Эксгибиционист-романтик пародия

(Пародии)

...Да что такое? Комсомол и школа
От секса ограждали меня - стой мол! -
Чтоб я враждой горел к натуре голой
И с женщинами вел себя пристойно,

Штаны снимал лишь в бане и сортире,
С моралью человеческой считаясь,
И вызубрил как дважды два четыре,
Что деток к нам в семью приносит аист.

Да что такое? Дух противоречья
Втемяшился в меня мол идиотский:
Мол, ежели иду кому навстречу,
Веду себя чудовищно, по-скотски,

Как мерзкая, бессовестная сволочь -
Входя в трамвай, шатаючись по рынку,
Средь бела дня - не вечером, не в полночь,
Расстегиваю настежь, бля, ширинку!

От безобразной наглости чуть живы,
Шарахаются люди опупело,
А я, влекомый пакостным порывом,
Творю свое чудовищное дело!..

**********

...А я – чего?
Да не чеши в затылке,
Не виноват я. Вон, гляди, коряга:
Такое у нее торчит в развилке,
Коль нарисуешь – скрутится бумага.

Вон, на прилавке всякие бананы,
Вон, огурцы растут на огороде,
Еще страшнее, скажем, баклажаны –
А ведь они пристойны при народе!

Чего уж говорить там про ракеты,
Про обелиски (рассуди-ка малость!),
Про трубы заводские, минареты -
Ведь все они похожи, бля, на фаллос!

Торчат себе (и дела нет народу)
Брандспойты, пулеметы, дула кольтов!
А что я, хуже? Чуточку свободы
Хочу для члена бедного – и только!

Мишаня Дундило  (2002-08-29 [08:55:09])


Рецензии
Что скажешь здесь, мой бедный друг Дундило?
Хотеть ведь важно! Главное - начало.
А там, глядишь, и ты своей дубиной
Не сможешь оттолкнуться от "причала".

Закостенеет так, что только смазка
Поможет вновь в красе девичей биться,
Ну, и ещё - строительная каска,
На всякий случай, чтобы не убиться.

Не нужно нервничать и думать в полночь
О мнимой необветренной свободе.
Коль уж пришла нужда, отправься в поле
И прогульнись при лунном кислороде.

А ежели вдруг естество воспрянет
В метро, там скажем, или в магазине,
Не бойся, выклодай прям на прилавок,
Или потрись им о стальны перила.

А лучше бы найти тебе девицу,
Тогда проблем не будет с докторами.
Нет в Штатах? Так возьми из-за границы.
Всё лучше той коряги с комарами.

Мать Моржиха   18.08.2017 14:17     Заявить о нарушении
О (я ответ пишу) - чего же боле?
Что Матери Моржихе тут ответить??
Прекрасно понимаю - в ейной воле
Своим презреньем тут меня отметить.

Еще за то, что строки (строфы) эти
Я с Пушкина бессовестно сдираю -
Скажи мне, Мать Моржиха - "На планете
Тебя я боле прочих презираю".

О мать Моржиха!! Мне ль не удивляться -
Я удостоен отклика матроны!
И вечно буду тем я похваляться,
Что (в гроб сходя) отмечен в жизни оной,

И что, писать как Пушкин не умея,
Я удостоен царственного жеста
И в жызни этой, где топтаться смею,
Собой являю не пустое место.

Мишаня Дундило   18.08.2017 22:04   Заявить о нарушении
Какое же пустое? Ведь матрона
Взяла и снизошла к твоей дубине.
Которая честнее лохотрона,
Подаренного жаждущим мужчиной.

Твое желанье быстро обнажаться
Претерпит не одну метаморфозу.
Ведь так опасно, можно облажаться
И поскользнуться на комке навоза,

Которым девы удобряют почву
Для пышных и желанных новых всходов.
Будь бдителен, Мишаня, и не очень
Ходи по этим дальним огородам.

Мать Моржиха   18.08.2017 22:28   Заявить о нарушении
О, мать Матрона! Рад бы обозначить
И новую на свете нашу встречу,
Но только еду (так или иначе)
Затмение узреть я в этот вечер.

Сие, увы, случается не часто
В подлунном этом скорбном нашем мире,
и было бы, увы, весьма ужасТно
Сей проглядеть нюанс, торча в квартире.

Мишаня Дундило   18.08.2017 23:46   Заявить о нарушении
Требую продолжения поэтического диалога!

Юрий Чен   19.11.2017 23:19   Заявить о нарушении