Последняя Груша

про посещение Грушинского фестиваля авторской песни в 2016 году

Я чую, последняя Груша моя.
Какая красивая всё же земля!
Как жаль не умею я песен писать,
А хочется так иногда сочинять.

Увы, мне на ухо медведь наступил,
Играть не умею, не чувствую ритм.
И я восхищаюсь талантом чужим,
Как будто бы может он стать вдруг моим.

Да чёрт с ним, с талантом, хотелось пожить
Хоть с кем-то дружить, хоть кого-то любить.
И были друзья - при хорошей погоде,
И даже любовь, безответная вроде.

Зачем ты, гитара, опять не со мной?
А мне лишь кричат: "Посуду помой!"
И тратится время на мелкие ссоры,
На глупость обид, пустоту разговоров.

Так хочется мне иногда сочинять,
Но не умею я песен писать.
Какая красивая сверху земля!
Прощай же, последняя Груша моя!

п.с. нет, умирать я не собираюсь, не надейтесь! просто слышала инфу, что Грушу хотят со следующего года прикрыть "в связи с подготовкой к ЧМ по футболу". А Мастрюки сверху, с Горы, реально очень красивы!


Рецензии