Счастье за спиной

Моё счастье сегодня со мной
И щекочет меня волосами.
Моё счастье лежит за спиной
И тихонько целует губами.

Гладит ласково спину рукой,
И мурашки бегут до макушки.
Шепчет в ухо: "Хороший ты мой".
Улыбаясь, лежу на подушке.

Чтобы счастье своё повстречать
Мне не нужно до неба тянуться.
Ни страдать, ни врагов побеждать.
Нужно просто к нему повернуться.

Нужно сладкую дрёму стряхнуть.
Только жалко со сном разлучиться.
Прикрываю глаза лишь чуть-чуть,
И мне счастье, любимое, снится.

Я запутался в яви и снах.
Всё смешалось и лень разбираться.
Начинаю в обоих мирах,
Я со счастьем своим целоваться.


Рецензии
В объятиях, в неге!

Тоже очень даже класс!

Разноцвет Чувств   17.07.2016 20:56     Заявить о нарушении
Это прекраснейшее ощущение!!!

Саня Канада   10.08.2016 10:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.