Я помню, как цвела липа... Рассказ

Я вспоминаю, глядя на эту цветущую липу, как мне Сам Бог, там, на Небе, когда я ещё была душой бесплотной, показал, как цветёт липа;  как она выглядит, как пахнет… и как запал мне в душу её  такой тонкий аромат. Лепесточки такие нежные, как будто кто – то сделал их из ниток для шитья. Тогда я про нитки ещё ничего не знала. Это я теперь так говорю. Я тогда увидела эту цветущую липу и заболела её ароматом и красотой цветов.
Наверное, поэтому  Бог – Отец и отправил меня на Землю в те дни, когда цветёт липа. Я родилась 15 июля, но теперь  я этого дня не помню. Это младенец всё помнит, когда  он ещё только  пытается научиться  управлять своим телом. Я тогда много чего хотела рассказать тому миру, в который меня отправил мой Отец Небесный, но я, к моему величайшему сожалению, тогда не могла разговаривать. Мой рот был беззубым, и я постоянно  никак не могла справиться со слюнями, которые, неизвестно откуда у меня брались в таком большом количестве. Каждый раз, когда я пыталась что – нибудь рассказать своей Земной мамочке, у меня почему – то как – то  неуклюже странно раскрывался рот, а вместо стройной членораздельной речи,  получались какие – то глупые мычания, как у неведомой зверушки. Тогда моя Земная мама внимательно смотрела на меня и произносила какое – то смешное: «Агу!» Я тоже пыталась внимательно разглядеть мою Земную маму, но у меня никак не получалось смотреть на неё так же сосредоточенно  и внимательно, как это делала она. Глаза у меня разбегались, как пьяный лодочник… О, как смешно я выразилась… и откуда у меня столь мощное познание в этой Земной жизни?
И тогда я вспоминала, как   мы там, у нашего Отца небесного разговаривали. Для этого не надо было так смешно открывать рот, как это делают на Земле её обитатели, а стоило только подумать и отправить мысленно поток информации, к тому, кому ты её адресуешь. Но самое лёгкое общение было с Нашим Отцом Небесным. Не надо было даже отправлять Ему свои мысли, Он за нас и так всегда всё знал. И даже я не успевала подумать, а Он уже всё знал. Здесь про него почему- то никто так не говорит, и, похоже, каждую витиеватость своей мысли не удосуживаются сформировать. Все мысли настолько урезают, что  я даже не могу понять, что они, здесь, на Земле хотят сказать?
Мой Отец Небесный до сих пор всё слышит, о чём я думаю. Он мне сказал, что я тоже так научусь разговаривать  и понимать, что они все хотят… Мой Отец Небесный говорит, что мою Земную маму достаточно называть просто мамой… как это странно… Ещё мой Отец Небесный говорит, что его здесь называют просто Бог. Здесь так много всего странного и смешного, и Мой Отец Небесный меня частенько ругает за мои шалости.
Интересно, моя земная мама тоже всё слышит – о чём я думаю? И если так, то почему она меня никогда за мои смешные и странные мысли не ругает? Ведь думать о шалостях – это не хорошо…
Мой Отец небесный говорит, что моя Земная мама не слышит мои шаловливые мысли. Тогда почему она постоянно улыбается? Как будто так же, как и Бог, видит меня насквозь и слышит то, о чём я думаю?
Мой Отец небесный говорит, что я всё пойму, как здесь управлять своим Земным телом, как общаться с окружающими здесь Земными людьми и даже с мамой (странно, а говорят, что мать и дитя имеют какую – то невидимую нить…?) 
Мой Отец Небесный говорит, что как только я научусь разговаривать, так же хорошо, как это делают Земные люди, я обо всём, что со мной было там, на Небе у моего Отца Небесного – всё, всё забуду. Ой, как это жалко. А я так много хотела своей маме Земной рассказать, я так хочу быстрее научиться разговаривать, как это делает моя мама, но я с каждым днём постепенно начинаю всё забывать. Какая жалость. Отец Небесный говорит, что мне уже пора его называть просто Богом. И ещё Он говорит, что с каждым днём, я  Его голос  буду слышать всё тише и тише. И вскоре я перестану Его слышать вообще, если пойду не по той тропинке. А где моя тропинка – Он мне всё – равно будет подсказывать, только я к тому времени уже должна буду и так понимать – подсознательно. А ещё Бог говорит, что я должна слушать свою маму, и она тоже мне будет подсказывать, как не заблудиться в этом плотном мире. Вот я смотрю, что она мне говорит, и повторяю: «Ма- ма»… Кажется , у меня тоже начинает получаться, потому что она не только улыбается, но и ещё  на словах что – то добавляет. И мне это нравится. Вот так я буду интуитивно понимать: правильно у меня получается в земной жизни или нет. Если я что – то сделала, подумала и сказала правильно, я буду чувствовать, как хорошо и спокойно у меня на душе, как будто меня снова и снова похвалила мама…


Рецензии
Валентина, интересный рассказ и рассуждения!
С почтением и теплом души.

Владимир Чугай   29.08.2023 14:59     Заявить о нарушении
Спасибо за прочтение, Владимир!
Мне эти мысли пришли - не знаю, откуда.
И я представила, что каждая душа перед отправкой на Землю, - много чего знает и помнит... а потом всё забывает, не зря же целый год каждый новорожденный не может говорить. Он изучает себя в новом теле, а пока- за это время забывает напрочь о том, что хотел сообщить всему миру при рождении.
Чудовищная несправедливость.

С уважением,

Валентина Рженецкая   31.08.2023 09:09   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.