Плюсик и Минусик. Урожай

        В один прекрасный день, когда пришло время собирать урожай, Плюсик одел подходящую одежду и отправился в свой огород. Настроение у него как всегда было очень хорошее, и он с лёгкостью принялся складывать ягоды к себе в корзинку. Которую ещё весенними вечерами сплёл из прутьев, растущей неподалёку ивы. Ему было так интересно собирать ягоды, что он даже и не заметил, как к нему в гости пришёл его старый друг Минусик.
        - Привет Плюсик. – Грустно произнёс Минусик. – У меня как всегда плохое настроение и все ребята отказываются со мной играть. Может быть ты составишь мне компанию? – Минусик был очень подавлен и было впечатление, что он вот-вот заплачет.
        - У меня очень много дел по дому, нужно успеть вовремя собрать урожай. – Стал объяснять своему другу Плюсик. – Но ты же знаешь, я никогда не бросаю в беде своих друзей. Присоединяйся ко мне, совместная работа всегда несёт радость. – Улыбнулся Плюсик, пытаясь поддержать своего товарища.
        - Да, но у меня совсем нет настроения, да и одет я для этого никудышно. – Недовольно забурчал Минусик.
        - Сейчас мы тебе что-нибудь подберём. – Радостно подзадорил своего приятеля Плюсик. – У меня в шкафу полно подходящих вещей.
        И Минусик, разочарованно пошёл в дом к своему другу. Где они по всем шкафам, начали искать хоть что-то, что подходило бы, угодившему в печаль и тоску, товарищу Плюсика. Пока они примеряли вещи, им стало так весело, что Минусик и не заметил, как у него поднялось настроение. И совсем скоро, Минусик уже стоял полностью готовый к работе.
        - Ну что? – Подвёл итог Плюсик. – Теперь мы во всеоружии и готовы собирать мой урожай.
        Они кидались ягодами и смеялись, кушали их прямо с веток, иногда делали перерыв, непринуждённо о чём-то разговаривая. Плюсик рассказывал своему другу интересные истории о прошлых сборах урожая. Но самое главное, что Минусик и думать забыл о грусти. Время пролетело очень быстро и когда начало темнеть, они уже сидели дома и кушали свежие ягоды, протёртые с сахаром. Это было невероятно вкусно. В тот вечер Минусик вынес для себя один очень важный урок. Если тебе очень плохо и грустно, то просто начни чем-то заниматься. Это тебя отвлечёт и настроение прибежит очень быстро. Да и вместе всегда веселее. Именно с этой мыслью в тот вечер и уснул Минусик у себя дома. Конец.


Рецензии