Плюсик и Минусик. Новый Год

        Однажды, накануне Нового Года, два старых друга, случайно встретились возле магазина с подарками. Одного звали плюсик, а другого Минусик. Плюсик был очень добрый и всегда замечал вокруг лишь хорошее. А Минусик наоборот, имел очень скверный характер, и то и дело, ворчал и ругался на всех, кто попадался ему на пути. Плюсик так обрадовался встрече своего друга, что не смог удержаться и крепко-крепко обнял его. На что тут же услышал недовольное бурчание.
        - Ты опять не в настроении? – Спросил Плюсик своего приятеля. – Так же нельзя, посмотри вокруг. Кругом веселье и праздник. Все торопятся купить подарки своим близким.
        - Буду я ещё тратить свои сбережения на кого-то другого. – Сердито сказал Минусик. – Они и так достались мне с большим трудом. Да и весь этот шум уже надоел, скорее бы начались серые будни.
        Плюсик не понимал, ну как же так можно, ведь самую большую радость, дарят люди и их поступки. Но никак не деньги. И Плюсик тут же вытащил самый дорогой подарок из своего мешочка. И от всей души, искренне подарил его своему ворчливому приятелю.
        - Буду я ещё брать от тебя подачки. – Заругался Минусик на своего друга. Но всё же посмотрел, что ему хотят подарить.
        - Ух ты. – С восторгом воскликнул Минусик. – Это же новая железная дорога! Я целый год о ней мечтаю. Ты и правда мне её подаришь? И я тебе ничего не буду должен?
        - Это тебе мой Новогодний подарок. – Сказал Плюсик. – А если хочешь меня отблагодарить, то просто приходи ко мне на праздник. Будем кушать угощения в кругу родных и близких. А самое главное, у всех будет хорошее настроение.
        Минусик долго думал, но всё же пошёл на праздник к своему старому другу. С тех пор Минусик обожает Новый Год, и всё что с ним связано. Ведь он понял, что такое искренняя радость. Это когда тебя любят, ценят и ждут. Конец.


Рецензии