К Мирике на чаек. 1149

Купила себе классный лифчик за  "очень дорого" - не пожалела для себя, любимой. Чтобы не совестится, купила мужу трусы. Тоже неплохие, но гораздо дешевле. Пришла домой.
Что-то меня беспокоило.
Потом мгновенно поняла - что не дает покоя и переклеила ценники.
И вечером получила "..люлей" от любимого, что неправильно трачу деньги.
Эх, чуйка меня не подвела. Если бы не переклеила, то наверняка бы побил...


***


Вот интересно: почему депутаты не ставят окна в администрации за свой счет, а родители в детских садах обязаны?



***


— Пап, а правда, что меня в капусте нашли?
— Правда, Сема. А вчера за гаражами. А позавчера на остановке. Хватит водку жрать, сынок!


***


Пуританам не читать.
Две студентки консерватории.
- Машка, ты как пердишь?
- На "До" валторны из *Петя и волк*.
- Завязывай с анальным сексом, должно быть "Ля" флейты из *Свадьбы Фигаро*.


***



-Чем сейчас занимаются в генштабе?
-Разрабатывают крестные ходы РПЦ.


***


Когда мы сели за стол, я оказалась между двумя Валерами. Они мне сказали, чтобы я загадала желание. Я загадала, но исполнилось не мое желание, а их


***


Повторно из Золотой коллекции анекдотов.

Чтобы проверить степень кредитоспособности клиентов, в банке просят клиентов прочитать фразу: «Я плачу и плачу». Правильно поставленное ударения в этой фразе решает всё.

***

В полк прибыл новый командир части. Построил полк в каре.
— Зачитываю распорядок на неделю! Понедельник — отдых после выходного дня. Вторник — подготовка к рабочему дню. Среда — рабочий день. Четверг — отдых после рабочего дня. Пятница — подготовка к выходным дням. Суббота — выходной день. Воскресенье — выходной день. Вопросы есть?
Тут какой-то прапор из задней шеренги:
— Товарищ полковник, и долго мы так будем по средам вкалывать?

Продолжение следует!


Рецензии