Драгоценная жемчужина

       Мне хочется напомнить вам следующий эпизод из фильма «Человек амфибия», а именно тот момент, когда Ихтиандр приходит на свидание к Гутиэре не с букетом роз, а с полной горстью прекрасных жемчужин. « Ах! Боже как красиво!», - в восторге восклицает она. «Возьми, это тебе!», - предлагает влюбленный юноша. И она, зная цену этому жемчугу (целое состояние), с трепетом и страхом отказывается принять подарок и бережно пересыпает эти жемчужины в ладонь дарящего. И не ожидая такого поступка от любимого, с сожалением вскрикивает: «Ихтиандр, зачем вы выбросили жемчуг в море?!». А в ответ слышит, сказанное с великой печалью: « Я хотел отдать тебе жизнь, а ты не приняла такую малость! Значит, ты не веришь в мою любовь?! Значит, ты сама меня не любишь?!». Потрясённая его чувством, она обещает: « Послушай, на субботу назначена моя свадьба, но её не будет, потому что есть ты! Понимаешь?!»… И мы, зрители, с невыразимой грустью, обогатились еще одной красивой сказкой о чистой любви.

       Кто знает, когда человек впервые нашёл жемчужину и восхитился её красотой?! Эти перламутровые бусинки – «дар моря» - стали так приятны взору людей, что они готовы отдавать за них большие деньги, лишь бы только обладать ими. И Господь, зная это пристрастие Своих творений, рассказал следующую притчу, назидающую людей во все века:

«Еще подобно Царство Небесное купцу, ищущему хороших жемчужин, который, нашед одну драгоценную жемчужину, пошел и продал все, что имел, и купил её». (Матфея гл.13 ст.45-46 )

       Кто этот купец, который готов платить такую высокую цену? И в чем красота этой драгоценной жемчужины, что пленила умудренного купца? Богословы истолковали эту притчу, и мы, верующие, согласны с их пониманием: купец – Иисус Христос, сошедший с Небес на грешную землю, чтобы найти израненные сердца и исцелить их Своей Любовью, сделать их способными ответить на Его Любовь. Драгоценная жемчужина - Его Церковь, составленная из этих людей, горящих любовью к Богу и людям, несущая свет, радость, веру, правду, чистоту в этот порочный мир.
И я, рожденная в атеистическом государстве, ничего не знающая о Боге, утопала в своих грехах ничуть не задумываясь о их последствиях. Меня научили многому: читать и писать, считать и различать созвездия, но не смогли открыть самое главное - Кто все это сотворил! И, возможно, я, как многие, прожила бы свою жизнь, так и не узнав истины.
 
       Но как прекрасно, что Бог- Создатель совершенно знает каждого из нас, когда человек не считает нужным даже приблизиться к Отцу Небесному! Мой Творец трудился над моим спасением всю мою жизнь, только я не догадывалась об этом.
Был обычный вечер, муж и двое сыновей смотрели телевизор, а я в спальне читала роман Павла Загребельного «Роксолана». В это время с молодежной ячейки вернулся старший сын, который, вот уже как полтора года, стал верующим и горел первой любовью к Богу. Мне было приятно и спокойно, что у него появились новые друзья, которые не пьют и не курят, а под гитару поют песни о высокой любви. Я радовалась за него, но не представляла себя верующей. Сердце мое было закрыто и не вмещало то счастье, которым жил мой первенец это время. Сын постучался ко мне и слёзно пригласил пойти завтра с ним в кинотеатр «Украина», чтобы послушать евангелизационую группу из Ровно. Я не смогла отказать ему, видя боль и печаль в его глазах от моего равнодушия к Богу.

       И вот мы заходим в кинотеатр, я выбираю место, почти на средине зала, и с интересом наблюдаю за всем происходящим вокруг меня. С сыном многие здороваются. Несколько женщин, сидящих перед нами, оборачиваются, улыбаются и приветливо спрашивают у него: «Саша, это твоя мама?!». Зал заполнен до отказа. Атмосфера доброжелательности и радости царит вокруг меня, но я очень насторожена. На сцену выходит несколько человек, представляются нам, приглашают вместе помолиться, а затем свидетельствуют о своем покаянии и поют мелодичные песни-псалмы. Я и не замечаю, как мое сердце успокаивается, а уста вместе со всеми поют припев:
«1. Брат! Напомни мне опять звуки слов любви,
Чтоб я сердцем мог понять тайну слов любви.
Песнь любви польётся, к небу дух взнесётся
Припев: Славьте Христа, славьте Христа, славьте любовь Христа!
2. Сам Спаситель в мир принес звуки слов любви;
И гласят в утеху слёз звуки слов любви.
Песнь любви вещает : Грешных Бог прощает!
3. Дышат радостью святой звуки слов любви;
Полны дивной красотой звуки слов любви.
Песнь любви Христовой будит к жизни новой.
( Песнь возрожден. № 18 )
 
       И когда в конце служения, благословенные братья предлагают желающим примириться с Богом, получить прощение грехов и перейти от смерти в жизнь, то я, закрыв глаза и высоко подняв руку, молюсь Богу и благодарю Иисуса за Кровь, пролитую за меня. По окончании молитвы, те сестры, что спрашивали сына обо мне, от всего сердца поздравляют меня и я вижу в их глазах искреннюю радость.
На следующий день, в воскресенье, я смело и уверенно пошла с сыном на утреннее служение. После каждой проповеди я с нетерпением спрашивала: «Вот сейчас уже надо идти?!». И когда пастырь призвал к покаянию, я вышла и, перед всей церковью, попросила у Бога прощение за все свои грехи. Я посмотрела в зал и увидела у многих в глазах слёзы радости и любовь. Эти незнакомые мне люди приняли меня как родную. Так я стала верующей, а позже, приняв водное крещение, и членом церкви «Эммануил».

       Прошло несколько лет… Как-то я разговорились с одной из сестер и хотела ей свидетельствовать о своем неожиданном покаянии, то как я еще в пятницу не думала о Боге, а в субботу и воскресенье приняла в свое сердце Иисуса. « А я очень хорошо помню твое покаяние», - удивила она меня ответом. И рассказала мне следующие свои переживания:
« В селе Озерное, в одном из братских собраний, предстояло бракосочетание. Жених пригласил на свадьбу своих друзей - группу из Ровно. Это стало известно молодежи нашей церкви. И тогда братья решили просить эту группу принять участие в евангелизационном служении в Измаиле. Эту инициативу поддержали и другие церкви нашего города. Несколько недель шла подготовительная работа. Мы, члены церквей, молились и стояли в посте, распространяли пригласительные между неверующими родственниками и знакомыми. Верой провозглашали победу над силами тьмы, удерживающих людей в неверии к Богу. И вот, в субботу, я пришла пораньше в кинотеатр и выбрала самое удобное место, чтобы обозревать весь зал. Меня захлестывали эмоции. Я была в трепетном ожидании спасения многих душ: « Вот сейчас я увижу лес рук!». И когда братья призвали к покаянию - настал момент истины, я увидела всего одну поднятую руку и это была твоя рука. Для меня это было тяжелым испытанием. Я не могла прийти в себя: «Господи! Неужели ради одной души, мы столько молились, постились, стояли в вере?!». И только, когда ты в воскресенье утром покаялась и стала нашей сестрой, я немного успокоилась».
Её рассказ для меня был потрясением. Если бы не её свидетельство, я бы даже не знала этой подробности. Но Господь пожелал мне открыть насколько я дорога Ему и какая ответственность быть Его «драгоценной жемчужиной».
 
       Жизнь каждого человека уникальна и неповторима и за неё уже уплачена высокая цена – Кровь и страдания Иисуса Христа. Поэтому я прошу тебя, друг мой, прими в свое сердце ЛЮБОВЬ Спасителя и да засверкает эта любовь в тебе, как драгоценная жемчужина своеобразной красотой. Аминь!


Рецензии
Спасибо за ваш жизненный рассаз.
С уважением и добрыми пожеланиями!

Татьяна Карелина7   29.10.2023 07:55     Заявить о нарушении
Татьяна, спасибо что осилили мое признание.

Валентина Васильева 4   29.10.2023 20:55   Заявить о нарушении