На краю Глава 5

Глава 5. То, что тебе нельзя знать.

После такого веселого ночного марафона, я до сих пор не могу очухаться. Яйца так гудят, даже головку умудрился натереть. Мда, неприятные ощущения. Такаши как всегда в своем репертуаре. Зачем ему надо было подмешивать мне какой-то наркотик в вино, что меня все еще выворачивает наизнанку?

-Ты в порядке? – поинтересовалась Алена, так как я про себя злобно бурчал. Уже собрал все маты на этого злостного купидона.

-Да, все нормально. Надо ложиться спать, завтра же на работу, - потянулся к будильнику и поставил на семь часов.

-Хорошо, - уже надела на себя пижаму и забралась она в кровать.

Я поставил будильник на место, и у меня зазвонил телефон. Опять этот рупор звонит.

-Алло!? Вадимка! Ты это, - он сделал паузу, а потом как своим громким голосом, как закричит мне в ухо, что мне снова пришлось от себя телефон отстранять на метр.

-Сори, сори, сори, сори, сори…, - тараторит одно и то же слово.

-Кончай уже! Рупор недоделанный! У меня и так башка трещит, а ты мне тут в ухо кричишь своим оглушительным голосом! – уже заругался на него и схватился за свою больную голову.

-Ой, Вадька ты меня извини, не знал, что хвораешь. Короче, завтра я вылетаю из Толмачево в девятом часу вечера, прилетаю на следующий день в Кневичи полседьмого. Я прилетаю утром!

-Хорошо, понял. Заберу твою наглую задницу!

-Ура, спасибо! Я так рад! Уху!

-Задолбал ты уже, орать в трубу! Я, между прочим, спать ложусь!

-А чет так рано?

-А ты на часовой пояс посмотри, а потом спрашивай!

-Аааааа, точно забыл, забыл, забыл! – опять начинает тараторить одно слово.

-Сегодня у меня последний рабочий день… Викулька, привет! – смачно чмокнул он в трубку, что меня уже напрягает его энергичность, -Ну ладно Вадимка, я пойду! Тут у меня намечается прекрасный вечер. Я тя обожаю! Чмоки, чмоки, чмоки!

Он положил трубку, а я устало выдохнул. Этот парень настолько гиперактивный, что не поспеешь за ним.

С усталостью убрал телефон на место и бросил свой взгляд на Алену. Я снова заметил, что она напряглась.

-И все же я переживаю, – забралась она под одеяло.

-Не стоит! – забрался тоже и подтянул ее к себе, -Раз уж мы решили начать с чистого лица, то мне плевать на свои сомнения, – на мою фразу она улыбнулась и прильнула к моей груди.

-Вадим, а у тебя была девушка? – начала интересоваться мои прошлым.

-Была, но бросила.

-А как это произошло? Если не хочешь рассказывать, то я…

-Мы с ней встретились в университете, – перебил я Алену, она резко замолчала и украдкой посмотрела на меня, а я продолжил:

-Она была самая красивая на курсе. Ее черные прямые волосы переливались на солнце, а пронзительные голубые глаза притягивали взгляды. Мне было тогда 20 лет. И тогда я уже осознавал, что такие красивые девушки как она, не смогут привлечь мой взгляд. Но друзья и окружающие были иного мнения на этот счет, они были уверены, что она - мой идеал девушки. Ведь я тщательно скрывал свой секрет. Я всегда был осторожен. Уже в школе осознал, что мне нравятся мальчики, а не девочки. У меня даже был парень. Это было еще в школе, мы с одним пареньком из параллели баловались. Так просто дрочили друг другу, не более, - она облизала свои губы и внимательно смотрела на меня.

-Никто не знал, что мне нравятся мужчины. И вот однажды, мы группой собрались и пошли на санаторный пляж. И там меня парни начали расспрашивать, какие девушки мне нравятся. Я растерялся, не знал, что и ответить. Затем мне пришла в голову бредовая мысль, ткнуть на первую попавшуюся девушку, и это была Лера. Ее черные волосы развивались по ветру, загорела влажная кожа искрилась на солнце. Засмотревшись на нее, я необдуманно произнес: «Лера – мой идеал девушки». Все парни тут же одобрили мой выбор. Говорили, что только счастливчик будет с ней встречаться, у нее шикарная сексуальная фигура и она, наверное, чертовски горяча в постели - такого мнения они были о ней. Я же вырыл сам себе могилу, не думал, что указав на самую красивую девушку, я попаду в ловушку. Оказалось, что она имела виды на меня. Зацепившись за мою брошенную фразу, она предложила мне встречаться.

-И что ты сделал?

-Согласился. Я знал, что девушки так просто не лягут в постель с парнем, которого едва знают, - на мою фразу Алена покраснела.

-Зато я легла.

-У нас иная ситуация.

-И что было дальше?

-Мы с ней начали встречаться. Я водил ее гулять, водил ее на свидания. После каждого свидания были жаркие поцелуи с ее стороны, потом провожал ее до дома, и в эти моменты хотел поскорее от нее сбежать. Мне было совестно перед ней, что я ее использую как прикрытие для отвода глаз.

-Ей, наверное, было больно, когда она узнала? – на ее вопрос я не стал сразу отвечать.

-Потом неожиданно мне предлагают поехать в Японию. Тогда мой отец через одного знакомого устроил меня в эту фирму, в которой я сейчас работаю. Я с радостью соглашаюсь и уезжаю на целый месяц в Токио. Там я знакомлюсь с Такаши и с его сыновьями, братьями близнецами. Они мне сразу понравились. Необычные, они как зеркало, не отличишь. Близняшки - блондины с голубыми глазами. Я сам беленький, но они еще белее меня, даже бровей не видно, но зато у них точеные черты лица. Одного зовут Каин, другого Кристиан. Каин веселый и озорной парень, а Кристиан холодный и неприступный. Мне с первого взгляда приглянулся он, холодный и неприступный. Его красота, была настолько притягательной, что неосознанно хотелось быть ближе к нему. Потом я узнал, что мы с ними ровесники и узнал их секреты.

-А они тоже, как и ты?

-На мою удачу – Кристиан, да. Он женоненавистник, не любит женщин, у него последняя стадия гинофобии.

-А как же их мама?

-У них нет матери. Помнишь тот японец, который привел меня домой, это их отец. Он их приемный. И кстати он тоже гей.

-Правда!?

-Ага. В Англию он когда-то улетел за своим любовником, а тот его бросил. Потом он встретил близняшек в приюте и решил забрать их себе. Он любит этих близняшек как своих родных, хотя усыновил их в возрасте 10 лет. Такаши мне поведал историю, почему Кристиан заработал гинофобию? Это все произошло, когда им было по 4 или 5 лет. Их мать со стороны казалась обычной женщиной, которая любит свою семью, даже не смотря на то, что ее муж бросил. Она была образцом матери-одиночки. Каин был всегда непоседой, он часто убегал из дома и оставался у соседей, а Кристиан был спокойным, он часто болел, поэтому никуда не выходил из дома. Никто не мог понять причину, почему он так часто болел? Все думали это слабый организм, даже брат был уверен в этом, но оказалось далеко не так. Кристиан характером и поступками походил на своего отца, а мать испытывала какую-то ненависть к своему же ребенку. Она беспощадно его била, травила, а потом вообще с ножом накинулась на него, хорошо, что Каин поспел вовремя, он словно в этот момент почувствовал опасность. Мальчик без раздумья вызвал полицию и скорую. Горькая правда тоже отразилась на нем, он до сих пор винит себя, что не обратил внимания, как его брат странно себя вел и подозрительно часто болел. Хотя, они были маленькие, дети еще.

-Ужас, какой!

-Думаю, он из-за этого не любит женщин. Его мать была красивая, ухоженная  обычная домохозяйка. Всегда следила за собой, пахла дорогим парфюмом, была хорошим человеком со стороны, но в сердце она - монстр. Почему-то к Каину у нее не было такой ненависти, может он просто был непоседой, и его дома не было, а Кристиан всегда молчал, и был один. Когда полиция приехала, мать их вела себя как ненормальная, она кричала и оправдывалась, говорила, что Кристиан - демон. Ее забрали под стражу, на суде ее обвинили и приговорили к шести лет лишения свободы. И естественно ее лишили материнских прав. Детей ждал дом интернат. Никто из родственников не желал усыновлять их. От детей все отказались и отвернулись. По слуху еще оказалось, что их мать запирала и держала Кристиана в подвале.

-Поэтому у него такая ненависть к женскому полу… - с грустью прошептала Алена.

-Да, его рвет от женского запаха. Ему очень сложно оставаться с женщиной или с девушкой наедине. Он реагируют только на мужской запах. Кристиан уже с 15 лет начал вести активную половую жизнь. Я тогда впервые встретил гея от мозга до костей. Ни с одной девушкой, ни с одной женщиной, он никогда не был. Я сам лично видел, как его вырвало от обычного женского прикосновения.

-А его брат? Он что тоже?

-Нет, Каин же в отличие от брата ярый натурал, и спокойно относится к предпочтениям своего брата. Живут они вместе, и Каин свободно приводит своих подруг, а Кристиан  парней. Правда, наутро у них начинаются конфликты, Кристиана раздражают девушки, которые оставляют после себя следы в доме. А Каин же спокойно относится к тому, что за завтраком каждый день новый молодой человек.

-Не хотела бы я его встретить. Я имею в виду Кристиана.

-Такаши сказал, что вопреки своей фобии он устроил русскую девушку своим секретарем. Просто мужчины секретари долго не держаться на этой работе. У Кристиана есть правило – одна ночь и не более. А после случайной связи начинаются осложнения. Вот он, переступив через себя, устроил девушку. И спустя какое-то длительное время, они подружились.

-Серьезно!?

-Так Такаши говорит.

-Вау. Как она его терпит?

-Такаши сказал, что она замужем. Может по этой причине, ей все равно, лишь бы деньги платил. Я же тоже терплю своего начальника. Ты себе не представляешь, порой хочется ему высказать все, что вертится у тебя в голове.

-И ты с этим Кристианом… - не могла закончить свою фразу.

-Да, мы с ним хорошенько оторвались, можно сказать на полную катушку. Тогда он заявил, что он актив. Я же еще не был уверен в своей позиции. У меня до него не было серьезных отношений, он был моим первым парнем. Только снизу мне не понравилось. Я решил, что буду всегда  сверху.

-Было больно? – посмеялась она.

-Ну да, у него член-то не маленький, хорошего размера. В первый раз у меня искры из глаз вылетели, я впервые почувствовал такую адскую и жгучую боль. Потом на другой раз Кристиан согласился быть снизу, но только под его руководством. И научил меня всему.

-А его отец знает, что ты и он…

-Да знает, его брат тоже знает об этом, – вспомнил я про СМС от Такаши, -Такаши верит, что однажды Кристиан изменит свое мнение и все-таки женится на женщине, а потом родит детей. Я же в этом не уверен.

-Ну да, кто захочет жить с таким? – она рассмеялась.

-Алена, а почему ты решила со мной остаться? Ты достойна большего, - она приложила свои пальцы к моим губам, давая мне намек, чтобы я замолчал.

-Не надо. Я твердо решила, что буду с тобой. Я надеюсь, Вадим, что ты всегда будешь рядом. Конечно, мне страшна мысль о том, что ты найдешь себе другого, - ее глаза погрустнели, и я обнял ее крепче.

-Я с тобой, – и захотелось тут же добавить «пока». Я не уверен в завтрашнем дне, но сейчас не хочу ее грузить и уж тем более пугать.

Мда, отвратителен сам себе. Зачем давать ей надежду, если в тоже время сомневаюсь? Мне надо хорошенько по морде съездить несколько раз. Но я не могу устоять перед ней, она так похожа на него, что неосознанно тянусь к этой девушке. 

-А потом эта Лера узнала, что ты ….

-Нет. Но она назвала меня импотентом, - я засмеялся так, что кровать затряслась.  Алена подхватила мой смех и тоже засмеялась.

-Импотент!? – все еще смеялась она.

-Представляешь, я возвращаюсь домой, и кто-то мне сообщил, что у нее уже появился другой, я уже с облегчением вздохнул. В душе радовался, что я, наконец, свободен. Потом в этот же день, вечером мы с ней встретились. Она, как утверждала, ждала меня, была верна и тому подобное. Потом неожиданно пригласила меня к себе домой и каким-то образом затащила меня в постель.

-О-о…

-Я не смог. У меня не получилось. После холодного Кристина, горячая девушка, не смогла меня разогреть.

-После твоих рассказов, он мне представляется как Дед Мороз, - засмеялась она.

-Неа, скорее Санта Клаус, - после она еще пуще засмеялась.

-Вадим, ты нечто, - вытирала свои слезы от смеху, -Санта Клаус…

-Ну что, спать!?

-Ага, спокойной ночи!

-Спокойной ночи! – прижал я ее к себе, она же носом уткнулась мне в грудь. Вот так мы с ней уснули.

Наутро было немного по-другому. Она как всегда собралась, оделась красиво, уложила свои короткие волосы, к которым я еще не привык, и мы отправились с ней. Я ее подвез до универа, поцеловал ее, а потом поехал на работу.

-Доброе утро, Виктор Петрович! – встретил начальника на парковке.

-Доброе, Вадим! Тебе уже лучше?  - с каким-то странным выражением поинтересовался он у меня, что меня немного напрягло.

-Сегодня уже лучше.

-Я рад! – затем подошел ко мне близко, -Вадим, спасибо тебе, что взял на себя этого японца!

-Что Вы имеете ввиду? – моя бровь самопроизвольно изогнулась.

-Этот японец,… он тебя отвез домой. В любом случае, Вадим, я рад, что ты в порядке, - похлопал меня подбодрено по плечу. Мне показалось, что он что-то не договаривает. Хотя, я знаю, что Такаши ничего не сделает со мной. Думаю, это все фантазии моего глупого начальника.

Начальник подался вперед, я же немного замедлился. Когда мы подошли к лифту, он вдруг резко остановился и повернулся ко мне.

-Ох, Вадим. Ты не мог бы мне помочь!? – я аж слегка вздрогнул от такой энергичности с его стороны.

-Смотря, какого рода помощь, - невозмутимо ответил я, при этом нервно сжимая свои пальцы.

-Ты же знаешь, что я хочу купить квартиру. А Настасья хочет квартиру в том же районе, где  ты живешь, - еще бы чуть-чуть и мой рот искривился бы от отвращения. Не хочу жить рядом с ней. Она мне так всю жизнь сломает.

-Виктор Петрович, моя квартира не такая уж хорошая. Она северная, дом новый, стены продувает, строители явно спешили с этим домом, - начал на ходу сочинять, -Много неудобств, - старался естественно с угрюмым лицом качать головой.

-Серьезно!?

-Еще как! – уверял я его.

-Я хочу лично посмотреть на твою квартиру. Ты же не возражаешь?

-Ам, у меня нет времени, да к тому же моя Алена, не очень-то любит, когда гости приходят без предупреждения.

-О, как! Прям как моя Настасья! – улыбнулся он, -Хорошо, я поговорю  с ней. Я не знаю почему, но она так настаивала, чтобы мы пришли к тебе и посмотрели на твою квартиру. Говорит, что у тебя шикарный ремонт, хочет такой же сделать.

-Обратитесь в компанию, они Вам все предоставят. Я так делал, - подмигнул ему и добавил как бы невзначай:

- Я беспокоюсь за Алену. Она у меня такая ревнивая, если увидит Вашу Настасью, Бог знает, о чем подумает.

Я - хороший актер, по крайне мере, так думаю. Я должен импровизировать, причем так, чтобы это все смотрелось правдоподобно.

-А я даже не подумал об этом. Вадим извини меня!

-Не стоит! Я все понимаю, Вы так любите Настасью, что исполните ее все капризы. Ведь я сам такой!  - улыбнулся я ему и зашел в лифт, он зашел вслед за мной.

-Ам, Виктор Петрович, - вспомнил о головной боле, о недоделанном рупоре, -Завтра ко мне приезжает один важный человек, мне нужно его встретить. Думаю, я немного опоздаю.

-Хм, Вадим. Ты вчера брал отгул, завтра я тебе не могу дать выходной.

-Я отработаю эти часы! – начал давать гарантию.

-Не знаю Вадим, - вот же стервец! Уже злился про себя, а ему улыбался натянуто.

Эта Настасья меня бесит, он даже из-за маленькой мелочи, готов пойти на все, даже на гнусные дела.

-Тогда, - тяжело выдохнул я, -Я поговорю с Аленой и на следующих выходных, можете придти и посмотреть планировку дома.

-О, правда!? – как же он обрадовался этот толстопуз.

-Конечно, Виктор Петрович.

-Тогда, ладно. Завтра можешь взять отгул, - как же быстро он меняет свое мнение.

Что мне теперь делать? Я не хочу, чтобы эта Настасья даже пальцем коснулась Алены, даже своими серенькими глазенками посмотрела на нее. Алена мой единственный человек, которым я так дорожу.

Лёня, прости меня! Не было и дня, когда я не вспоминал о тебе. Но сейчас я ощущаю  нежные, словно шелк, женские прикосновения и ласки. Когда я утопаю в них, я парой забываю и не вижу грань между вами. Я уже давно не ощущал себя так хорошо и так легко, как когда-то с тобой. Она дает мне воздух, которым я могу, с полной грудью насытится. Она дает мне силы, с которыми я могу уверенно прожить завтрашний день. Алена необыкновенная девушка. Я всегда думаю, о ней. Даже сейчас думаю о том, как бы ее огородить от этой Настасьи? И думаю о том, что Алену тревожит этот Макс. Меня до сих пор не покидают сомнения на его счет, ведь Макс был лучшим другом Леши, он был их соседом. Так почему она напрягается, когда неожиданно на горизонте появляется Макс? В любом случае, ответ может дать только он. Надо его хорошенько расспросить.

Я как всегда прошел в свой кабинет, где делал перевод для этой Настасьюшке. У меня уже голова кругом пойдет. Я работал без перерыва. Наконец рабочий день подошел к концу. Я радостный отправился в универ и забрал Алену.

-Сегодня я так устала, было так много пар, – плакалась она.

-Ничего студент! – слегка потрепал ее за волосы, -Так должно быть!

Она мило улыбнулась, я не выдержал и поцеловал ее мягкие и на вкус клубники губы.

-Намазала их? – спросил я ее и облизался. Люблю клубнику.

-Да, - рассмеялась она и потянулась ко мне.

Она такая же, как он, любит прелюдия. Господи, как же они похожи. Я бы набросился на нее, но мой дружок отдыхает. Конечно, я ощущаю вожделение к ней, но держу себя в плане разумного, а то и так все побаливает.

-Все еще болит? – поинтересовалась она у меня и нежно рукой провела по моей щеке.

-Немного! А у тебя? – просунул свою руку под ее попу.

-Ага, все еще болит. Даже в туалет было больно ходить, - призналась она, а глухо рассмеялся.

-Понимаю тебя. Давай еще немного посидим в салоне. Всегда хотел в машине заняться чем-то непристойным, - она захохотала на мою фразу и приблизилась ко мне.

-Я согласна, но только без интима.

-Без интима, - подтвердил ее слова и с усмешкой прильнул к ее губам. Мы уже без сомнения слились в поцелуе, -Люблю клубнику, - сказал я ей в губы.

-Тоже…

Я уже давно так не целовался «без интима». Просто целоваться, не одну минуту, не одну секунду, а целый час. Тело было в каком-то чувстве эйфории. Мне напомнило первые жаркие свидания с Леней, словно это было вчера. На улице стояло лето, жара, а мы вечером под покровом темноты целовались как сумасшедшие.

-Может, домой пойдем? – отстранилась она от меня.

-Ага, еще минуту, - за шею притянул ее обратно к себе.

-Вадим, - выдохнула в меня и засмеялась, -У меня уже губы опухли.

-Еще чуть-чуть – опять вернулся к поцелую. Чмоканье губ было уже настолько громким и смущающим, что она уже начала краснеть. Ее щеки пылали краснотой. Я уже немного подустал, челюсть начало сводить, что немного отстранился от нее.

-Ты права, надо идти домой. Завтра на работе женщины будут допрашивать меня, где я накачал себе губы?

-Скажи им, что присоской воспользовался! – на ее брошенную фразу я засмеялся.

-Конечно!

Ее улыбка, ее красивые и нежные глаза, такие родные, что я всегда едва касаясь кончиками пальцев, глажу ее лицо.

-Пойдем домой!? - она кивнула на мое предложение, а я бросил свой взгляд на часы, на которых уже было полвосьмого.

Мы зашли домой, приготовили ужин. И рано легли спать, ведь надо рано утром забирать наглую задницу с аэропорта. Алена клубочком уснула рядом, я же еще долго не мог заснуть. Едва касавшись ее кожи, я гладил щеку, губы, глаза, при этом очерчивал каждый контур ее лица. Мне так нравится к ней прикасаться, что я не могу остановиться. Вот сейчас, когда она так крепко спит, так хочется ее разбудить, набросится как дикий зверь и тискать столь нежно и хрупкое женское тело в своих крепких мужских объятьях до самого утра.

«Вадим, держи себя в руках!» – еле сдерживал себя. Потом заставил себя каким-то образом заснуть.


-Алена, сегодня ты сама доберешься до универа? – уже собравшись, тихонько разбудил ее.

-Угу, – сонно простонала она и обратно в сон.

Я нежно поцеловал ее в макушку и надел свой пуховик.

-Я пошел! Я закроюсь! Ключи лежат в коридоре! Завтрак на столе! – на мои четкие и громкие фразы она покивала головой и обратно спать.

На часах только без пяти шесть, она не может встать. Первое утро, в котором я один проснулся. Оно мне показалось немного грустным, особенно когда я сел в машину один. Быстро привыкаешь к хорошему, что ощущается, как какое-то уныние нависает над моей головой.

-Так Вадим! Нет времени на сентиментальность! – отбросив свои грустные мысли, я поехал в аэропорт.

Я приехал рано, самолет еще не прибыл. Я устроился на стул в ожидании, даже немного вздремнул. Когда услышал объявление о посадке, то тут же проснулся. Минут через 10-15 пассажиры вошли в аэропорт, и я увидел Макса. Весь такой счастливый бежит ко мне.

-Вадька! – радостно заключил меня в свои цепкие объятия, -Я так рад видеть тебя! Я сейчас багаж заберу, и мы поговорим! – радостный поскакал к ленточному конвейеру, где уже начали потихоньку вываливаться багажные сумки пассажиров недавно прибывшего рейса. Пришлось еще 15 минут его ждать. Надо было на 20 минут позже приехать, поспал бы немного в обнимку с Аленой.

-Ну, что, пошли! – с большим багажом  подошел он ко мне.

-Идем… - устало выдохнул я.

Он взял свой багаж и вслед за мной поплелся. Уверен, что багаж его тяжелый.

-Так, куда тебя подбросить? – поинтересовался я у него.

-Так ты забыл!? – обидчивую мордашку сквасил он, -Я же на знаменитой Некрасовской улице живу! Снимаю с одним чуваком!

-А-а, вспомнил! Хорошо, поехали!

Он устроился на переднем сиденье, я же завел машину.

-Ты как-то по-иному выглядишь, - начал Макс, -Я уезжал неделю назад, ты тогда был таким разбитым, а сейчас смотрю, глаза стали более веселее, да и румянец на щеках появился.

-Даже и не заметил, – бросил свой взгляд на дорогу и надавил на газ.

-Я это, Вадька, вздремну немного. Так устал, шесть часов в самолете это жесть.

-Конечно! – одобрил я и тихонько включил свою любимую транс музыку.

Макс быстро уснул, я же молча вел машину, и думал, как бы правильно завести с ним разговор? Как его спросить об Алене?

-Алё, Диджей! Проснись и пой! Мы приехали!

-Уже!? - сонно пробубнил он и вытер свои слюнки с уголков рта. Типичный мужик. Макс брюнет с темными, как угольки глазами, немного тощеват, но прикольный малый. Его стиль ежик никогда не меняется. Одевается он, что найдет, то и напялит на себя. Только в нем есть одно – он би. Он не может, по сей день выбрать, с кем же ему быть?

-И как твоя работа? – поинтересовался я у него, пока открывал багажный отсек.

-Да ни чё так! Ну, спасибо Вадим, встретил меня! На чай хочешь зайти? Или тебе на работу надо?

-Я у начальника отпросился. Он согласился, что я немного опоздаю, - пришлось потрудиться. Еле-еле уговорил своего начальника, даже пошел на такое. Кошмар ждет меня в следующих выходных.

-Здорово! Тогда пойдем!

Я кивнул в ответ и поставил машину на сигнализацию. Мы поднялись на 4 этаж.

-Мой сосед уехал домой к родителям. Он с Хабаровска.

-Хорошо, – мне как раз на руку. Я хочу все узнать.

Наконец мы зашли к нему в квартиру. Мда, клоповник явно отдыхает. Мужики они и в Африке мужики, в дом залезть никак нельзя. Как можно жить в таком сраче и в такой вони?

-Ой, забыл! Ты же у нас чистюля! – посмеялся он, при этом виновно рукой чешет свой затылок.

-Ничего, я понимаю. Холостяки и все такое.

-Да, мы еще холостяки! – рассмеялся громким басом, -Идем, чай попьем!? Олег сказал, что в холодильнике есть жрачка. Так что все норм! – всегда на позитиве этот парень.

Я кивнул и прошел на грязную кухню. Мне приходиться лишь тяжело вздохнуть и, молча, сесть на стул.

-Тебе какой чай? Есть принцесса нури диколонный с яблоком и корицей, есть еще какой-то диколонный чай с ягодкой, фирма намиа-а-а-а…. Короче, язык сломаешь, пока читаешь эту хрень! – опять заржал он.

-Есть зеленый?

-Неа, только черный и диколонный, еще кофе растворимый. Я лично кофе, хочу проснуться.

-Тогда и мне, - не люблю кофе, а ароматизированные чаи тем более.

Пока он заваривал чай и шарился в холодильнике, я стал осторожно его расспрашивать.

-Макс, я хотел у тебя спросить. Ты же знаешь Алену Гордееву?

-Лешкину сестру, что ль!? – выглянул из-за холодильника, потом обратно нырнул в него, -Конечно, знаю! Мы же по соседству жили! Будешь бутер из ветчины и хлеба?

-Много калорий, - сморщился я.

-Чувак, ты говоришь, прям, как моя бывшая! Та тоже вечно на своей диете. То не ем, это не ем, - устроился за столом с нарезанным хлебом и толстой палкой ветчины. Затем начал нарезать ветчину толстыми ломтями, отчего мне стало дурно, еще шоколадные конфеты достал. -Блин, сыра нет, - сквасил печальную мордашку.

-Эх, печалька! 

-Макс, я хочу у тебя поинтересоваться. У вас с ней какие отношения? – на мой вопрос он странно на меня посмотрел, и тут чайник отключился, уже вскипел.

Макс не спешил с ответом, он взял горячий чайник и начал заваривать нам кофе.

-Тебя чего она так интересует? – скептически взглянул мне в глаза и поставил чайник на место, затем протянул мне кружку с горячим кофе.

-Просто…. Лёня всегда мне рассказывал о ней, вот и я и решил у тебя поинтересоваться, - отвел свои глаза в сторону. Он же прям, буравит меня насквозь своим пронзительным взглядом, что мне неловко становится.

-Ты хочешь знать все? – его правая бровь искривилась, глаза выдавали оттенок хитрости и коварства.

-Да, я хочу знать все! – твердо ответил я.

-Правильно, ты должен это знать. Лёня от тебя хранил свой один малеееееенький секрет, - его кривая улыбка заставила меня нервничать. Я еще такого лица у него никогда не видел.

-Но я не уверен, сможешь ли ты принять эту правду или нет? – он сделал паузу, потом потянулся к своей кружке и сделал небольшой глоток горячего кофе, затем вернул свой взгляд на меня.

-Что ты имеешь этим сказать?

-Вадим, я в курсе последних твоих событий, это правда. Недавно моя бывшая мне призналась. Однажды с девчонками она поспорила - первая попавшиеся машина, которая подъедет к универу, к той она и подойдет, и скажет: «Здесь нельзя парковаться!». Ничего не напоминает? Ее зовут Полина и она одногрупница Алены, - когда он это произнес, в моем горле застрял ком. Он уже в курсе.

-Значит, ты уже в курсе!?

-Да, я в курсе! Ты меня удивил. Хотя, я понимаю тебя. Она так похожа на него: смех; разговоры; речь; жесты; манеры; взгляд; даже лицом она напоминает его. Мне вот странно, как вы с ней сошлись? Она наверняка тебя ненавидит!? – наклонил он свою голову на бок и ухмыльнулся, затем снова отпил кофе и откусил большой кусок своего бетерброда.

-С чего ей меня ненавидеть?

-А ты спроси себя еще раз! – с набитым ртом ответил мне. Прожевав хорошенько и запив кофей, он продолжил:

-Хотя, лучше тебе оставаться в неведение! – он глубоко вздохнул, -Пока ты счастлив с ней и страстно обнимаешь ее ночами, тебе будет больно узнать правду о... лучше промолчу.

Взгляд его исподлобья напрягал меня. Макс впервые на меня так смотрит. Обычно он всегда смеялся, был душой компании, но сейчас он словно другой. 

-Я тебе признаюсь Вадим, я тебя ненавижу, - от его слов, я застыл.

Казалось, что все перевернулось еще тогда, когда Лёня сел за руль и, не сказав мне и слова, уехал домой. С того момента, моя жизнь как вверх дном. Я уже не ощущаю, где потолок, а где пол.

-И почему ты меня ненавидишь? – на мой вопрос, он встал и подошел ко мне близко, затем оседлал меня сверху.

-Я должен быть на твоем месте, а не ты! – руками провел по моему лицу, и его слова меня задели.

-Ты хочешь сказать, что любишь Алену? – спокойно посмотрел я на него.

Он засмеялся истерическим смехом и слез с моих колен.

-Нет, Вадим! Тебе сложно понять мои чувства. Это из-за них я стал таким, какой я сейчас!

-Почему именно из-за них? И из-за кого?

-Я тебе открою правду. Знаешь, это все началось еще тогда, когда мне было 6 лет. Моя мать каждую ночь ревела, отец бросил семью и ушел к другой. Старший брат ненавидел его люто, а я был маленький, и как тупень ждал его у порога. Когда же эта бл*дь вернется? А его не было. Я замкнулся в себе. Ведь отец всегда играл со мной, а потом из-за какой-то бабы ряженной уперся и оставил всю свою семью.

-Ты мне тут хочешь свою биографию рассказать? – уже не мог слушать эту душераздирающую драму.

-Ты слушай и не перебивай! Иначе не поймешь! – резко посмотрел на меня, я же невозмутимо кивнул.

-Моя мать и Анастасия Александровна, мать Лени и Алены дружили давно. Наши матери уже спланировали, что когда я и Алена вырастим, то мы обязательно поженимся. Когда я узнал об этом, я был возмущен. Я видел некрасивую девочку с большими зелеными глазами навыкат. Ее худая фигура, как у мальчика, не нравились мне. Потом я заметил Лешу и заметил, что они сильно  похожи, но только было видно, что он старше ее. Ей было три годика, а нам шесть лет. Знаешь, я тогда увидел что-то необычное. Когда он ее защищал, и они стояли вместе, они даже как-то прекрасно смотрелись, в те моменты ощущалось, что они неделимы, единое целое. Никто не может встать между ними. Я тогда почувствовал себя странно и понял, что они оба мне нравятся, и я хочу быть с ними навсегда.

-Так ты их двоих любишь? – мне уже хотелось посмеяться над его рассказом.

-Еще рано, Вадим, делать поспешные выводы.

Он сделал паузу и подошел к окну.

-Потом мы хорошо подружились. Я был слабым, а Леша сильным. Он смело защищал нас с Аленой ото всех. Я был безгранично рад, что встал между ними. Так пролетело 10 лет. Мы росли вместе, уже пошли в среднюю школу, и тогда я начал ощущать, словно они отдаляются от меня.  С каждым днем ощущалось все четче. Они стали частенько пропадать, куда-то уходить, причем только вдвоем. И однажды, я решил проследить за ними, мне было интересно, чем они там занимаются? Лучше бы я этого не делал никогда. За школой я увидел, как они в кладовке страстно целуются. Я застукал их. Лёня потом мне признался, что спит со своей родной сестрой.

Когда он произнес это, в моей голове, все пазлы собрались в раз. От потрясения свою руку я положил себе на холодный лоб, мне не хотелось верить в его слова.

-Я не поверил ему и думал, что он просто хвастается и дурачится. Мы же еще школьники, нам с Лешей 16 лет, каждый хочет гордо заявить, что он уже далеко не девственник. Алене же тогда было 13 и она с того момента становилась с каждым годом красивее. После школы, на летних каникулах, родители заставили нас поехать на картошку. У Гордеевых есть своя дача, и мы поехали туда. Родители наши уехали в город, а мы же должны были копать картошку. И вот мы остались одни втроем. При мне они вели себя обычно без всяких подозрений. Но ранним утром я проснулся от шороха и шепота, конечно, притворился, что крепко сплю. Еще не светало, они, как обычно, незаметно ускользнули. Я проснулся, тихонько встал и решил опять-таки проследить за ними. Затем услышал странные звуки доносившийся с сарая. Когда я подошел ближе и осторожно заглянул в окно, меня заворожило то, что я увидел. Я увидел, как они сплетаются вместе воедино и жадно поглощают друг друга. Это было настолько красиво, в этот момент, казалось, что им ничего не нужно в этом мире, только они вдвоем. Я впервые ощутил сильное вожделение, никогда так не возбуждался. Я неподвижно стоя на какой-то коряге, и наблюдая за ними, дрочил как ненормальный. От таких сцен, я кончил три раза. Я понял, что  хочу одного это присоединиться к ним и стать между ними. Я мечтал, как я ласкаю Алену, а меня в это время ласкает Леша, потом мы втроем сплетаемся на большой кровати. И из-за них я стал Би.

-Боже, – на одном дыхании прошептал я. Теперь на мои мучительные вопросы нашелся ответ. Я еще тогда догадывался, но всегда отбрасывал эту мысль.

-И знаешь, почему появился ты? Почему Леша выбрал тебя? – я медленно взглянул на Макса, который с трудом сдерживал себя. По лицу видно было, ему доставляет боль от воспоминаний, его уже немного начало трясти.

-Я начал потихоньку готовить Лешу, начал давать ему наводку, чтобы между ними появился третий. Я намекал ему на себя, но он словно не слышал меня, словно не замечал, что я в прямом смысле говорю о себе. Я его уверял, что кровосмешение это опасно, дети будут инвалиды. Леша соглашался со мной, он знал, что Алена очень любит детей, но дети от ближайших родственников рождаются больными. Но, что им делать, как ты  думаешь?

Я не мог ничего ответить, не мог. Я сидел в ступоре.

-Ты попал в их игру, точнее в его игру. Алена, конечно, наотрез отказывалась спать с посторонним человеком, для нее родной брат был всем. Леша не знал, что и делать? А я ему начал лгать, что якобы я гей и уже спал с парнями. Мне было страшно такое заявлять, но у Леши не вызвало отвращения, напротив он захотел попробовать, какого это переспать с мужчиной? Я ему ярко и в мельчайших подробностях описывал, как хорошо и как здорово спать с мужиком и с бабой враз. Ему жутко хотелось это испробовать, что я на радостях начал предлагать ему себя. Но он не захотел. Мой план начал рушится, моим мечтам не суждено было исполниться.

-Ты точно сумасшедший! – произнес я.

-Я!? Нет, Вадим, я не сумасшедший! Это ты! Это ты спал с ними. Сначала с Лешей, теперь с Аленой. Полина уже поведала мне, что Алена прогуляла один день, а потом на следующий пришла с дрожащими ногами в универ. Ты нехило на нее налег. Так же Леша едва ходил после ваших ночных марафонов.  Скажи мне, что я не прав!?

-Нет, - прикусил свою губу.

-Бл*дь, Вадим! Как же ты умудрился завлечь их двоих? Как у тебя получилось? Я 20 лет сражался, но взамен я получил лишь, слова: «Макс у меня появился молодой человек, на которого ты мне указал!»

-Что!?

-Это был я! Тогда, когда ты пришел в Эльдарадо. Глупая Катька как всегда отлынивала, и на печках никого не было. Тогда я с Лешей заключил пари. Я указал на тебя и сказал: «Если он будет посылать тебе взгляды, ты прямо ему в лоб спроси его имя». Тот балбес согласился. Я был уверен, что ты натурал, а Леша получить лишь оскорбление и отворот поворот. Но все вышло по-иному.

-Значит, это ты нас свел?

-Да, я! А потом я был жутко зол, я решил отомстить, раз все пошло из рук вон. Я рассказал обо всем Алене, о том, что Леня встречается с мужиком. Я был в шоке, когда узнал, что Леша пассив, и ему так нравилось, как ты в него вдалбливался до упора и потом трахал до утра, что он ходить не мог! Он вел себя странно, но втайне от тебя, он бегал к ней. А потом полгода назад, захотел свести вас лбами. Алена была в бешенстве, она хотела тебя своими собственными руками задушить и отрезать тебе член.

-Ты интриган! Ты ужасен!

-Нет, я просто не мог вынести того, что кто-то другой забирает мою мечту. Если бы не ты, он был бы жив и может, принял бы меня.

-Ты вообще не умеешь любить! - озвучил свою точную гипотезу.

-Я люблю их двоих. Ну что, Вадим, вкусил!? Как тебе такой расклад? Леня каждый день изменял тебе, а говорил, что идет проведать свою сестренку, но сам в тайне бегал к ней, делил постель. Он даже мне как-то признался, что однажды ты уехал в командировку, а он в это время хорошо куролесил со своей любимой Аленой. Ты даже тогда был близок к истине, когда вернулся. По его семени ты узнал, что у него не было воздержания. Помнишь, что он тебе сказал?

Я вспомнил. Это была правда, я тогда в шутку посмеялся, что он якобы спит с девушками за моей спиной, меня тогда немного задела ревность. Я хотел, чтобы он полностью принадлежал только мне.

-Молчишь!? А Лёня рассказывал мне все свои грешные секреты, ведь я был его единственным другом, который знал обо всем.

Замолчав, он достал сигарету и закурил.

-Бл*, я давно не был в таком бешенстве. Мне просто немного тошно видеть твое счастливое лицо. Когда ты был разбит, тогда я был рад и ощущал удовлетворенность.

-Я не счастливый, Макс, а скорее, ужасный.

-Ой, не надо тут сопли жевать! Ты как всегда начинаешь ныть! Достал уже! Полгода я слушал твое сраное нытье, которое уже вот здесь, - указал пальцем на свой кадык.

-Тогда, тебе стоило рассказать мне всю правду! – фыркнул на него.

-Я не мог. Я дал обещание…

-Ты уже нарушил его, рассказав все Алене, - перебил я его.

-Я предложил ей встречаться со мной, ведь ее братец предпочитает богатого мажора. Но она мне отказала, ей было ни по чем, что ее любимый братец с радостью раздвинет широко свои ножки и сладко стонет под богатеньким Буратино, а потом сладко выеб*вает свою сестру.

Это уже была последняя капля, я уже не сдержал свой гнев, накопившийся внутри. Нервы летят к чертям, на что я резко встал и схватил его за шиворот, потом с ударом прижал его к стене.

-Не беси меня! Иначе ты меня не остановишь! Не говори о Леше как о грязной шлюхе!!!

-А то что? Ты мне угрожаешь!? – выдохнул дым мне в лицо.

-Я тебя вы*бу так, что ты три дня не поднимешься с постели! – пригрозил я ему. Мои глаза выдавали тяжелый гнев, который переполнял меня самого.

-Рискни! Мне уже интересно, какой ты там секс гигант, что Леша и Алена с радостью скачут на твоем гнилом члене. 

Моя тонкая нить предела лопнула. Я с силой и агрессией надавил ему на плечи, на что тот с грохотом упал на колени предо мной.

-Чтобы заткнуть твой поганый рот, отсоси мне! – я начал расстегивать свою ширинку, затем принялся расстегивать бляху ремня.

-Я как раз давно не спал с мужиком. Так что с радостью! - положил свои руки мне на бедра и уже помогал мне освобождать мой член.

Он затушил свою сигарету об пол и бросил окурок там же, затем с жадностью принялся лизать и сосать мой член. Я ощутил жаркое его дыхание.

-Вот так с*ка! Бери глубже! Заглатывай целиком! И яйца вылижи до чиста! – я даже с какой-то ненавистью надавил ему на затылок, чтобы он полностью заглотил моего дружка до его основания. У него уже слезы потекли, слюни, сопли, он начал задыхаться, а я же жестко начал трахать его рот. Мне было противно, но в тоже время я хотел заткнуть его, чтобы он тут с пафосом не выделывался предо мной. Когда я вынимал член, он жадно глотал воздух, при этом кашля. А затем я обратно засовывал свой кол ему в глотку. 

-Иди сюда! – схватившись за его короткие волосы, поднял его с пола и развернул к себе спиной.

-Ты хочешь прямо на кухне? Может все-таки в спальне? – с ухмылкой интересовался он меня, что вообще окончательно меня сбесил.

-Ты сам напросился! - я схватил его за шиворот и потащил в спальню, где с силой толкнул его на кровать.

-У тебя есть смазка, или мне на сухую тебя насадить? – я уже не соображал, -Хотя, лучше на сухую.

-У меня есть смазка! – нервно произнес он. Хорошо, что у него оказалась смазка, а то бы моему члену пришел кирдык.

Он из тумбочки достал вазелин с презервативами и протянул мне.

-Я тебя мазать не буду, ты сам! Давай! Снимай штаны и раздвинь свои ноги так, чтобы я все видел, как ты смазываешь свою грязную дырку! – уже с надменным тоном приказал я ему. Сейчас меня переполняет неистовство, я не контролирую себя.

Макс судорожно сглотнул и стянул с себя штаны. У него был стальной стояк. Впервые за полгода увидел мужской стоячий член, но прикасаться к нему не было желания. Макс взял вазелин в руки и лежа на кровати, широко раздвинул свои ноги в стороны, давая мне четко видеть, как он начал мазать вазелином свое анальное отверстие, проталкивая пальцы внутрь.

-Поиграй со своей дыркой! – приказал я ему, пока я рукой натягивал презерватив на свой член.

Парень прикусил свою губу и начал пальцем возить по отверстию, а потом засовывать палец внутрь, затем второй. Его похотливый и самодовольный взгляд доводил меня до белого колена.

-Иди сюда! – схватил я его и развернул к себе спиной, -Задницу подними! – ударил с громкий шлепкой по его заднице.

-Но я ещё не готов! Недостаточно растянут!

-Меня не еб*т, что ты там не растянут! Быстро поднял свою задницу!!! - сквозь зубы прорычал я, а он на мой суровый тон, тут же поднял свою попу кверху. Я уперся в его отверстие членом, затем с резким толчком вошел в него, на что у парня искры из глаз полетели.

-Ау, больно! – сквозь зубы простонал он.

-Ничего, потерпишь!

С этими словами, я схватил Макса за затылок и впечатал его лицо в подушку. Потом не щадя парня, начал жестко трахать. Я резко входил до основания и при этом ощущал неприятные чувства, ведь член еще немного побаливал, да и яйца стонут. Мне надо было еще время для передышки, но сейчас мной правят эмоции. Я хочу проучить этого парня. От неприятных ощущений, я заломил ему руки на спине и продолжал еб*ть его как следует. Как же он меня выбесил, что я так сорвался и сейчас с некой агрессией вдалбливаюсь в него? Я не узнаю себя.

-Вадииииим я-я,… я-я… - не мог продолжить.

-Заткнись к чертям! – пальцы засунул ему в глотку, -Я тебе покажу бл*дь хардкор, бикалка гребаная! – после своих слов, я ускорил темп движения бедер. Черт, аж зубы скрежет. Кажется, что мой член запылал огнем. Такими темпами, я сам без члена останусь.

-Ну что, Макс! Нравится!?

-А-а-а-а, - громко стонал он.

Я убрал свои пальцы с его рта и скользнул ими на его шею. Когда я начал с усилием сдавливать его горло, он начал крепко сжимать меня. Вот черт, пора заканчивать с этим! Я вышел из него, затем схватил его подбородок и притянул к своему члену.

-Соси! – грубо ткнул ему в лицо своим колом, он тут же взял его в рот. Ртом он стянул с члена презерватив.

-Я кончу тебе на лицо, - предупредил я его, а он начал активнее сосать.

Я мысленно заставлял себя кончить, так как было еще не по себе. И вот когда я, наконец, с болью кончил, я начал покрывать себя мысленно трехэтажными матами.

Вот это да, впервые так кончаю. Ощущаю такую слабость в ногах. Словно из меня выжили последние соки. Когда я кончил, я попятился назад и устало плюхнулся на кровать.

-Ты зверь! – начал переводить свое дыхание Макс. 

-Мой член, - с печалью посмотрел на своего дружка.

-Ты меня чуть не задушил. И жопу мне порвал. Теперь я понимаю, почему они без ума от тебя.

-Заткнись, а! И так тошно от тебя! Ты меня вынудил, бикалка гребаная!

-Да, но ты меня жестко трахнул. Меня еще никто так не трахал, как ты. Если только под натурала лечь, думаю, он может так же вы*бать, - облизался Макс, что я аж зубами от злости скрипнул.

-Да на тебя у него член не встанет! Идиот!

-Это не я идиот, а ты идиот! Ты думаешь, что сможешь долго быть с Аленой!? Посмотри, - рукой указал на себя без штанов, я только сейчас заметил, что он кончил. Его самонадеянное лицо все еще вызывало у меня отвращение.

-Видишь!? У тебя встает на мужика, даже если ты его терпеть не можешь! Вадим, рано или поздно ты бросишь ее, или будешь бегать и изменять ей!

-Я не стану бикалкой, как ты! – процедил сквозь зубы.

-Да, но ту уже стал би! Ты не можешь отрицать тот факт, что вчера ты спал девушкой, а сегодня переспал с парнем! Ты Би!

Черт, он ведь прав. Его ухмылка меня достала. Я схватил его за горло и посмотрел прямо в глаза.

-Если Алена узнает о сегодняшнем дне, я тебя зарою где-нибудь у моря!

-Даже если она узнает, это что-то изменит? Ты не можешь быть с ней долго! – я от злости вмазал ему по морде, что его отшвырнуло в сторону.

-Да пошел ты к черту!!! – с этой фразой я резко поднялся с кровати и на ходу натянул на себя штаны и взял свои вещи. Я с нервным порывом вылетел из его квартиры.

-Помни, Вадим! Ты себя не изменишь!!! – прокричал мне вслед, держась за больную щеку.

Я вышел на площадку и начал спускаться вниз. Когда я осознал, что я натворил, я ту же остановился между первым и вторым этажом, затем опустился на одну из ступенек.

-Что же я натворил? – схватил себя за голову и сидел так несколько минут.

-Молодой человек! Нельзя сидеть на холодном бетоне! – я понял свой взгляд и увидел бабушку, которая была одета простенько. Она хотела подняться на этаж выше, но я перегораживал ей путь.

-Проходите бабушка! – вежливо произнес я и уступил дорогу старушке.

-Что-то случилось, такое угрюмое лицо?

-Ничего, - я развернулся к ней спиной и быстренько спустился вниз, затем подошел к своей машине.

-Черт! Черт! Черт! - ругался я про себя, -Значит они были вместе!? Почему меня это так цепляет? И почему я так раздражаюсь, стоит мне услышать что-то плохое в адрес Алены или Лёни. Капец полный! – рукой провел по своему лицо, -Что же я натворил? Я вел себя как насильник.

Главное чтобы Алена не узнала об этом. С мрачными мыслями я отправился на работу. Сегодня не смогу смотреть ей в глаза.

После работы я заехал за ней.

-Привет, Вадим! – радостно поцеловала она меня, -Завтрак был вкусный, спасибо!

-Я рад, - с грустью улыбнулся я.

-Что-то случилось? Неужели он что-то тебе сказал?

-Я уже давно знаю, что ты и Леня были в более близких отношениях. Я не дурак, - она виновно опустила свою голову.

-Это Макс тебе рассказал... Прости меня, - прошептала она.

-Я тебя не осуждаю. Я тоже грешник.

Наступила минута молчания. Алена не вызволялась, она не могла и слово произнести. Я решил нарушить эту давящую тишину.

-Поехали домой? Надо еще ужин приготовить, - сменил свое выражение на более спокойное.

-Ага, - старательно улыбнулась она, но на ее лице было написано чувство тревоги,

-Вадим, чтобы этот Какки Максим не наговорил тебе, не слушай его, пожалуйста. Он не очень хороший человек.

-Не беспокойся! Я его не слушаю, - я приобнял ее и ласково поцеловал в щеку.

Она начала ластится ко мне, а я глубоко вдыхал аромат ее волос. Мне действительно не сбежать от нее, она перевернула в моем подсознании все кверху дном.

-Вадим, поцелуй меня, - нежно прошептала она, и я потянулся к ней, я остановился буквально на сантиметр от ее губ, и тут зазвонил телефон.

-Ох, уж этот телефон! – недовольно пробурчал я и с неохотой достал его из кармана.

-Алло! Колян!?

-Вадим, прошу тебя. Даже нет, умоляю! Помоги! Эта еб*нутая вообще с ума сошла.

Я тяжело вздохнул и не мог отказать в помощи своему другу. Я вспомнил, что обещал ему помочь с разводом, и что дочка останется с ним.
После долгого разговора, я задумчиво потер лоб.

-Ты ему тогда обещал, - пожала она плечами и нежно погладила меня по спине.

-Я знаю, я знаю. Что ж, поможем ему!? – на мой вопрос она с улыбкой кивнула.

Надо теперь помочь Коляну, но чувство тревоги не оставляет меня. Этот Макс и Настасья что же они предпримут в завтрашнем дне, особенно меня волнует Макс. Я не хочу рушить наши отношения с Аленой, но те слова, что он мне прокричал вслед, я не могу так просто выбросить из головы. Я боюсь, что эти слова окажутся правдой.

Глава 6: http://www.proza.ru/2016/07/31/799


Рецензии