Мой тип у Диденко

Долго я размышлял на следующую тему и никак не мог понять, отчего я так себя веду. А именно. Если я оказываюсь в ситуации, когда нужно подраться, защитить себя от обидчика, то я совсем не помню этот промежуток времени - драку. У меня как бы выключается память на все это время. При этом я не вспомню случая, когда мне удавалось выйти из поединка удовлетворенным, победителем. Получалось скорее наоборот. Доставалось всегда мне.

Я считал это разновидностью трусости. Потом я почитал работы автора с этого сайта - Бориса Диденко. И в частности наткнулся вот на это место:
Биохимия Ганнибала Лектера
http://www.proza.ru/2011/12/14/1587
"У хищных гоминид и у людей при стрессовых ситуациях вырабатывается различные химические вещества (у одних — адреналин, у других — норадреналин)*. Это и обеспечивает возбуждение у одних, и подавленность, психологический ступор у других."

По этой типологии я никак не считаюсь хищником. Это уже много мне объяснило, но нисколько не успокоило. Ведь из этого выходит, что я трус уже по рождению. А это не сильно приятно - осознавать, что ты трус.
=======
Все тексты сборника "Обо мне":
http://www.proza.ru/avtor/caphook&book=4


Рецензии
Что-то похожее.
В детстве я страшно боялся конфликтов и драк.
Потом стал тренироваться. В восемнадцать лет стал Мастером Спорта,
правда по гребле, но за себя уже мог спокойно постоять.
Быстро понял, что песня "Пусть ярость благородная..."
учит не тому. Больше мне подходит нечто японское,
"Мужик, мне тебя жаль, но, прости, вынужден",
и спокойно, как на тренировке.

Василий Овчинников   26.02.2017 17:42     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.