В мире животных. Эпизод 15

Бабуля: Это что за новости? Это ты почему в раковине?
Мыш: Я, бабуля, посуду мою. Тебе помогаю! Я-помощник!
Бабуля: Паразит ты ободранный! Кто ж тебе разрешил облизывать тарелки?
Мыш: Я не ободранный, я пользу приношу!
Бобка: Он помочь хотел.
Монефа: Представление началось. Где мой попкорн?
Бабуля: А ну пошел прочь из раковины! Ты посмотри, что удумал!
Мыш: А куда смотреть?
Бабуля: Прямо перед собой и марш в комнату!
Бобка: А спасибо за помощь где?
Монефа: Оба-на.
Бабуля: и ты, защитник мохнатый, прочь с глаз моих.
Мыш: Бобка, пошли, потом еще придем, поможем!
Бабуля: я тебе приду по шее полотенцем!
Монефа: присоединяюсь.
Бобка: Ты вот, Монефа, ни разу бабуле не помогла!
Монефа: я бабуле не мешаю, это важнее.
Мыш: Зато тарелка чистая и ложка. И йогурт очень вкусный.
Бабуля: а ну как поносить начнешь, кто за тобой убирать будет?
Монефа: вопрос, конечно, риторический.
Мыш: я сам могу.
Бобка: я могу помочь.
Бабуля: Господи, ну за что мне все это?
Мыш: потому что я хороший!
Бабуля: ага, хоть на нас и не похожий.
Мыш: почему не похожий?
Монефа: потому что не родной.
Мыш, в шоке: как не родной?
Монефа: приёмыш, ага.
Бобка: ну что ты такое говоришь? Он наш, родной! Мы все родня.
Монефа, вытягивая лапу и рассматривая ее: Ну мы-то с тобой еще как-то можем быть родней, потому что пушистые. А этот?
Мыш: я тоже пушистый! Вот у меня и пух есть!
Бобка: это правда.
Монефа: Где пух, а где нормы приличия. Приблуда и точка.
Мыш, удивленно рассматривая себя: бабуля, я правда не родной?
Бобка: бабуля, скажи правду!
Бабуля, вздыхая и глядя на расстроенного Мыша: да родной, родной.
Мыш, веселея и подпрыгивая: а я говорил, говорил! Бобка, побежали на балкон муху ловить!
Монефа, глядя им вслед: Да, бабуля, не можешь ты правду сказать.
Бабуля: ну что ты в самом деле, ну родной ведь, хоть и бестолковый, куда его девать?
Монефа, мечтательно: за дверь бы выставить, так какая бы красота была.
Бобка из-за угла: я все слышу. И осуждаю.
Монефа: Краснею, бледнею, не знаю куда деваться.
Бабуля: ладно, не ссорьтесь. Всех одинаково любим.
Мыш, прибежав на кухню: Бабуля, я тебе муху поймал, хочешь?
Бабуля: сам ешь.
Мыш: Монефа, тебе оставить?
Монефа: спасибо, мне уже посчастливилось.
Бобка: могла бы и поблагодарить.
Монефа: бегу и хвост назад.
Мыш: у меня хвост всегда вверх!
Монефа: ума бы тебе еще, цены бы не было.
Бабуля: а что опять на кухне все топчетесь?
Мыш: я есть хочу, обед скоро?
Бабуля: подождешь.
Мыш, убегая: ага, ты, бабуля, если что надо помочь-зови.
Бобка: и меня зовите.
Монефа: вы там держитесь, здоровья вам, счастья.
Бабуля: откуда только что берется.
Монефа: телевизор, бабуля, не только вы смотрите.
Бабуля: да уж, интеллигенция так и прет.
Бобка: а обед скоро?
Мыш, влетая на кухню: уже обед? уже звали? где моя большая ложка?
Монефа: ну и я поинтересуюсь, что там с обедом?
Бабуля: и когда только успеваете проголодаться-то? Всех дел у вас одно разговоры да беготня.
Бобка: мне есть доктор прописал.
Мыш: я растущий организм.
Монефа: что положено-выдайте, а что я с этим делать буду-не важно.
Бабуля: вот раньше какая красота была, когда звери разговаривать не умели.
Мыш, поперхнувшись: да ладно?
Бобка, подняв морду: а как они общались?
Монефа: оба-на.
Бабуля: Все, ешьте молча и марш отсюда, хоть немного в тишине побыть, без ваших споров.
Мыш: я доел, бабуля, посуду помочь помыть?
Бабуля: спасибо, я сама.
Бобка: тогда мы спать.
Монефа, облизываясь, спрыгивая со стола и уходя: спасибо, кушано достаточно.
Бабуля, наливая кофе и садясь на стул: и такая дребедень целый день....


Рецензии