Мой

День задался с утра – я опоздала на маршрутку. Не сказать, чтобы я сильно расстроилась, даже прикольно было – ведь я никогда никуда не опаздывала. До сегодняшнего дня.
Я стояла и обдумывала, как мне лучше поступить. Ловить такси мне не хотелось, потому что глупо платить, чтобы доехать до работы, где ты получишь меньше, чем заплатишь таксисту. Я все равно отрабатываю последнюю неделю до окончания контракта, и со спокойной совестью и опытом работы ухожу. Куда? Сама еще не знаю. Зовут в две престижные организации: в одной – большая зарплата, но требуется переезд в другой город, во второй организации  зарплата еще больше, но там такая нагрузка, что некогда будет тратить эту кучу денег.
Поколебавшись, я позвонила начальнице отдела, в котором работала:
- Анастасия Викторовна, доброе утро.
-Доброе, Линочка, что-то случилось?
- Анастасия Викторовна, я опоздала на маршрутку. Прикройте меня, пожалуйста, а я постараюсь машину поймать.
-Не спеши, Валерия Николаевича нет еще, он на методическом собрании до десяти часов. Можешь прогуляться пешком.
-Спасибо! Вы знаете, как я это люблю!!!
-Знаю, дорогая! Все, пока!
-Увидимся! – сказала я, и положила трубку.
Отлично! У меня есть два часа. Дорога до работы занимала минут 40 черепашьим шагом. Значит можно смело походить по магазинам.
Я отправилась к ближайшему гипермаркету. Переходя дорогу, я краем глаза увидела, как ребенок лет семи, с наушниками в ушах, переходит дорогу на красный свет. Я, не задумываясь, рванула на проезжую часть и с силой схватила мальчика за капюшон, и отбросила на тротуар. Последнее, что я запомнила, это визг тормозов, и вскрик какой-то дамочки. Дальше только темнота.
- Девушка, милая, пожалуйста, очнитесь, – донеслось откуда-то извне.
-Тетенька, пожалуйста, не умирай, – прохныкал какой-то детский голос.
Я с трудом попыталась открыть глаза. Солнечный свет ослепил меня, и мне пришлось закрыть их, и повторить попытку снова. На сей раз в круге солнечного света появилось темное пятно. «Пятно» сказало:
- Живая. Скорую я вызвал уже минут 20 назад, будь она неладна. Как вы себя чувствуете?
Я открыла рот и хотела сказать, что бывало и получше, но получилось что-то вроде:
-бвлвплш.
Внезапно я различила лицо моего «пятна» - молодой мужчина, который показался мне очень знакомым. Он, услышав мое лепетание, жутко перепугался и внезапно вскочил.
Я подняла голову и увидела, что лежу я на асфальте и вокруг меня собралось много зевак. А мужчина, который со мной беседовал, одет в милицейскую форму.
-Расходитесь, граждане. Ваши телефонные номера ГАИ записали, а Лине нужен воздух.
Ого! Откуда он знает, как меня зовут? Шарил по карманам?!
Пребывая в полном возмущении, я попыталась привстать. Что-то глухо хрустнуло и резко потемнело в глазах. Мужчина в милицейской форме рванул ко мне и приобнял, опуская голову на что-то мягкое, лежащее на асфальте. Куртка. Его бушлат.
- Лина, что вы как маленькая! Не двигайтесь ни в коем случае. А вдруг вы что-то сломали. Я бы с радостью переложил вас в мою машину, но боюсь причинить вам вред.
Вспомнила! Я его вспомнила! Он вел у меня целый семестр в ВУЗе! А ведь он мне нравился очень…
Из моих воспоминаний меня вырвала сирена машины скорой помощи. Она подъехала, и из нее вывалилась грузная тетка в красной форме.
- Ну, кому тут жить надоело? – пробасила тетка.
- Догадайтесь, – съязвил Андрей Павлович (милиционер).
- Эта что-ли? – не обращая внимание на колкость, сказала тетка и подошла ко мне.
-Бинго! – пробурчал Андрей Павлович. – Может, закончим уже первый раунд игры «Что? Где? Когда?» и, наконец, вы ей поможете?
- Вот только не надо учить, что мне делать, – сказала тетка, и принялась прощупывать мой пульс.
- Живая, – удовлетворенно констатировала она.
- Да ну? – не выдержала я.
Она и это пропустила сквозь уши, и принялась меня прощупывать.
- Тут больно?- спросила она, прощупывая живот.
- Нет, - ответила я.
-А тут?
Так продолжалось минуты две, но к счастью ее действия не причиняли боль.
- Кости целы. Наверное, – констатировала она и обернулась к курившим возле машины санитарам:
- Грузите ее.
Они синхронно выбросили бычки себе под ноги и растерли их в пыль. Затем лениво поплелись ко мне.
- Нет, уж. – Сказал Андрей Павлович, - Я сам ее подниму. Подвезите каталку.
Я не успела опомниться, как он аккуратно взял меня на руки. Я подняла голову и посмотрела в его голубые глаза. Мамочки!
Глава 2
В больнице меня сразу отправили на многочисленные обследования. Я пребывала в полнейшей прострации и мало что понимала. Пикающие аппараты, многочисленные уколы и белые халаты – все слилось в одну картину. Мне все время болела голова, и темнело в глазах. Посетители приходили постоянно, но я не запоминала их. Не знаю, сколько прошло времени, но в одно прекрасное (действительно прекрасное!) утро я встала с абсолютно ясной головой. Я улыбнулась солнышку, заглядывавшему в окно палаты, и сладко подтянулась. Очень захотелось есть. Я заглянула в тумбочку – чего там только не было! Разве что икры! Я порылась немного – а нет, вот и маленькая баночка черной икры! Надо же! Да тут роту солдат накормить можно! В этой куче я с радостью обнаружила белый шоколад с ореховой крошкой – то, что доктор прописал (не в больнице будет сказано). Развернув сладость, я откусила кусочек. Мммм. Класс!
Внезапно дверь тихонько открылась и вошла мама.
- Мамочка, - крикнула я, и попыталась встать. Голова закружилась, и мне пришлось лечь обратно.
- Лежи, дорогая! Смотрю, у тебя уже аппетит появился. Слава Богу.
Мама подошла к кровати и обняла меня. Я вдохнула такой родной аромат и спросила:
- Сколько я была без сознания?
- 4 дня, – ответила мама и взбила мне подушку.
-Сколько?!
-А ты думала. У тебя сотрясение. Причем серьезное. Я взяла отпуск даже, чтобы с тобой сидеть. Но Андрей подменял меня каждую ночь.
-Андрей? Какой Андрей?
- Андрей – это парень, который тебя сбил. Вернее, которому ты сама бросилась под колеса, спасая Мишку.
- Мишку?
- Да, они с мамой каждый день приходили и благодарили. Мама Миши очень милая женщина, запретила теперь ему наушники из дома выносить даже.
Вся картина аварии пронеслась перед моими глазами. Андрей Павлович! Он сидел со мной по ночам! Да, уж! Картина, когда во время сна рот открыт и ниточка слюны медленно стекает по подбородку, наверное, смотрелась очень сексуально. О, ужас! Интересно, я разговариваю во сне?
Мама суетилась, пытаясь меня покормить. Я послушно открывала рот, одновременно вспоминая наше знакомство с Андреем Павловичем.
Лет 5 назад я училась на третьем курсе экономического факультета. В начале года должна была начаться новая дисциплина – экономические преступления. Нам сказали, что должен прийти млиционер, у которого никто не мог нормально без приключений сдать экзамен. Все с нетерпением ждали его на паре, а мне внезапно позвонили из деканата и срочно попросили прийти. Я часто помогала там, если секретарь не справлялась. За это у меня была повышенная стипендия и снисхождение преподавателей, которым я совсем не пользовалась, так как сама любила учиться. Пробыв в деканате минут 20, я вернулась в аудиторию. Открыв дверь, я увидела невероятную картину: мужчина в форме стоит, скрестив руки на груди, а два парня и девушка с моей группы делают физические упражнения – Оля Лапина приседает, Витя Морозов отжимается, а Игорь Колесов поднимает и опускает два стула над головой.
- Извините за опоздание, – сказала я.
Мужчина в форме быстрым шагом подошел ко мне вплотную. Так неожиданно и близко, что я издала громкий вдох. Я отметила про себя, что ему чуть за тридцать, красивый и высокий брюнет. Он сверлил меня своими голубыми глазами, приблизил свое лицо к моему, для чего ему пришлось немного пригнуться, и, не отрывая глаз сказал:
-Садитесь. И вы тоже, - обратился он к «спортсменам», - И да, если и дальше продолжите дымить как грузовой состав, то даже не успеете произнести фразу рокенрольщиков «живи быстро, умри молодым».
Началось занятие. Мои одногруппники, вернее сказать, одногруппницы, сидели, затаив дыхание. А я сидела и рисовала на полях: у меня такая привычка – я так лучше запоминаю услышанное. Внезапно его речь прервалась, и он спросил:
- Девушка, вы со мной согласны?
Краем глаза я заметила, что все уставились на меня. Я подняла голову и опять увидела эти глаза.
- Да, продолжайте, – сказала я и улыбнулась.
-Я вижу, Вы очень хотите продолжить за меня и поведать группе про знаменитых преступников. Давайте поменяемся с вами местами.
Он подошел ко мне, и я вынуждена была встать и подойти к доске. Он уселся на мое место и принялся демонстративно рисовать в моем конспекте.
Я откашлялась и начала:
- Я расскажу вам, про Фрэнка Уильяма Абигнейла-младшего, одного из знаменитых мошенников в области документарной безопасности.
Андрей Павлович поднял голову и стал внимательно прислушиваться. Я приободрилась.
- В возрасте 16 лет Фрэнк начинает подделывать чеки и обналичивать их по всей стране и за её пределами. За пять лет преступной деятельности его фальшивые чеки на общую сумму 2,5 млн долларов оказались в обращении 26 стран мира. Скрываясь от уголовного преследования, Абигнейл проявил удивительные способности в перевоплощении, выдавая себя за пилота авиалиний, профессора социологии, врача, адвоката и т. п. Поймать мошенника смогли лишь в 1969 году во Франции. Продолжать?
- Спасибо. Занятие окончено, - сказал Андрей Павлович, резко вставая.
Никто и опомниться не успел, как он выбежал из кабинета, прихватив свой дипломат.
- Ну ты даешь, Демидюк, - сказал мне Мишка, мой друг, хлопнув меня по плечу. – Ты ж его уделала. Он думал мы тут все недалекие, а мы ого-го!
- Я просто обожаю Нила Кэффри – героя сериала «Белый воротничок» и прототипа знаменитого мошенника, о котором я и рассказала, – хихикнула я и «дала пять» Мишке.
Вот так и состоялось наше знакомство с Андреем Павловичем.
Затем каждое занятие он пытал меня. Любой вопрос - отвечает Демидюк. Если же я не знала ответа, он снисходительно смотрел на меня. Вот в эти самые моменты мне хотелось его треснуть. Я не чувствовала неуверенность, я лишь понимала, что человек не может знать все, и любого можно поставить в тупик.
Занятие проходило примерно так:
- Кто основал крупнейшую в России финансовую пирамиду, Козлова?
- Мавроди.
-Молодец.
- Какую достопримечательность Франции продал Виктор Люстиг, Марков?
- Эйфелеву башню.
- Отлично.
- Кто из мошенников представлялся членом семьи Рокфеллеров, Демидюк?
- Роканкурт, - с трудом вспомнила я. Когда-то случайно наткнувшись на статью о нем в интернете не так давно, - Кристофер Роканкурт.
- На какую примерно сумму он обманул граждан по всему миру?
Этот вопрос был снова адресован мне.
- По-моему, на 45 миллионов долларов.
- На 40, - сказал, ехидно улыбнувшись, Андрей Павлович.
И так каждое занятие. Это только подстегивало меня просиживать дома с книгами и побольше читать статей в интернете. Меня бесило, что он воспринимал это как игру, и что выделял меня среди других, но маленький  таракан в голове шептал:
- Тебе же нравится это. Меня ты не обманешь.
Приближалось время экзамена. Все судорожно пытались запомнить огромный объем информации, который дал нам Андрей Павлович. Я же волновалась только из-за того, что наши пары закончились навсегда, и этот экзамен последняя наша встреча. На экзамен я надела  голубое летнее платье, в нем я выглядела обалденно, и не раз получала комплименты.
- На улице просто очень жарко, - сказала я себе, - и экзамен у Андрея Павловича тут совершенно не причем.
-Ага, конечно, - умирал от смеха мой таракашка.
На экзамен я всегда ходила в первой пятерке, и этот не стал исключением.
Войдя в кабинет, я увидела Андрея Павловича. Он был не в форме. На нем были белые льняные брюки и голубая рубашка, точь-в-точь такого цвета как мое платье. Мы поздоровались и принялись рассаживаться.
- Демидюк, позовите, пожалуйста, кого-нибудь другого вместо вас. А Вас я попрошу съездить в отделение и отнести вот эту папку. Сергей, мой шофер, вас отвезет.
Я опешила. Отделение находится в другой части города, сейчас самый час пик, в лучшем случае я вернусь на экзамен через часа два.
- А ваш водитель не может сам отвезти документы? – спросила я.
Он посмотрел на меня, в его глазах прыгали искорки, губы растянулись в полуулыбке:
- Нет, это очень важные документы, а Сергею я не доверил бы и брошюрки.
-Однако свою и мою жизнь вы ему доверяете, – не унималась я.
- Демидюк, пока вы тут пререкаетесь, уже приехали бы обратно. Живая и невредимая!
Я улыбнулась через силу, эффектно развернулась и пошла к машине.
Дорога туда и обратно заняла у нас два с половиной часа. Злая и измученная июньской жарой, я вернулась к аудитории. Дверь была открыта настежь, а в кабинете кроме Андрея Павловича никого не было. Он сидел за первой партой, закинув ноги на нее, и ковырялся в телефоне. Услышав, как я вошла, Андрей Павлович резко поднял голову и уставился на меня:
- Ну, наконец-то! Вы последняя, между прочим. Из-за Вас я не ухожу.
Кровь во мне забурлила как раскаленная лава. Да что он о себе возомнил! Я как собачка бегаю по городу по его делам, а он еще недоволен! В моих глазах, наверное, было написано все, что я о нем думаю, потому что он вдруг поднялся и внезапно сделался серьезным:
-Давайте зачетку, Лина.
Я достала зачетку из сумочки и положила на стол. Он открыл и принялся лениво ее перелистывать, хмыкая себе под нос.
Затем неспеша достал ручку из нагрудного кармана и небрежно что-то принялся писать в моей зачетке. Окончив свою работу, он закрыл ее и принялся собирать свои вещи. Когда закончил, стал выталкивать меня в коридор. Спокойно замкнул кабинет и отдал мне зачетку:
- Ну, все, Вы наконец-то от меня отвязались. И да, у вас был автомат. А я разве вам не сказал?
Я молчала.
- Не дуйтесь на меня, это бесполезно, – он сказал это так беспечно, что вся моя злоба куда-то испарилась.
- До свидания, Андрей Павлович, - сказала я, скрывая бешеное волнение.
-Значит, до свидания, - хмыкнул он, резко развернулся и быстро зашагал по коридору. Я хотело было пойти  по другому коридору, но невольно стояла и смотрела ему вслед, мысленно повторяя: обернись, ну, обернись же. Внезапно он остановился. Сердце мигом опустилось в пятки. Андрей Павлович постоял секунду-две, развернулся и в одно мгновение оказался около меня. От неожиданности я отступила назад и уперлась в стену.  Он оказался так близко, что стало нечем дышать. Его горячее дыхание плавило все мои принципы. Он провел пальцем по моим губам и, не отрываясь, смотрел мне в глаза. Он медлил. Я решила взять инициативу в свои руки. Я положила руку к нему на грудь: его сердце билось как сумасшедшее. Другой рукой провела по его волосам и почувствовала приятный колючий ежик. Он на секунду блаженно закрыл глаза. Затем его лицо изменилось, в нем появилось выражение боли,  и он резко вырвался из моих объятий. Он сделал пару шагов назад, а я так и осталась стоять у стены. Он стоял напротив и, избегая смотреть на меня, сказал тихо:
- Нельзя. Прости. 
Затем развернулся и быстро пошел к выходу. Больше я его не видела.
Глава 3.
В больнице я провела две недели, каждый день напрасно ожидая Андрея Павловича. Приходили друзья, подруги, бабушки, коллеги, даже соседи, но его не было. Когда меня выписали, я прекрасно себя чувствовала, и почти забыла об Андрее Павловиче, потому что мои мысли были заняты выбором новой работы. Работодатели звонили, но я все оттягивала с решением. В один прекрасный день мой телефон зазвонил:
- Слушаю, - сказала я, держа телефон плечом, потому что руки были в тесте.
-Здравствуйте, Лина, - прозвучал тихий голос, сердце забилось чаще, и я от неожиданности выронила телефон.
Андрей Павлович! С ума сойти!
Я быстро подобрала телефон, перемазав его в тесто, и поднесла к уху.
- Здравствуйте, - сказала я, хватая ртом воздух, как рыба на суше.
- Как Вы себя чувствуете?
Зачем он звонит? Он сам решил не иметь со мной ничего общего. Что изменилось?
- Спасибо, я уже дома, - сказала я максимально сдержанно, вспомнив о том дне и об остатках своей гордости.
- Я зна.… То есть, хорошо, - его голос внезапно стал сухим, рабочим, - Теперь к делу. Нам в управление по расследованию тяжких и особо тяжких преступлений требуется специалист. Место хорошо оплачиваемое, но дома вы будете так часто, что успеете только закрыть глаза и открыть. Вы согласны?
Неожиданно. Он хочет, чтобы я работала с ним? Ага, размечталась! Там работа адская, а я  просто я по специальности подхожу.
- Андрей Павлович, я не могу Вам сейчас дать ответ. Мне нужно…
- Разумеется, я не жду твоего ответа прямо сейчас. Тебя возьмут на стажировку с испытательным сроком.
Я хотела было сказать, что схожу на собеседования в те организации, где меня уже с руками отрывают, а потом, может быть… Но из моего рта вдруг само вылетело:
- Когда приходить?
Пауза. Готова поклясться, что почувствовала, как он улыбается.
- Завтра к восьми. Адрес знаешь, - сказал он и положил трубку.
Я положила телефон и пошла мыть руки. Пироги отменяются, сегодня устрою себе разгрузочный день, а заодно и день красоты: сделаю себе масочки, пилинг, обертывания и прочие радости жизни. Я включила музыку на всю громкость и принялась за дело.
На следующий день около восьми часов я приехала по знакомому мне адресу. Это было красивое небольшое двухэтажное здание, куда шли хмурые люди, преимущественно мужского пола. Я вошла внутрь и попросила дежурного проводить меня к начальнику. Тот с радостью довел меня до кабинета с большими дубовыми дверями, расспрашивая по дороге, кто я и по какому вопросу пришла. Когда, наконец, я вошла в эти  двери, то увидела прелестную девушку в форме, которая разговаривала по телефону. Помимо ее обязанностей наверняка выполняет функции секретаря, догадалась я. Она подняла голову, и кивнула мне на величественное кожаное кресло. Я послушно села. Когда она договорила, то обратилась с улыбкой ко мне:
- Вы кто?
- Демидюк. Мне сказали прийти к восьми часам.
- Минуточку, - сказала она, и элегантно поднявшись, удалилась за дверью с вывеской: заместитель начальника отдела по тяжким и особо тяжким преступлениям Костюк А.П.
Так Андрей Павлович тут замначальника?! Когда он у нас преподавал, был обычным смертным капитаном.
Дверь приоткрылась, и я встала, готовясь войти в кабинет Андрея Павловича. Я с шести утра наводила марафет и добилась потрясающих результатов: серая юбка карандаш с вырезом до середины бедра сзади, розовая непрозрачная блузка с элегантными кружевными вставками смотрелись на мне очень красиво. Волосы я распустила, прихватив по прядке с обоих боков маленьким крабиком. Накладные пучки ресниц делали взгляд наивным и открытым, а небольшое колье делало образ стильным. Сердце бешено билось, предвкушая долгожданную встречу, но девушка в форме сказала:
- Вам нужно пройти в кадровый отдел. Пойдемте, я вас провожу.
Что?? Я опешила, но стараясь не подавать виду, поспешила за девушкой.
Когда мы шли по коридору, проходящие мужчины беспринципно глазели на меня. Я не обращала на это внимание, углубившись в свои мысли. Девушка в форме улыбалась и флиртовала с проходящими мужчинами. Когда я прошлась минимум по шести кабинетам, я сделала вывод – работать здесь явно легче, чем устроиться. Мне надавали кучу бумажек, сказали пройти медосмотр и сходить на склад за формой.
Что ж, Линок, я тебя поздравляю, ты теперь мент.
 
Глава 4.
Неделю я работала в управлении, но Андрея я не видела ни разу с тех пор, как меня сбила машина. Форма мне очень шла, и мне доставляло огромное удовольствие ее надевать каждое утро. Я выполняла мелкую, но нескончаемую работу и мне казалось странным, что Андрей Павлович говорил об огромной нагрузке. Видимо, хотел проверить трусиха ли я. Не на ту напал!
Но однажды мое мнение круто изменилось. Однажды утром я вошла в свой кабинет и увидела, что за моим столом сидят два сотрудника – один капитан Алексеев, я ним я часто ходила обедать и даже успела подружиться, а второй был мне незнаком, но по званию он был полковник.
- Здравствуйте, - поздоровалась я, встав как вкопанная возле двери.
- Демидюк? – спросил полковник.
- Да.
- Не да, а так точно.
- Так точно, да, - растерянно повторила я.
Полковник нахмурился. Затем посмотрел на Алексеева и спросил:
-Ты уверен, Алексеев?
- Да, товарищ полковник. Как за себя.
- Ну, смотри, если что… Ты знаешь… - обрывчато закончил диалог полковник и посмотрел на меня. – Демидюк, вы сегодня перестаете быть секретарем-референтом, а становитесь настоящим стажером.
Я молчала. А что тут сказать?
- Разрешите приступать?
- Ну, для начала Вам нужно узнать к чему, - улыбнулся, наконец, хмурый полковник, а затем указал на диванчик. - Присядьте.
Я послушна села на диван и закинула ногу на ногу. Полковник начал говорить:
- Вот уже четвертый месяц мы не можем поймать одного сексуального маньяка по кличке Малахов. Он похищает женщин одного типажа, насилует их вот уже три месяца подряд в один и тот же день каким-то изощренным способом и отпускает. Первый раз это была Кристина Калинина – молодая горничная в доме крупного бизнесмена Михаила Мироновича. Малахов переоделся в женщину и устроился второй горничной в эту семью. Проработав там неделю, он изнасиловал Кристину, и она сошла с ума. Второй раз он притворился барменом в ночном клубе. Его жертвой на этот раз стала официантка Марина Власова, которая после изнасилования отказывается видеть людей, совсем не говорит даже с родными. Третьей жертвой стала Наталья Блинчук, с которой он познакомился, устроившись в яхт-клуб менеджером. Наталья была там начальником. Была, потому что после изнасилования повесилась на корме одной из яхт. В этом году мы не знаем чего от него ожидать. Все его преступления ужасны тем, что никто из жертв не может помочь расследованию. Никто не может сказать, что именно с ними произошло. Одно нам понятно, наш преступник – серийный маньяк. Все жертвы - натуральные блондинки невысокого роста с длинными волосами. Сама понимаешь, что у нас в отделении женщин очень мало, а подходящих под описание вообще не было. До твоего прихода. Я не могу тебя заставить, но я прошу тебя помочь нам. К подозреваемому будет приставлена охрана. На рабочем месте будут постоянно находиться люди под прикрытием. Если Вы откажетесь, мы поймем…
- А есть приметы преступника?
- Вы согласны?
- Да.
Полковник оживился:
- Примет немного. Он красивый, даже очень. Но все время меняет свою внешность, перекрашивая волосы и наклеивая растительность на лице. У нас есть сведения, что сейчас он работает моделью. И преступления совершает исключительно с коллегами, для этого он и устраивается на работу под разными именами.
- Да, действительно немного.
- Все модельные агентства уже проверены, и больше всего под описание подходит Кирилл Мальков из агентства «Бьюти ворлд». Конечно, все данные неточные, обрывочные, в большинстве своем высосаны из пальца, но, как известно, на безрыбье и башмак рыба! – сказал майор и поднялся, - Демидюк, Ваша задача внедрится в агентство и следить за объектом.
- Внедриться? Кем? Моделью? С моим-то ростом??
Он внимательно осмотрел меня и почесал бороду:
- Импровизируйте, Демидюк.
- Когда этот день?
- Что? А, день Х наступит 15 апреля, то есть через три дня.
-Разрешите приступить к импровизации? – вытянулась я.
-Разрешаю, – ответил с улыбкой полковник, и они вышли из моего кабинета.
Глава 5
Когда они вышли, я решила сразу же приняться за порученное мне задание, чувствуя гордость и большую ответственность, возложенную на меня. Переполненная разными чувствами и эмоциями я села за компьютер и начала искать в интернете про это модельно агентство. Ого, оно довольно популярное, оказывается. Ну-ка, посмотрим вакансии: «Требуется уборщица» И все? Ладно, что ж поделать, сказали импровизировать – я импровизирую,  с тряпкой и шваброй. Ну-ка, где здесь телефон указан? А вот. Сейчас позвоним.
- Алло, - раздался торопливый звонкий голос, - модельное агентство «Бьюти ворлд» слушаю Вас.
- Здравствуйте, я по поводу вакансии…
- Приезжайте через час – ответили в трубке и раздались короткие гудки.
Ого, быстро они. Я нашла на сайте адрес и, прикинув время на дорогу, решила, что успею попить кофе.
Заварив себе ароматный напиток, я растянулась на кресле около входной двери. Внезапно дверь моего кабинета открылась, и влетел мужчина. Андрей Павлович! Он, не заметив меня, растерянно смотрел на мой стол. Я встала. Он обернулся, и мы встретились глазами. Мне показалось, что между нами пронеслись цунами, ураган и смерч вместе взятые. Я не могла произнести ни слова, он тоже молча смотрел мне в глаза. В моей душе воскрес тот день, когда он чуть не поцеловал меня, и я взяла себя в руки.
- Доброе утро, Андрей Павлович.
Он оторвал от меня взгляд и сказал быстро:
- Вы отстранены от дела, которое вам поручили.
- Что? – ошарашено спросила я.
Он метался по кабинету, и выкрикивал фразы:
- Мне только сейчас доложили, что вам поручили следить за опасным преступником. Это немыслимая глупость отправить на такое ответственное задание Вас.
Глупость? Он считает, что я не справлюсь? Да как он смеет!
Во мне закипала злость. Он обладал невероятным даром доводить меня до белого каления. Я не выдержала:
- Ах, значит глупость? Зачем же вы вообще меня взяли на работу? Потолок моего развития бумажки перебирать?
В моих глазах появились слезы злости, и он схватил меня за локоть и повернул к себе. Я с силой отталкивалась от его груди, но он железной хваткой держал меня обеими руками за предплечья. Расстояние между нами уменьшалось, и это ослабляло злость. Только этого мне не хватало. Снова быть отвергнутой это уж слишком. Я посмотрела ему в глаза и спокойно сказала:
- Отпустите.
У него сделалось такое лицо, как будто я только что дала ему пощечину, но он послушно отпустил меня. Я села за свой письменный стол и сказала:
- Я взрослый человек и полноценный сотрудник. Если мне придется и дальше выполнять работу подсобного работника, я вынуждена буду уйти, чтобы работать по специальности.
Он задумался, и мне показалось, что он принимает самое важное в своей жизни решение. Спустя пару секунд он сказал негромко:
- Ладно, будь по-твоему,– он вздрогнул, сообразив, что назвал меня на «ты», тут же добавил: - Вы займетесь этим заданием.
Я улыбнулась, хотя от радости и этой маленькой победы во мне все пело и танцевало. Он продолжил:
- Отчитываться будете мне.
Я кивнула. Да с удовольствием.
- С вами будет старший лейтенант Боброва.
Снова кивок. Его секретарша. Ладно, веселее будет.
- И последнее, - сказал он, уже открывая входную дверь, - будьте осторожны.
Я улыбнулась и он ушел. Спустя минут пять, когда я допивала остывший кофе, ко мне зашла Света, она же старший лейтенант Боброва.
- Привет, ну что, какие у нас планы.
Я рассказала ей, что мне известно, мы переоделись и вместе поехали в модельное агентство.
Глава 6
Когда мы приехали по адресу, найденному в интернете, то оказалось, что модельное агентство находится в красивом многоэтажном бизнес центре и занимает целый этаж. Поднявшись на лифте, мы как будто попали в мир глянца и лоска. Шикарные девушки прогуливались, мило беседуя с шикарными мужчинами. Я никогда не страдала от комплексов, но глядя на все это, чувствовался некий дискомфорт. Видимо тоже самое почувствовала и Света, очень уж потерянной она выглядела.
- Ну что, вперед, - я постаралась ее приободрить.
Когда мы подошли на ресепшн, нам оттуда улыбалась девушка ангельской красоты.
- Чем могу помочь?
- Я на собеседование, - сказала я, не в силах оторвать от нее взгляд. Интересно, а где ее крылья?
- Проходите в четвертый кабинет. А вы? – она обратилась к Свете.
- А я….ээээ…. тоже на собеседование, - не растерялась Света.
- Хм, вам, наверное, в седьмой, - сказала она и мило улыбнулась, обнажив белоснежные зубы,
Мы со Светой разошлись по кабинетам.
Я постучалась в дверь с цифрой «4» и надписью «Кадровый директор Длинноногова К.В.» Очень говорящая фамилия, главное человек в нужном месте работает.
- Войдите, - крикнули из-за двери и я вошла.
Картина, которая мне открылась, была настолько невероятна, что я с трудом сдержала себя, чтобы не засмеяться. За столом сидела маленькая женщина, которую еле-еле было видно. Я хотела вежливо улыбнуться, но решила, что она сочтет это издевкой, поэтому просто сказала:
 - Здравствуйте, я на собеседование.
Она осмотрела меня и жестом предложила сесть.
Сама же, она встала и прошлась по кабинету. Интересно, почему ее занесло именно сюда – в царство красоты и лоска. Маленького роста, не больше 150 см., полная,  в больших немодных очках, непонятной короткой стрижкой на голове она явно выделялась среди персонала модельного агентства. А фамилия явно становилась предметом издевательств.
- Меня зовут Карина Вениаминовна. Как вас зовут? – добродушно сказала она, усевшись напротив.
 Я растерялась. Невероятно, в этой казалось бы невзрачной женщине чувствуется какая-то неведомая сила, которая заставляет подчиняться и уважать ее.
- Лина Демидюк.
- Очень красивое имя. Как вы считаете, вы справитесь с этой работой?
- Я уверенна в этом.
Тоже мне сложность, тряпку со шваброй держать.
- Ничего себе уверенность. А знаете что, вы приняты.
- Спасибо. Когда приступать?
- Вы даже не рады?
- Почему? Рада.
- Не будете прыгать от счастья, и целовать мне руки?
Ничего себе запросы, целовать руки за то, чтобы убирать за ними мусор. Она серьезно?
- Спасибо, конечно, а что, это обязательно?
Она задумалась
- Нет, но обычно все реагировали только таким образом.
- Хм, интересно.
- Ладно, идите к Юленьке на ресепшн и скажите, чтобы она Вас оформила.
-Ладно, до свидания. Спасибо, - сказала я и пошла к двери, провожаемая недоуменным взглядом Карины Вениаминовны.
Я подошла к ресепшену и увидела Свету, которая бросилась ко мне и начала шептать на ухо:
- Представляешь, меня взяли уборщицей. Капец, вообще. Я должна теперь с утра до вечера с тряпкой и шваброй пританцовывать.
Уборщицей? Вдвоем что ли будем наводить порядок в этом рае гламура?
Я отмахнулась от Светы и подошла к Юле:
- Меня приняла на работу Карина Вениаминовна. Сказала, чтобы я оформилась у вас.
Юлино лицо как-то изменилось. Она выдавила из себя:
- Поздравляю.
Затем отвернулась и принялась копошиться в бумагах. Наконец, спустя минут пять, повернулась и протянула мне кипу бумаг, процедив сквозь зубы:
- Заполните, пожалуйста.
Странные люди здесь работают. Одна удивляется, что я не скачу до потолка, получив работу поломойки, другая завидует моей новой работе повелительницы тряпок и швабр. Что еще принесет мне сегодняшний день?
Я принялась заполнять документы. Дойдя до графы «должность», я обратилась к Юле:
- Как называется моя должность?
- А вы что, не знаете? – она презрительно глянула на меня. А ведь не такой она ангел, как показалось на первый взгляд. Совсем даже наоборот.
- Нет.
- Букер.
- Что?
Она хмыкнула.
- Букинг-директор.
- Кто?!
- Менеджер по работе с моделями.
- Вы уверены?
- Девушка, вы смеетесь? Вас взяли на самую престижную должность в мире моды, а вы удивляетесь ее названию?
- Кого взяли? Меня?
Она решила, что выше ее достоинства ответить на мой глупый вопрос.
Значит вот почему я должна была прыгать выше крыши. Действительно, должность серьезная. Но я-то как с ней справлюсь?
Глава 7
Когда все формальности моего оформления были улажены, Юля провела меня в кабинет, который теперь назывался моим.
- Табличку закажу сегодня, - буркнула она и удалилась.
Я открыла дверь и попала в маленький рай. Теперь понятно, что шикарный кабинет это первый повод завидовать этой должности. Все в белом свете, огромная площадь, высокие потолки, окна во всю стену и потрясающий вид из окна. Ого! Тут и диван кожаный с креслом. И мини-бар. Я прошлась к двери, выходящей из кабинета. Собственный санузел с душевой кабиной. Все! Переселяюсь сюда жить!
В дверь постучали.
- Войдите.
Дверь открылась, и вошел высокий брюнет, божественной красоты. Он улыбнулся, протянул мне руку и сказал:
- Добрый день! Я Константин, топ-менеджер, пришел с вами познакомиться. А вы – просто Ангел!
Я пожала его руку и тоже улыбнулась.
- Лина, свою должность я еще не запомнила.
Он засмеялся.
- Не удивительно. Вы новичок в модельном бизнесе?
Я кивнула.
- Тогда разрешите мне быть гидом в нашем террариуме.
Я удивленно вскинула брови.
- Не удивляйтесь. Модели как дети, только капризов больше и машинки настоящие. Однако если любимую игрушку отберут, глотку перегрызть готовы. Ладно, не пугайтесь, привыкните. Пойдемте, я Вас со всеми познакомлю.
Я оставила сумочку на диване, и мы вышли из кабинета. Проходя по длинному коридору, Костя останавливался и знакомил меня с тем, с кем считал нужным. Я мило улыбалась, но внутри меня было только одно желание – встретиться с Кириллом Мальковым. Наконец, мы вошли в зал, где проходили показы и съемки. Там было много народу. Полуголые парни стояли кучками и разговаривали. Красивые девушки ходили по подиуму. Я растерялась. Костя повернулся ко мне и шепнул:
- Ангел, добро пожаловать домой. В рай.
От его теплого дыхания я вздрогнула. Я подняла на него глаза и увидела, что он мило улыбается. Он на меня запал? Парни такого типа никогда даже не смотрели в мою сторону. А Костя флиртует со мной. С ума сойти!
Он взял меня под руку и повел в компанию – парней-моделей, которые, увидев нас, лениво осматривали меня.
- Знакомьтесь, это наш буккер.
После этой волшебной фразы, лицо парней изменились. Они засуетились, принялись целовать мои руки, гладить меня по спине. Я невольно отступила назад. Костя сгладил неловкую ситуацию, принявшись знакомить меня с каждым в отдельности. Я мило улыбалась и даже не пыталась запомнить всех. Но тут Костя произнес:
- Лина, это Кирилл Мальков.
У меня внутри похолодело. Кирилл широко улыбнулся, протянул руку и поцеловал ее. Красивый. Уверенный. Преступник. Ну что ж, скоро ты будешь улыбаться в тюрьме.
Так и состоялось наше первое знакомство.
Первый свой день я провела в знакомстве с моделями, сотрудниками агентства и с моими обязанностями. День пролетел быстро, но домой я пришла с радостью. Около подъезда мела улицу женщина дворник. Я весело с ней поздоровалась. Она буркнула что-то в ответ. Я решила не обращать внимание на грубость, и вошла в подъезд.
Дома я просто рухнула от усталости. Крекер, мой йоркширский терьер, прыгал вокруг меня, требуя, чтобы я немедленно с ним погуляла. Я взяла его на руки и погладила по косматой голове.
- Конечно, дорогой, что тебе до того, что твоя хозяйка валится с ног. У тебя зов природы.
Я натянула кроссовки и вышла на улицу. Крекер счастливый носился по двору, а я, глядя на это беззаботное создание, вспомнила вдруг, как он у меня появился.
Я тогда еще жила с родителями, и летом мы поехали на природу, в лес. Жарили шашлыки, играли в бадминтон, как к нам выбежал маленький песик. Худой, измученный, шерсть спуталась. Он увидел нас, и даже не гавкал, а просто скулил от радости. Я решила забрать его домой. Папа был категорически против. Мы всю дорогу домой ругались, а я прижимала к себе дрожащую собаку. Как только мы вошли домой, я позвонила Кате, моей подруге. Она снимала квартиру, а я твердо решила съехать от родителей вместе с собакой. Катя сказал, что уехала к родителям, а ключи от квартиры у соседей. Я собрала вещи и уехала в квартиру. Так втроем мы и жили целый год. Потом Катя вышла замуж и мы с Крекером остались вдвоем.
Кличка «Крекер» придумалась как-то сама собой. Когда он к нам прибился, родители суетились, споря, чем его покормить, но вдруг увидели, что голодный песик преспокойно слопал половину пачки сырного крекера.
Крекер сделал все свои дела, и мы вернулись в квартиру. Вернувшись домой, я помыла Крекеру лапы и решила, что прохладный душ сделает меня человеком. Я влезла под живительные струйки воды. Внезапно дверь в ванной открылась, и появился пистолет. Я закричала. В двери появилось бешеное лицо Андрея Павловича. Он опустил пистолет. Я перестала орать, и ошарашено уставилась на него, ожидая объяснений.
Он был ошарашен не меньше моего. Жадным взглядом смотрел на меня, и тут до меня дошло - я голая! Он опомнился и отвернулся. Я хотела прикрыться, но не нашла чем. Полотенце висело возле него.
- Подайте мне полотенце, - строгим тоном приказала я.
Он снял голубое душистое полотенце и нечаянно (или специально) повернулся, чтобы мне его отдать. Я вскрикнула и прикрылась руками. Андрей Павлович быстро подошел ко мне, укутал меня в полотенце, и быстрым шагом вышел.
Я наскоро вытерлась, все думая о произошедшей только что немой сцене. Что это было вообще?
Когда я вышла в легком красном шелковом халате и мокрыми волосами, свисающими на бок, он сидел на кухне, закрыв лицо руками. Я подошла к плите и поставила чайник. Затем села напротив него и молча ждала, пока он объяснит свое поведение. Он злился. Я это воняла по играющим желвакам. Спустя пару минут, он, наконец, поднял глаза на меня и сказал:
- Зачем, леший Вас возьми, Вам телефон?
Я удивленно хлопала глазами.
- Где Ваш телефон?- повысил он голос.
Я встала и послушно взяла телефон в руки. Включила. 13 пропущенных от Андрея Павловича! Вот блин! Похоже, забыла включить звук в телефоне.
- Ой, - вырвалось у меня.
Он вскочил и одним прыжком оказался около меня. Его взгляд метал молнии. Я готовилась к тому, что он встряхнет меня хорошенько, поэтому невольно вжала голову в плечи. В нем шла борьба. Спустя мгновение его лицо изменилось, на секунду показалось, что он сейчас прижмет меня к себе. Он поднял руки, и уже кончиками пальцев касался моего халатика в районе талии, но затем отдернул их и пулей вылетел из моей квартиры. Этой ночью я не сомкнула глаз.

Глава 8

В свой второй рабочий день, первое, что меня порадовало, это были ромашки на моем рабочем столе. К ним прилагалась записка «Ангел, сегодня у тебя будет замечательный день». Костя. А я тут неплохо устроилась! Самый красивый парень запал на меня! Я заварила себе кофе и с удовольствием позавтракала.
Через пять минут после моего рабочего завтрака, ко мне залетела Света.
- Приветик! Ого! Как у тебя тут шикарно! А ты неплохо устроилась, Линок! Пока я тряпкой махаю, ты кофеек попиваешь. Мне налей, что ли.
- Прости, мне нужно найти Михаила. Мой кабинет в твоем распоряжении.
- Нет, я с тобой.
Мы вышли из кабинета. Мне нужно было поговорить с Михаилом, хотя я еще понятия не имела о чем. Но надо же было хоть с чего-то начать.
Побегав по агентству, мы обнаружили его на съемочной площадке. Он позировал в одних плавках. Его мускулистое тело было натерто маслом. Мне послышалось, что кто-то заскулил. Откуда тут собака? Я обернулась. Жадно пожирая глазами Михаила, скулила… Света!
- Ты чего? – удивленно спросила я.
- Посмотри, какое у него тело. Я уже представляю, как он обнимает меня, прижимает к себе…
- Света!
- Знаю, что преступник, но такой сексуальный!
Я искренне не понимала ее. Меня никогда не возбуждало тело незнакомого мне мужчины. Даже если оно было идеальным. Самое сексуальное в мужчине для меня - это его ум и характер. Вот то ли дело Андрей Павлович…
Михаил увидел нас и помахал мне рукой, затем попросил у фотографа отдохнуть пару минут и подошел ко мне.
- Привет.
- Доброе утро.
- Вы ко мне?
- Да, мне нужно с тобой поговорить.
Света деликатно покашляла. Мое воспитание взяло верх:
- Это Света, она…хм…. новый сотрудник.
- Очень приятно, - произнес он, и поцеловал Светину руку.
От смущения Света сделалась пурпурно-красной.
- Ну что ж,- сказал Михаил, - если вы не против, я зайду к вам в кабинет после съемок.
- Да, - сказала я, осматривая его маслянистое тело, - пожалуй, так будет лучше всего.
Мы вышли.
Света схватила меня за руку.
- Лина, я влюбилась!
- Он преступник!
Лицо Светы изменилось.
- Как всегда! Стоит мне только влюбиться, как оказывается, что он или преступник, или троюродный брат…
- Брат? – удивилась я.
- Долгая история, - вздохнула Света, - пошла я работать. Увидимся.
Мы разошлись. Я уже подходила к своему кабинету, как на меня налетел парень, кажется, его звали Максим.
- Лина, привет.
- Здравствуй, - сказала я.
- Лина, я насчет рекламы в йогуртах. Меня не устраивает слоган.
- А я тут причем?- выпучила я глаза.
- Позвони и скажи, чтобы изменили слоган. Иначе я отказываюсь в этом участвовать! – голос Макса сделался как у капризной девочки.
Внезапно меня осенило, я сделала серьезное лицо и сказала:
- Максим, я уверена, что компания легче переживет новую модель для рекламы, чем разработку нового слогана. Не переживай, я попрошу кого-нибудь другого. Например… - я глазами пробежалась по коридору, пока мой взгляд не уперся в парня с длинными волосами, - вот, его!
Максим обернулся и увидел того, кого я ему показала. Его лицо изменилось. Буря эмоций боролась в нем. Он повернулся ко мне и сказал наигранно веселым тоном:
- Уже и пошутить нельзя с тобой! Да нормальный у них слоган, прикольный: «йогурт «Крепыш», попробуй и проверь!».
Он развернулся и пошел, довольный собой.
Я вошла в кабинет и не успела сесть в кресло, как в дверь постучали.
- Войдите!
Вошел Михаил. У меня пересохло во рту. Он сел напротив меня и закинул ногу на ногу. Повисла неловкая пауза. Я не знала с чего начать. Он решил взять инициативу в свои руки:
- Вам нравится Ваш кабинет?
- Что?..Ээээ… Кабинет? Да, мне он определенно нравится. Да и кому он не понравится? – от волнения я несла какую-то чепуху, но не могла остановиться.
Он добродушно улыбнулся и в моей голове прояснилось. Он преступник. Вернее, подозреваемый. И мне нужно выяснить, что он затевает. Но как?
- Михаил, Вам нравится Ваша работа? – выпалила я, выдохнув весь воздух из легких.
Он вскинул брови – мой вопрос его удивил.
- Ну, не скажу, что я мечтал о ней всю мою жизнь. Но мне хорошо платят. И меня устраивает график. Значит, в целом, она мне вполне нравится.
- Вы бы ушли с работы, если бы представилась такая возможность?
Он удивился еще больше. Михаил так искренне на все реагировал, что трудно верилось в то, будто он в принципе может лгать. Хотя, я никогда не отличалась особой проницательностью.
- Вы меня проверяете? – он улыбнулся, и я, наконец, поняла, как мне нужно действовать.
- Вы говорите так, что создается впечатление, будто бы вы созданы для другой жизни, – я сказала это с неприкрытой иронией, мне очень хотелось, чтобы он разозлился.
- А кто из нас не считает, что достоин большего? – он явно разозлился. – Быть живой куклой и не есть по нескольку дней явно не предел моих мечтаний.
Он вдруг понял, что практически кричит на меня. Резко встал и подошел к двери. Затем обернулся и сказал:
- Я не знаю, зачем вы это делали, но вы это сделали зря.
Когда он вышел, мое сердце бешено билось от возбуждения: пара минут разговора, и я уже уверена, что Михаил именно тот человек, который нам нужен!

Глава 9

Вечером я возвращалась с работы и вдруг вспомнила, что нужно позвонить Андрею Павловичу. Набрав номер, я удивилась, что мое сердце было спокойно.
- Слушаю, Лина, - раздался в трубке спокойный глухой голос.
У меня перехватило дыхание и бешено забилось сердце. Да, себя не обманешь, даже в мире моделей с обложки журналов я влюблено вздыхаю об угрюмом сухаре.
Я собралась с разбежавшимися мыслями и рассказала ему все, что произошло за два дня. Андрей Павлович молча выслушал меня, и сказал:
- Вы неплохо справляетесь. Особенно в обществе кенов.
Я аж подпрыгнула. Он просто не может меня не провоцировать!
- Ну, знаете. В их обществе намного приятней работать.
- Может Вам там и остаться?
- Я подумаю! – сказала я с издевкой.
Он бросил трубку. Истеричка.
- Сейчас дым из ушей пойдет, - раздалось сзади, и я обернулась. Меня догонял Костя. Он улыбнулся и поравнялся со мной. – Ангелам нельзя злиться.
Я так была рада его видеть, что чуть было не кинулась его обнимать. Долой мысли об Андрее Павловиче, вокруг есть нормальные мужчины.
- Что ты тут делаешь? – спросила я.
- Хотел тебя провести до дома, но не хотел помешать телефонному разговору, поэтому шел сзади.
- Провести? Вот виднеется мой дом, но я буду рада твоей компании.
Мы сбавили шаг и медленно пошли, болтая о всякой ерунде. Я даже расстроилась, когда мы подошли к моему подъезду.
Костя поднял голову и посмотрел наверх.
- Эх, нужно было тебя вокруг дома кругами водить.
Я улыбнулась. Подумала, что пора мне заводить нормальные отношения. А Костя мне очень нравился. Я прищурила глаза, повернула голову набок и сказала:
- У меня есть вкусный чай.
В его глазах заблестели искорки:
- Я с радостью его попробую.
Мы подошли к подъезду и на меня буквально налетела знакомая мне уже женщина-дворник. Я поздоровалась с ней, хотя помнила про ее невоспитанность. Она настойчиво мешала нам войти в подъезд, загораживая тяжелым необъятным телом проход.
- Дайте, наконец, пройти! – не выдержал Костя.
Женщина, кряхтя, отодвинулась от прохода. Мы с Костей вошли в подъезд.
-Вот и мой дом, - сказала я, открывая дверь.
Костя пропустил меня вперед, и мы вошли в квартиру. Я чувствовала некоторую неловкость ситуации и сказала:
- Пойду, чайник поставлю. А ты проходи и чувствуй себя как дома.
- Я тебе помогу.
Мы прошли на кухню. Грязная кружка, в суете оставленная на столе, вогнала меня в краску. Сейчас Костя подумает, что я неряха, ну и что, что так и есть, ему этого знать не обязательно.
Я наскоро убрала кружку в мойку. Костя сел на стул и сказал:
- Ты знаешь, я никогда не видел более уютного места.
- Правда? Что ему придает уюта? Немытая кружка? – я хитро улыбнулась. Костя рассмеялся.
- И это тоже. Но у тебя в комнатах живые цветы. Но нет цветов в горшках. Мне это нравится.
- Цветы в горшках я не держу, потому что они у меня погибают от засухи – я просто забываю о их существовании. Живые цветы – белые лилии в кухне, желтые лилии в прихожей и красные в спальне были любовно привезены мамой с огорода.
- Красные я еще не видел. Покажешь?
Я обернулась, шокированная неприкрытым намеком, и увидела, что Костя подходит ко мне. Он провел рукой по нижней губе и подбородку. Я понимала, что сейчас последует поцелуй. Невольно отвернулась и с нервным смешком сказала:
- Ой, чайник закипел. Тебе чай?
Костя стоял, прижимаясь к моей спине, и я чувствовала его горячее дыхание. Я прекрасно понимала, чего он хочет и это меня раздражало. Я понимала одно – я не хочу этого. Лучше я буду сохнуть по Андрею Павловичу до конца жизни, чем развлекаться с нелюбимым Костей
- Костя, тебе лучше уйти, - сказала я максимально мягко.
Его зрачки сузились и от этого взгляда мурашки побежали по коже от страха. Он смотрел мне в глаза, не отрываясь.
- Я так не думаю, - сказал он тихо и взял меня за локоть.
Я попыталась вырваться, но он только крепче сжал цепкие пальцы.
Я попыталась закричать и получила сильный удар по лицу. Не устояв на ногах, я полетела на пол. Во рту появился привкус железа, и я сплюнула кровь. Вот козел!
Он взял меня за ногу и куда-то потащил по полу. Я ударилась о порог и потеряла сознание.

Глава 10

- Зачем? Зачем? Зачем? – услышала я тихий голос, и я с трудом открыла глаза.
Я лежала в своей кровати, и увидела фигуру, которая нервно ходила по комнате туда-сюда.
- Андрей Павлович, как я…
Он подскочил к кровати и стал на колени перед кроватью, легонько взял мою руку в свои, и приложил к губам.
- Девочка моя, прости… - его голос сорвался. Он  откашлялся. – Что тебе болит?
Девочка моя? Наконец я видела перед собой того мужчину, которого представляла в своих мечтах. Того, кому я не безразлична.
- Андрей.… Сядь ко мне. Что произошло после того как… - я не знала как сказать, но он и не дал мне договорить. Он сел на кровать и нервно поправил мое одеяло.
- Это Костя.
- Я знаю…
- Когда ты это поняла?
- Позднее, чем следовало.
- Куча оперативников под прикрытием ни на секунду не отходили от Михаила. Но никто не догадался приставить слежку к тебе. Слава Богу, что я, ревнивый осел, следил за тобой.
- Что-о?!
- Бабушку-дворника ты не узнала? А ведь она закрывала вам проход в подъезд. Я пытался таким образом остановить вас. Да я просто с ума сходил от того, что тебя вообще отправили на это опасное задание.
Я разозлилась.
- Я помню. Ты счел, что я до него не доросла.
- Не доросла? – он схватился за голову, - Лина, ты совсем не понимаешь, почему я тогда так сказал? Тебя отправляли как прикормку к акуле, тобой ловили опасного маньяка. Поэтому я не хотел тебя отпускать, и не нужно было этого делать, как бы сильно ты меня после этого не возненавидела, – он помолчал, а затем прибавил тихо: - Я свою жизнь отдам, не задумываясь, но только не твою.
Я привстала. Он в один шаг пересек комнату и оказался около меня. Только сейчас я заметила, что у него седые виски. Я провела рукой по его волосам. Он закрыл глаза.
- Я не замечала, что у тебя седые виски.
- Они поседели вчера.
- Вчера?! – этого я никак не ожидала услышать.
Он стал серьезным.
- Лина, я не знаю, что ты со мной делаешь. С тех пор как я познакомился с тобой, мне нет покоя. А ведь я должен был жениться, но увидел тебя, когда ты опоздала на пару, и потерял голову.
- Ты влюбился в меня? – я как маленькая девочка, спросила то, на что надеялась в то время.
- Влюбился. Но запретил себе даже думать о тебе. Я был к тебе строже, чем к другим, чтобы не показывать своих чувств. Но не выдержал, когда понял, что потеряю тебя навсегда. Тот поцелуй…. Я не знаю, каким чудом я тогда сдержался. Наверное, я понимал, что это будет предательством, по отношению к той, которая готовилась стать моей женой. Мы поженились. Через пол года я узнал, что она спит с моим коллегой. Алексеевым, тем самым, с кем ты так подружилась. Я спокойно поговорил с ней, и мы подали на развод. Мне хотелось позвонить тебе, но я узнал, что ты встречаешься со своим одногруппником.
- С Колей? Мы встречались две недели.
- Правда? Какой я осел, - Андрей стукнул себя по лбу и принялся гладить Крекера, который мирно спал на моей кровати.
- А потом ты попала под колеса моей машины. С того момента жизнь моя наполнилась приключениями, - он улыбнулся, а затем добавил тихо: - и смыслом.
Мое сердце трепетало от счастья. Он любит меня, и любил все это время. Мы любили и мучили друг друга. Я больше всего на свете хотела поцеловать его, моего родного сухаря. Но решила, что он должен сделать первый шаг. Повисла пауза. Я спросила:
- Костя под следствием?
Андрей вздрогнул. Он меньше всего ожидал этого вопроса. Он сухо сказал:
- Да, суд через неделю. На самом деле его зовут Алексей Кричев. Он состоит на учете в психиатрии. И скорее всего все, что ему грозит - это принудительное лечение, - он встал и собирался уходить, медленно направляясь к выходу.
- Я хочу есть, - сказала я, прищурившись, - Ты же не дашь мне умереть с голоду?
Он обернулся и в его глазах загорелись огоньки.

Глава 10

Суд закончился. Я была потерпевшей и главным свидетелем по этому делу. Алексей Кричев, он же Константин Говорков был приговорен к 10 годам принудительного лечения. С тяжелым сердцем мы выходили из здания суда.
- Ну, ты даешь, Линок, - щебетала Светка, - и не побоялась при нем все рассказать. Он же готов был…
- Света, тебя ждут, - резко оборвал ее Андрей.
Света обернулась. На ступеньках, недалеко от нас стоял Кирилл Мальков и улыбался. Света блажено улыбнулась, и сказала:
- Я вторая женщина, которая по праву может назвать себя счастливой.
Я удивилась:
- Вторая?
-Да, потому что первая ты, - она кивнула на Андрея,  подмигнула мне и счастливая побежала к Михаилу.
Андрей прижал меня к себе и прошептал на ушко:
- Ты согласна с ней?
- Абсолютно, - ответила я и впилась губами в любимые горячие губы моего Андрея.


Рецензии