне не подходили. Там мало знать карты противника и напарника, а вот в покере это залог успеха. К сожалению, в единственном месте что я нашел играли не самую лучшая разновидность покера. Но там играли «средние люди», то есть не богачи. С одной стороны меньше куш, но с другой — не надо ждать готовности костюма, лучшего чем на мне.

   В зале было накурено. Столы прятались в нишах, их было около полутора десятков. Первые три раздачи я спокойно проигрывал. Дро-покер как нельзя лучше подходил для цели поскорее прикоснуться ко всей колоде, чем я и воспользовался. На четвёртую раздачу я знал уже почти все карты в колоде и теперь стал либо выигрывать, либо пасовать. Блефовать мне не с руки, так что слабые карты я сбрасывал не жалея. Зато под конец вечера я смог утроить своё состояние. И нажить пару врагов, которые отдали мне все свои деньги.

   Именно в тот вечер я поставил для себя задачу. Быть честным в этом мире мне уже не получится, но я могу попортить жизнь другим. Только не всем, а тем, кто сам не чист на руку. Следующие два дня я провёл в библиотеке, если не считать, что по вечерам я искал прибыль в карточных клубах, не брезгуя и бриджем. Там прибыль тоже была, но слабее. Они раз зашёл в портовый район, где нашел отличный притон карточного наркомана. Там я за раз получил около полутора тысяч фунтов. Ещё немного и можно будет купить место в нижней палате парламента... Правда из портового района пришлось выбираться чуть ли не с боем. По крайней мере револьвер доставать пришлось и выходить спиной вперёд.

   За три недели я даже сделал себе новые документы на то имя, которым представился портному.

   -Ну, Питер, тебе нравится костюм? - спросил я сам у себя, поправляя и одёргивая труд портного перед зеркалом. - Думаю вполне нравится. - я обернулся к Эрику. - Я вами очень доволен, мистер Бэйли. Я планировал вскоре покинуть этот город, но теперь вынужден признать ошибку. До того, как я низко пал из-за долгов я знавал много портных, но должен признать — Вы один из лучших. Я буду себя ругать последними словами, если не закажу Вам ещё один костюм и пальто. Мои дела снова идут вверх и я могу позволить себе роскошь.

   Под взаимные ухмылки мы договорились о ткани и цене. А после я пошёл выбирать себе аксессуары. Наручные часы, запонки, полдюжины галстуков... Это заняло весь остаток дня. Затем я заказал себе стопку визитных карточек и стал выступать покупателем антиквариата. Моей первой жертвой ограбления в Англии был один старик, который с англо-египетской войны привёз несколько тюков трофеев. Браслеты, кулоны, подвески... у него была целая комната с витринами. Не говоря уже о книгах и оружии. Мы мило побеседовали, просмотрели его коллекцию, которая хранилась в комнате без окон, напротив его спальни (чёрт бы побрал этого старика), после я стал думать.

   В своём номере я извёл пару сотен листов бумаги рисуя планы дома и описывая свои идеи по поводу кражи. В результате я поспособствовал чтобы его попросили приехать на обсуждения хода войны. А то как же, он ведь считает себя отменным воином, а не грабителем. Воспользовавшись отсутствием старичка, имя которого я даже не удосужился запомнить, я одел костюм попроще и появился перед слугами торговым представителем, то есть коммивояжером. Обслуга в количестве трёх человек активно надышалась духами и даже не заметили, что их склонило ко сну. Дальше дело техники: связать, отнести, закрыть, подогнать авто (взятое напрокат у одного торговца) и загрузить вещи. Ящики для такого были сделаны заранее и всё отлично уместилось. В издевательство я ещё оставил записку на арабском «это не твоё». Через пару дней я позвонил своей жертве и стал интересоваться, когда я могу зайти и купить у него что-то. Долго утешать старичка я не стал и быстро с ним распрощался. Теперь для меня стала остро проблема: где прятать ограбленное? Пока всё было сложенно в запечатанные ящики и покоилось на припортовом складе.

   Пришлось выкупить домик южнее Бирмингема и организовывать там своё хранилище. На это ушло целых три месяца. Подвал был огромен. Изнутри теперь он стал обшит листами стали, соединённых сваркой, далее шёл слой цементного раствора и опять коробка из стальных листов. Для установки дверей потребовалось выкопать колодец и поверхности. В то время пока происходило возведение схрона я решил учиться. Раньше, когда я трудился на благо Данмира мне не нужно было много знать, но теперь другое время. Я обучился искусству грима. Не где-то там, а в Лондоне. Я изматывал себя тренировками, уехав в окрестности Абердина, чуть ли не на самом севере Англии. Занимался фехтованием и стрельбой, съездил во обратно в Америку, отдохнув там немного и заодно организовал похороны Гриба. К концу войны я был в той форме, которая мне была нужна.


Рецензии