Женские судьбы

 
Нине было тридцать один, у нее были и любимый муж и дети, но ей не давали покоя грехи молодости. В одиннадцатом классе она влюбилась в лучшего человека на свете, а он безумно любил ее лучшую подругу Александру и их чувства были взаимными. Тогда Нина пустила слух что Слава - так его звали - встречается со всеми подряд и подстроила так, чтобы Александра случайно увидела их со Славой в компромитирующей позе и ушла от ее любимого. Так и вышло. Слава никак не мог понять в чем дело, почему Александра так с ним... А Александра уже окончательно решила порвать с прошлым.

Было одиннадцать часов вечера и Александра ждала приезда родителей и пятилетней сестры Алевтины из отпуска, как зазвонил телефон. Звонили из больницы: оказалось, такси, которое поймали ее родители врезалось в грузовик и в итоге все в больнице.
- Что, как?
- Вашим родителям ничего не угрожает.
- А сестра, что с ней?
- Сильное повреждение ноги. Возможно, хромота останется на всю жизнь.
Александру охватил ужас: Хромая на всю жизнь... Это не жизнь быть инвалидом. За что? Аля же еще безгрешное дитя.

Аля росла как все дети, окончила детский сад, пошла в школу, где неплохо училась, затем институт... Внешне Аля была точная копия своей сестры только хромала на правую ногу: Аля бегала по врачам, но безрезультатно. На третьем курсе Алевтина стала искать работу, но в нашей стране инвалиды никому не нужны... К счастью, мать девушки по блату смогла пристроить дочь к себе.

В институте Алевтина подружилась с Ангелиной. Лина была старше других: Она вначале вообще хотела не учиться, а семью и детей, но она оказалась неспособной их иметь и муж ее бросил. Пришлось поступать учиться и устраиваться на работу.
Ангелине удалось вылечить бесплодие она вышла замуж в надежде иметь семью, но муж не хотел детей и, когда Лина забеременела, она осталась одна.
- Аль, мы с мужем хотели в круиз и остались путевки поедешь со мной? Так хреново, знаешь, но мы проживем: я про себя и будущего ребенка.

Слава долго не мог забыть Александру, к нему клеилась Нина, подруга Александры, но она его не интересовала, затем пошли случайные связи, которые ни к чему не привели и новая любовь, с которой они должны были поехать в круиз и которая бросила его в день отплытия теплохода. И вдруг на причале он увидел... Александра? И надо же прошло пятнадцать лет, а она такая же юная...

Аля подходила к причалу, как к ней подошел приятный мужчина:
- Привет? Одна едешь или с кем-то?
- С подругой.
- Ясно. Как звать подругу?
- Лина меня зовут.
- Очень приятно, я Слава.

Слава много расспрашивал Алю о ее теперешней жизни, рассказывал о себе: У них оказались общие интересы...

Теплоход отчалил от пристани затем разбор вещей,душ, ужин и новая жизнь. Аля и Слава ездили вместе по всем экскурсиям, танцевали на дискотеках. Слава обратил внимание, что Александра переименовала себя из Саши в Алю (Аля иногда сокращённое от Александра) и что девушка хромает.
- Что с ногой?
- Пятнадцать лет назад попала в аварию и ни один врач...
- Я найду хороших врачей, но что бы ни случилось я всегда буду с тобой.
Они сидели и целовались. Впервые за долгие годы искалеченной жизни Аля поняла, что ее можно любить какая она есть не смотря на ее ногу.

Круиз был окончен: Слава и Аля обменивались телефонами:
- Так как тебя записать Саша, или ты уже Аля?
- Ты наверное принял меня за мою сестру: мы с ней похожи как близнецы, хотя она меня на много старше. Я не Александра, меня Алевтина зовут.


"Аля не Саша, нет, она не Саша, но я люблю Алю".


Аля представляла Славу родителям: Девушка забеременела и они решили пожениться. Слава ее родителям понравился, но Саша вызвала Алю на разговор:
- Я его со школы знаю, он бабник: У него сто таких как ты, ты хромая, он тебя пожалел, а тут еще и беременность, он либо бросит тебя, когда надоест либо будет из жалости, но будет продолжать с другими...

Аля ушла обещав Славе не препятствовать встречам с их будущим ребенком и Слава опять остался один: "Что я им всем такого делал, почему все мо мной так?"

Александра звонит Нине в слезах и все рассказывает:
- Эта сволочь теперь охмуряет Алю и она уже от него беременна: бедная девочка..."
Нина во всем призналась...


         Эпилог

Аля и Слава поженились, долгим и упорным трудом Аля нашла клинику, где ей помогли и в итоге ценою огромных усилий смогла ходить как все.

Лина спустя несколько лет вышла замуж: Ее муж любит ее дочь как родную. Своих детей они хотят, но все упирается в деньги...

Нина наконец- то обрела покой: пусть она потеряла подругу, но нельзя всю жизнь жить во лжи: не построишь ты на лжи счастье.


Рецензии