Что есть вечная жизнь? Глава - 1

Если к вам обратился очень вежливый и
порядочный на вид человек, не верьте ему.
Не верьте его словам, его улыбке.
Не верьте его обещаниям и клятвам.
А лучше – не смотрите ему в глаза.
Если вы цените свою жизнь и
жизнь своих близких, молчите.
Делайте вид, что вас не существует.
Это, возможно, убережёт вас от смерти.
Ибо имя смерти – носферату.

                † Глава 1 †
                Первая встреча

Конец лета. Моё любимое время года, когда не слишком жарко и в меру прохладно. И удобно, особенно в моей работе. Я – член разведывательного отряда по выслеживанию и уничтожению нечисти. Да-да, вы не ослышались. 21 век – век информационных технологий, и на тебе – охотники на вампиров. Нет, люди не испытывают ни страха, ни беспокойства, живя рядом с ними. Поскольку они не в курсе их существования. Продолжая наряжаться и имитируя образ жизни ночной сущности, простые жители ведут спокойную и размеренную жизнь. Мне 19 лет. Спросите, зачем такая юная девица пошла в столь сложную мужскую профессию? Ха! А я и не единственная в отряде девушка. Есть ещё Сара и Кейт. Но они старше меня на три года. А если серьёзно, я сама так решила, после того, как убили мою семью. Я говорю не о маме с папой, а о нянечке и моих друзьях из детского приюта Белая Камелия. Нет, их убили не вампиры, а люди. Люди, подверженные влиянию вампиров. После этого инцидента я стала очень бояться людей. Это случилось, когда мне исполнилось 10 лет. Прямо на мой день рождения. Поэтому я никогда их не отмечаю. Капитан Гарнет Холл забрал меня к себе. Он долго боролся с моей замкнутостью, используя любые методы. Я продолжала спать под кроватью и есть в шкафу. Он ласково звал меня Джеки. В один прекрасный день он решил взять меня с собой на работу. Это была военная база с несколькими отрядами. Капитан Гарнет познакомил меня со своими солдатами и объяснил, что это хорошие люди, и они обучаются тому, чтоб в будущем защищать его и других людей от разной нечисти. Он называл этих  людей своей семьёй. А семья для меня многое значит. В этот же день я решила стать солдатом. Гарнет лишь посмеялся надо мной, но мои намерения были серьёзными. Он пошёл мне навстречу и выпилил для меня деревянные оружия, копии тех, что используют в учебных целях другие бойцы, но только размером меньше. Спустя неделю капитан понял, что я слишком серьёзно отношусь к его учебным программам. Он тогда начал тренировать меня наравне со всеми. Поблажек не давал, за что я была благодарна. Стройотрядовцы тоже общались со мной на равных. В 17 лет, несмотря на протесты генерала, капитан Гарнет официально принимает меня в команду, и я иду на первое своё задание. Страх, боль и потеря друзей были самыми тягостными днями в моей жизни. Но это закалило меня ещё больше. На втором было уже терпимо. Благодаря такому бесценному опыту у меня сформировался твёрдый характер. Красиво наблюдать, как мерцает под светом луны развевающийся по ветру пепельный прах. Кажется, я ушла от темы. Итак, я на третьем задании. Мне нужно найти источник возникновения упырей в восточной части острова. Если судить по карте, вырезав всю деревню, они должны были двинуться на запад. Я уже два часа тут кругами хожу.
— Быть может, им дали иной приказ? - послышался  голос сверху.
Отточенным движением я вынула ствол и направила в сторону дуба. Дуба?! Они же не должны расти в этой местности!
— Покажись! — выкрикнула я твёрдо. Не любила я разговаривать с тем, кого не вижу. По крайней мере, буду видеть, в кого стрелять.
— А ты подойди сама, — прозвучало с издёвкой. "Вот хам", - подумала я и осторожно стала обходить дерево. Найдя освещённую лунным светом сторону, я увидела его. Вампира. Настоящего разумного вампира. Только капитан однажды имел случай встретиться с чистокровным порождением тьмы. Кроваво-красный камзол сразу бросился мне в глаза. Его длинные волосы цвета утреннего снега доходили почти до талии, а в глазах было алое пламя. Я тут же вспомнила наставления капитана и отвела глаза в сторону. Вампир может загипнотизировать жертву, так он говорил. Субъект облизнул губы и продолжил разговор.
— Осторожнее с этой штукой, девочка. Это тебе не игрушки, — пропел он, удобно устроившись на мощной ветке и подперев подбородок ладонью.
— Заткнись, упырь! — нервно выкрикнула я, направляя на него пистолет. Не каждый день встречаешь вампира, говорящего разумные предложения. И это меня почему-то раздражало
— Фу, как грубо, - отмахнулся он. — Я не упырь. А истинный породистый вампир, как вы – люди, любите выражаться. Или  у тебя со зрением не всё в порядке?
Да как он смеет издеваться! Руки чесались нажать на курок, но нельзя было нарушать правило "не нападать на того, кто не представляет угрозу". А этот пока не собирался.
— Вас в школе не научили отличать благородных вампиров от безмозглых упырей? — пристыдил он меня. У меня возникли смешанные чувства – смущение вперемешку с гневом.
— Я! Я не училась в школе, — предательский румянец обогрел мои щёки.
— Прекрасно, я встретил необразованного человека, — шумно выдохнул блондин, возводя глаза к небу.
— Я обучалась дома! И у меня хорошее образование! — о боги, я спорю с вампиром?
— Ладно-ладно, — обезоруживающе улыбнулся незнакомец. — Тогда вопрос первый. Кто стоит за твоей спиной?
— Думаешь, я поведусь на этот трюк? Решил обмануть меня, клыкастый? — Не на ту напал.
Я, может, и выгляжу как ребёнок, но на такие шутки не покупаюсь.
На чисто отполированном стволе своего оружия я увидела алый отблеск. Пока я соображала, за спиной послышалось тяжёлое дыхание с нарастающим звуком. Резкий рывок в сторону с разворотом – и в моём поле зрения показались два полуразложившихся упыря. Один находился в двух шагах от меня. Выстрел, затем второй – и их прах густым облаком мигом развеяло ночным ветром. Теряю сноровку. Ещё бы немного, и я бы сама бегала в их обществе и питалась такими же маленькими девочками.
— Отличный выстрел, — похвалил меня вампир. Оборачиваясь, я увидела, что тот уже стоял на земле, облокотившись о дерево, скрестив руки на груди. Я вновь взяла его на мушку.
— Отвечай! Эти... упыри... твоих рук дело? Цель твоего пребывания на этом острове? Быстро! — всё ещё под впечатлением от случившегося я старалась внести в свою интонацию такую твёрдость, чтоб он даже не усомнился в моих намерениях развеять его на месте.
— Вообще-то, я тут живу. И знаешь ли, я сам не в восторге, что на моей территории шляются эти отбросы общества.
Я смерила его взглядом. Он не врал. Обычно я чувствую, когда мне говорят неправду.
— Ясно. Некогда с тобой болтать. Сделай одолжение. Не путайся под ногами, — опустила я пистолет. Вампир казался не таким уж опасным.
Беловолосый властно рассмеялся, чем вызвал у меня мурашки по коже.
— Забавный ты человек. Иди на север. Там будет первая волна. Чувствую, ночь будет весёлой, - одарив загадочным взглядом, он зашёл за дерево.
— Первая волна? Волна чего? — я забежала за дуб, но там никого не было.
Первая мысль возникла, что превратился в летучую мышь и смылся. По крайней мере, так пишут в книгах. Ловушка это или  нет, надо проверить.
Достав рацию, я намерилась сообщить остальным, но осеклась. Если действительно ловушка, то могут погибнуть все. Лучше одной пойти всё разузнать. Отложив передатчик, я направилась к месту, двигаясь в основном кустами. Дорога привела меня к высокому старинному особняку. Не тут ли живёт мой таинственный незнакомец? Бред. Они спят все в гробах глубоко под землёй. Поляна была чиста. Я осторожно выбралась из бирючины и отряхнулась от сухих листочков. Сдавленные хрипы и стоны заставили повернуть голову влево. Клыкастый товарищ не обманул. Группа из пятнадцати-двадцати чудовищ двигалась в сторону следующей деревни. Судя по одеждам, это были жители предыдущего села. Я успела сделать два выстрела и при этом убить сразу троих, так как у одного пуля прошла навылет, задевая идущего позади, пока меня не заметили. Почувствовав во мне угрозу, не мёртвые с удвоенной скоростью ринулись ко мне, будто я открывала магазин с 80% скидками на товары. Пришлось разочаровывать покупателей, одаривая их извинениями в виде серебряных пуль. Сердце готово было вырваться наружу и тоже поучаствовать в битве. Ведь я впервые одна была против такой толпы. Здешний ветер решил надо мной пошутить и направил прах моих врагов прямо мне в лицо. Даже задержка дыхания не приносила особой пользы. Переместившись в "зону комфорта", я совершила большую ошибку. Нечисть окружила меня плотным кольцом. Не успев сменить патроны, я отбивалась врукопашную. Напор шёл слишком сильно. Я даже начала мысленно просить помощи Всевышнего, чтоб смерть была менее болезненной, но он решил распорядиться иначе. Мелькнувшая тень, прошедшая через упырей, сложила сначала правую сторону этого плотного кольца, затем левую. Тела бывших некогда людей сложились, словно кости домино.
— Абсолютно бесполезна, — прошелестел голос сбоку, выводя меня из ступора. Рядом стоял мой старый знакомый, рассматривая свои нереально длинные ногти. Пока я меняла магазин, блондин меня наставлял.
— Не расслабляйся. Они ещё здесь, — встал он неподвижно, вслушиваясь в звуки ночного леса. Я тоже напряглась, всматриваясь в темноту. Шум листвы сбивал меня с толку. Казалось, упыри существовали во всех плоскостях.
— Слева! — резко скомандовал он. Развернувшись всем корпусом, я произвела выстрел. В этот момент выпрыгивающего из-за кустов упыря отбросило назад, и его останки покрыли серым налётом листья ближайшего дерева. Мой благородный незнакомец переместился вперёд, встав передо мной. И ведь не боялся, что я могу выстрелить ему прямо в спину. От него повеяло приятным ароматом цветов. Даже не могу точно сказать, на что это было похоже. Но этот запах придавал мне уверенность и чувство защищённости.
— Сзади!
Я быстро отвела руку с оружием назад и нажала на курок, казалось, опять в пустоту, но из темноты послышался громкий стон и звук чего-то сыпучего о сухие листья. Стоп, а не под его ли я чарами? Почему я выполняю его приказы? Пока я рассуждала сама с собой, блондин уже был у меня за спиной. Я не теряла его из виду. Не понимаю его намерений. У всех вампиров инстинкт один – убивать всё живое. А этот был какой-то неправильный.
— Не люблю, когда посторонние заходят на мою территорию, — словно прочитав мои мысли, ответил он на вопрос. Или просто я слишком явно буравила его взглядом. А эта фраза относилась ко мне или к тем "не мёртвым"?
— Двое слева. Не торопись, — тут же осёк он меня. — Один справа. Возможно, понадобится две пули. Он вооружён.
— Почему я должна... — начала было я.
— Слева! — подал он знак. Я растерялась на мгновение и выстрелила не сразу. Первый раз промазала. На втором прыжке один из упырей почти коснулся меня, но пуля, выпущенная второй раз, попала точно в цель. Мы оба оказались засыпаны останками бывшего фермера. Второго добил мой незнакомец. Тяжело вздохнув, он с отвращением начал отряхивать пыль со своей одежды, бросая на меня гневный взгляд.
— Тот, что был справа, переместился влево. Приготовься, - не отвлекаясь, он перешёл по правую руку от меня. Пересчитав патроны, я впилась в  кусты. Они зашевелились, и оттуда вывалился тучный мужик с лопатой. Я готова была рассмеяться. Под оружием он имел в виду обычную лопату? Но по выражению лица было видно, что благородный не шутил. Упырь успел закрыться лопатой, но не так удачно. Пуля угодила в деревянную часть и прошла сквозь неё, попав в самое сердце. Вампир от удивления вскинул брови и кивнул, оценивая мой так сказать удачный выстрел. Я даже загордилась собой.
— Это был последний. Пока что, — увидев, что я всё ещё в напряжении, успокоил он меня.
— Нам нужно найти того, кто направляет их, - ходил он взад-вперёд, задумчиво держа себя за подбородок. Походка у него была лёгкая и в то же время величественная. Будто настоящий граф, сошедший с исторических полотен. Стоп. Он сказал "нам"? Когда это я подписывалась в напарники к вампиру? Если ему так надо, пусть сам и ищет! Я уже открыла рот, чтоб сообщить ему об этом, но он резко поднял указательный палец вверх, призывая к молчанию.
— Я чувствую вибрацию… — проговорил он, закрывая глаза.
— Вибрацию? Землетрясение? — предположила я. Сама-то я ничего не чувствовала.
— Вибрацию воздуха. Какая-то сильная магия.
— Ты умом тронулся? На дворе 21 век. Какая магия? — пыталась достучаться я, но тот не шевелился. Он словно погрузился в транс. Отошёл от внешнего мира. Может, занялся постижением тайны дзен? Тут он медленно открыл глаза и повернул голову на восток.
— Оттуда идёт сильная магия, — я повернулась в ту сторону, куда он смотрел, и увидела зелёное свечение в небе. Похоже было, будто кто-то освещает несколькими прожекторами. Когда я вновь посмотрела на блондина, его уже не было на привычном месте, а мой взгляд упёрся на его одежду. Я резко подняла голову и замерла. Его идеально ровная кожа, казалось, светится под светом луны. Рубиновые глаза смотрели на меня насмешливо. Я попыталась незаметно сглотнуть, но мне показалось, что получилось настолько громко, будто это звучало на весь район и на ближайшие деревеньки в придачу.
— Постарайся не умереть, девочка. Вторая волна будет тяжкой. Ну а я попытаюсь не задерживаться. Нужно наказать одного негодяя, что оскверняет мои земли своим присутствием, — улыбнувшись уголками губ, он буквально улетел в сторону своего источника магии. Настолько быстро, что я почувствовала, как меня обдул прохладный ветерок.
Пребывавшая всё это время в шоковом состоянии, я, наконец, отошла и начала раскладывать ситуацию по полочкам. Я – человек, который только что бился бок о бок с вампиром, который умел разговаривать и понимать и который убивал вампиров. Полный бред! Меня точно примут за сумасшедшую, если расскажу.
Почесав нос, я вынула рацию. Всё ещё раздумывала над тем, сообщать отряду о моей находке или нет. Не просто так предостерёг меня незнакомец. Хотя, заодно, может, познакомлю их с ним. Пусть тоже знают, что существуют и добродетельные носферату. Я нажала на кнопку и приготовилась сообщать координаты. И тишина. Рация не издавала ни каких характерных звуков. Что за чертовщина? С вечера батарея была на подзарядке. Быть может впопыхах засунула неправильно?
 Сильный поток воздуха, взявшийся из ниоткуда, и какая-то неведомая сила повалила меня наземь. За секунду до укуса тело незамеченного мною упыря моментально превратилось в прах. Из дула моего ствола шла тонкая струйка дыма. Вернув себе вертикальное положение, я оценила ситуацию. С запада двигалось около 40, может и больше, единиц нечисти. Причём с невероятной скоростью. Второй, третий выстрел. Я делаю короткие перебежки и одновременно ищу, куда отлетела моя единственная связь с отрядом. Следующий выстрел дал осечку. Предыдущая пуля была последней. Нужно было сменить магазин. Отбежав на более приличное расстояние, я вынула новый блок патронов, но из-за дрожи в руках он благополучно познакомился с землёй. Упыри были уже совсем близко. Ничего путного не придумав, я крикнула:
— Стоять!
Удивительно, но резкий звук на них подействовал. Они вдруг замерли. Я ловким движением ноги подкинула себе в руку упавший блок патронов. Не мёртвые, видимо сообразив, что их только что надули, с оглушительным рёвом двинулись мстить за обманутые чувства. Подошедшие на самое близкое расстояние получали от меня с ноги, остальных угощала серебром. В воздухе стоял густой трупный запах. Я старалась не вдыхать и двигаться быстрее. Ноги начинали уставать. На последнем прыжке я запнулась и заехала локтём прямо в рожу бывшему колхознику. Тут же почувствовав ожог, я поняла, что яд попал в рану. Не паниковать. Главное не паниковать. Очередной выстрел. Ещё минус два. Третий ушёл в нокаут от хука слева. Ну где же она? Из-за этой пыли и тел невозможно было увидеть рацию. Ещё выстрел. Щипало глаза. Ветер, почему ты дуешь именно в мою сторону? Совсем совесть потерял? Люди тут работают, между прочим!
Меня сбивают с ног. Резкая ноющая боль отдалась в спине. Произвести последний выстрел не успела. Смердящая упыриха выбила пистолет из рук. Двое навалились сверху и пытались прогрызть мой бронежилет. Конечности мои зафиксировали так, что невозможно было пошевелиться. На обеих руках резко возник пожар. Хотелось кричать, но слёзы душили. Дышать было трудно. Яд проникал в моё тело, выжигая всё живое изнутри. Закусив губу, я хотела встретить смерть достойно. Белобрысый мерзавец. Обещал. Обещал, гад, помочь! В следующий раз никому не буду верить! В следующий раз? А его не будет. Я доживаю последние часы. А может минуты. Да что там. Наверное, уже секунды. Хотя ангел уже спустился ко мне и ждёт, когда моя душа покинет эту искалеченную оболочку.
— Жива девочка моя, — знакомый мягкий голос донёсся до моих ушей. Медленно возвращаясь в осознанное состояние, я вновь увидела его. Тяжести на теле от этих мертвецов не было, но руки всё ещё горели. Сам благородный выглядел помятым. Разорванная чуть ли не в клочья одежда, часть волос были опалёнными, а его некогда красивое ровное лицо исполосовано порезами.
— Паршиво выглядишь, — улыбнулся блондин, оценивая мой внешний вид. Я попыталась улыбнуться, но получилось с трудом. Любое движение отдавалось болью. При попытке пошевелиться я почувствовала, как его рука поддерживает мою голову, чтоб мне было легче дышать.
— Сам не лучше, — огрызнулась я, и захотелось разреветься. Боль была невыносимой. Словно ты упал в чан с горячей водой, который стоял на открытом огне. И никому нет до тебя дела.
— Движется третья волна. Не уверен, что в нынешнем состоянии смогу устоять. Мне понадобится твоя помощь. Позволь испить немного твоего живительного бальзама?
Мне стало смешно, но смеяться и даже улыбаться я не рискнула. Так забавно заменить слово "кровь" на что-то иное ещё никому не удавалось. Хотя ему это свойственно. Он вроде как благородный.
— Бери всё. Мне не жалко, — мысленно отмахнулась я. Терять было нечего. Только побыстрее. Безумно устала. Хочется встретиться со своей предыдущей семьёй. Скучаю по ним.
— Благодарю, — услышала я его слова и увидела, как он по-джентельменски целует мне руку, но из-за онемевших конечностей, поражённых ядом, я ничего не чувствовала.
— Твоя отвага и храбрость вызвала у меня восхищение. За это я подарю тебе жизнь, которая... — его голос начал тонуть в чёрной ночной дымке моего сознания. Его холодная ладонь опустилась мне на глаза, окончательно погружая меня в сон.  Надеюсь, он не собирается сделать меня вампиром? Стой! Я отказываюсь!

Глава вторая ———>
http://www.proza.ru/2016/07/17/1088


Рецензии
Интересно! Немного напоминает аниме "Хеллсинг: Война с нечистью."

Диана Дикая   11.05.2017 13:48     Заявить о нарушении
Пишу по своим снам.
Есть, да, немного схожести) Видать, в голове всё перемешалось :D

Эйелен Вэйд   20.05.2017 08:40   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.