Продвижение российского экспорта Статья 1 из цикла

12.07.2016


Тема: экономическое возрождение России (продвижение экспорта) Статья 1


Правительство и народ должны сейчас активно поддержать зарождающуюся программу MADE IN RUSSIA. Патриотизм и энтузиазм народа должны быть направлены на создание престижных марок российского производства, которые были бы признаны по всему миру.

Здесь открывается огромное поле деятельности. При разумной государственной политике и разумном инвестировании в рекламу, Россия может выйти на международный рынок со своей продукцей, помимо газа, нефти и оружия, и стать действительно мировой державой. Продвижение товаров массового потребления российского производства на международные рынки - это должно стать стратегической приоритетной программой правительства как на местном, так и на национальном уровнях. Это поднимет экономику, повысит качество товаров на российском рынке, даст рабочие места миллионам россиян и в целом укрепит престиж России в мире.

Запад вложил много средств и времени в рекламу и давно уже продает продукцию невысокого качества по заоблачным ценам - и покупают! Потому что массовый потребитель неразборчив и доверчив и потому что рекламы много. Теперь наши “партнеры” создают России бесплатную рекламу типа  Анны Чапман, Марии Шараповой и тд. Время использовать это! Потом России самой придется платить за рекламные кампании. Известные русские имена могут положить начало крупным российским торговым маркам по типу Gucci, Dolce&Gabbana, Chanel и тд.

США продают воду с сахаром по всему миру - на миллиарды долларов! Кока-кола называется - пьют везде. Назовите Ross и под этим именем продавайте упакованный в красивые бутылки запатентованный русский квас  - с очевидным преимуществом для здоровья. И рекламу пробейте, как от американской колы раздувает, а от кваса будешь выглядеть как русский богатырь или русская красавица.

Добавьте еще фруктовые напитки Ross Apple, Ross Cherry (яблоко, вишня, слива и тд), лимонад Buratino - вот вам и многомиллиардная Российская корпорация, торгующая по всему миру. И будут просить везде - Ross или Buratino!

Сразу на американский рынок не выйдем, но начать можно со стран БРИКС, и некоторых европейских стран. А потом пойдет повсюду. Западные товары должны продаваться в России только в обмен на продажу российских товаров на их рынках соответственно. Зарубежные франчайзы в России должны допускаться, только с условием организации российских франчайзов в других странах соответственно. Хотите толкать у нас Кока-колу, извольте принимать наш Ross.

Бренды гучи, габбана и берберри и тд - это даже не качественная продукция, а ширпотреб с нашлепнутой наклейкой. Надо использовать момент, пока Запад делает России  рекламу. Какие русские символы известны на западе? - проведите опрос, протестируйте на небольшой группе потребителей за рубежом - и вперед на раскрутку! Через али- экспресс, амазон, рекламные ролики через u-tube.

Продавайте как бренды хоть Кремлевские Звезды, хоть Российские Зори (крепкие спиртные напитки в улучшенном варианте).

VODKA - русский патент (только произведенный по патенту России напиток может носить это название).
Или только VODKA, произведеная в России, может носить это название, как шампанское во Франции.

Выпустите духи и линии косметики Мария Шарапова и Анна Курникова. Наши спортсмены стали жертвами анти-русской кампании с мельдонием. Прекрасно! Все об этом знают. Выпускаем парфюмерию, косметику и спортивные атрибуты с их именами (с наиболее известными). Это докажет, что Родина своих в беде не оставит, а также прославит Россию по всему миру! Спасибо санкциям!

Какие еще знаковые имена и названия?

Супер-модель Наталья Водянова? Выпускаем дизайнерскую коллекцию одежды Natali и создаем свою русскую Шанель.

Серия мужской косметики Калашников
одеколон Agent 008 (по аналогии с G8, куда Россия надеемся не вернется)
линия мужской косметики Bad Boys
Ann Chapman Secret (линия женского нижнего белья)
Сеть ресторанов быстрого питания Каравай - по всему мира (франчайз как McDonalds)
Сети ресторанов “Пироги” и “Русский Суп” (как пример, японские суши, итальянские пиццы уже есть повсюду).
Сеть кафе Самовар: чай-кофе и русская выпечка. Лучше, чем Старбакс.
Для ресторанов и кафе тщательно разработать условия франчайза (торговое имя, имидж, интерьер, стиль обслуживания, меню, взрослое и детское, скидки, особые мероприятия и тд).

Опробовать сети ресторанов можно на внутреннем рынке, чтобы россияне ходили не в Мадональдс и в Пицца Хат со своими кровными рублями, а в Каравай и Пироги.

Далее:
Предметы роскоши: строить образ русских как любителей роскоши, готовых тратить деньги на качественные товары-люкс. Образы - царская семья, дворцы Петербурга, яйца Фаберже. Товары: изделия из золота, драгоценных и полудрагоценных камней, наручные часы с бриллиантами и без, предметы декоративного искусства и тд.
Сеть ресторанов высокой кухни “Анна Каренина”.

Вспомните, как привлекали нас в советские времена джинсы Ливайс и кроссовки Найки. Все далекое, заграничное - как мираж, сказка, которую хочется попробовать. Съездили, попробовали, узнали, что большинство из этого - ширпотреб, раздутый умелым маркетингом, но приносящий бешеные деньги.

Теперь заграничной сказкой должна стать Россия - далекая загадочная страна с нетронутой дикой природой, чистыми реками и озерами, отважными героями мужчинами, белокурыми женщинами красавицами и тд. Новая великая держава, новый энергетический центр глобальной системы. Имидж решает все!

Программа MADE IN RUSSIA должна иметь прямую поддержку правительства: Президента, Министерства Экономики, Министерства Промышленности и Министерства Иностранных Дел.

Если инвестировать столько, сколько вложили в Олимпиаду, дело пойдет!

Россия должна противопоставить западным некачественным и вредным для здоровья товарам наше отечественное качество - хорошие товары, здоровое питание и разумные цены. Товары из России должны получить репутацию “best value for money”, продвигая здоровый образ жизни, семейные ценности,  верность вековым традициям и в то же время открытость инновациям . Занять нишу между неоправданно дорогим Западом и дешевым и некачественным Китаем.

Русское - это новое, свежее, оригинальное и экологически чистое.

Это даст денежные средства на подъем индустрии и сельского хозяйства в России. И затем Россия выйдет на рынок с серьезными предложениями: автомобили, самолеты, станки и оборудование, продукты нефтехимии в более серьезных объемах и тд. Все, что требует более долгосрочных  и объемных капиталовложений.

Надо действовать сейчас, пока Запад накаляет истерию по поводу России и Россия у всех на слуху. Покупают то, что известно, доступно и оригинально. Поможет элемент новизны - мир устал от заезженных брендов.

Это только самая малость из всех идей, которые можно развернуть, пользуясь нынешней политической и экономической ситуацией в мире и в России, чтобы заработать капитал при относительно небольших затратах.

Россию спасет не столько импортозамещение, сколько продвижения экспорта. Надо создавать престиж российских товаров за рубежом. Российские престижные экспортные бренды должны быть доступны и на внутреннем российском рынке. Превратить сегодняшнюю российскую продукцию в экспортный бренд не так уж сложно и не так дорого. Большая часть средств уйдет на рекламу.

В отличие от прошлых времен, сегодня товары массового потребления западного производства не отличаются хорошим качеством (еда, одежда, косметика). Они выезжают только за счет рекламы. Китайские еще хуже. Так что Россия вполне может конкурировать по качеству.

Русские бренды станут одними из наиболее популярных и востребованных  в мире! Вот куда нужно направить российские средства - а не вкладывать их в американские ценные бумаги. Продвижение экспорта должно стать приоритетным направлением для спасения России от экономичесого кризиса. Долговременная и разумная политика инвестирования в национальную экономику с ориентацией на международный рынок, создание рабочих мест и материальных стимулов для населения позволит России стать новым экономическим чудом.

Наибольшие инвестиции требуются для рекламы и маркетинга, т.е. продвижения российской продукции за рубежом. Где взять средства? Все программы RTV на иностранных языках должны включать рекламу российской продукции. Мероприятия типа Олимпиады и Мировых Чемпионатов в России должны активно продвигать российскую рекламу продукции. Зарубежная реклама на российском ТВ должна осуществляться только при соответствующем контракте на доступ российской рекламы на зарубежное ТВ.

Во всех случаях, доступ на российский рынок должен сопровождаться контрактами с соответствующим доступом на зарубежный рынок для товаров массового спроса. Зарубежные компании, которые наладили свое производство в России (Coca Cola, L’Oreal, Procter&Gamble и тд) должны по контракту отдать часть своих мощностей для производства продукции российских брендов на основе своих технологий - через создание совместных предприятий.

Иностранные предприятия сейчас дают работу определенному количеству россиян, но при этом большая часть прибыли утекает за рубеж. Если создавать совместные предприятия и налаживать производство российских брендов на основе новейших технологий, результаты будут гораздо более впечатляющие. Это выведет российскую промышленность и российскую продукцию на мировой уровень и обеспечит рост российской экономики в целом.

Россия не должна безвозмездно открывать свой рынок для иностранной продукции - приход зарубежных компаний дожен всегда сопровождаться передачей технологий и оборудования для налаживания российского производства.

При условии создания совместных предприятий с зарубежными партнерами под государственные гарантии, деньги перестанут утекать из России и будут вкладываться в эти предприятия, принося прибыль и государству, и народу России. Пример Китая, вышедшего из лагерного коммунизма на второе место в мире по развитию экономики, можно использовать и в России: централизованное политическое руководство в сочетании с экономической свободой предпринимательства; защита собственного рынка и активное внедрение передовых технологий в собственное производство.

В мире циркулирует огромное количество денег, которые успешно собираются другими. Надо направить эти потоки в российскую экономику и в карманы россиян. Пора русскому медведю выйти из берлоги и показать себя!

P.S. Это одна из серии статей на тему “Как нам обустроить Россию”.


Рецензии
Правильно мыслите, с перспективной, в нужном направлении. Все бы так думали, да дело делали. Наши купцы раньше торговали во всём мире, все их знали и ценили русский товар. И сейчас - нужно технологии поднимать, оборудованием оснащать, поддержку внедрять как в производстве, так и в сельском хозяйстве. Программы бы государственные для продвижения подобных проектов - и побольше инициативных, думающих предпринимателей. Симпатичен Ваш здоровый патриотизм, привлекают ваши здравые мысли.
С уважением, Марина Татарская

Марина Татарская   04.04.2018 02:12     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.