Дени

На моей странице размещены мои произведения содержащие гомоэротическую связь. Те кому это противно к вам просьба покинуть эту страницу и забыть про нее. А те кому интересно я вам желаю приятного чтения. Все произведения опубликованные на этой странице выдуманы автором. Любое сходство с реальными людьми, это всего лишь сходство. Автор не несет ответственности за любые совпадения с реальными людьми. Страница автора несет характер 18+.
P.S. Рассказ полностью выдуман автором. Любое сходство с реальными людьми, это всего лишь сходство. Автор не несет ответственности за любые совпадения с реальными людьми.
Меня зовут Денис друзья меня называю Дени. Мне 19 лет красивый, стройный молодой человек. Ростом я метр девяносто, мое лицо симпатичное, чуть ниже правого глаза у меня есть маленькая родинка. Волосы на голове у меня не сильно длинные, но уши они закрывают полностью. Я брюнет, прическа у меня как у Ягами Лайта, из моего любимого аниме. В школе я был отличником, окончил ее с золотой медалью. Поступил учиться на экономиста. У меня много друзей среди девчонок и пацанов, все моего возраста. Я гей, и мне без разницы что думают другие. Друзья знают обо мне, и их отношение после моего признания не как не изменилось. Мои родители обо мне тоже знают, и тоже хорошо меня приняли. Мои родители удачные бизнесмены, у них своя фирма. У меня есть очень большая слабость, я люблю машины. Не просто машины, а именно Ford Mustang. Мне нравится вся тонкость линий в этих машинах, каждый контур, каждый изгиб. В машинах я соображаю отлично. Я могу сам полностью ее разобрать и собрать. Когда я закончил школу мне как раз исполнилось 18, отец подарил мне мою мечту, я был очень рад. И за его подарок, я учился, учился отлично, побеждал в мероприятиях, участвовал в дебатах, мне это нравилось, и я был просто счастлив. В свободное время я копался в гараже со своей машиной, это был красный мустанг 13 года выпуска. Я улучшал его, посещал множество форумов, общался с мастерами в автосервисах. И за полгода я сам усовершенствовал машину. Разгон до ста за 2,5 секунды, хромированные диски, лучшая резина. Я поменял в ней приборную панель, так же не мало усилий пришлось приложить для замены двигателя, и коробки. И теперь у меня полу автоматическая полу механическая КПП. Я поставил электромагнитную подвеску, ведь дороги у нас плохие, и очень ненадежные для машины с низкой посадкой. После того как машина была полностью модернизирована, я ночами стал участвовать в гонках. И конечно же на своем мустанге я выигрывал. Днем я учился, а вечером я гонял. Родители узнали об этом и вот однажды после очередного заезда они мне устроили серьезный разговор. Отец грозился продать машину если я не перестану гонять, мать настаивала на том же. И в очередной раз после гонки он поставил ультиматум, либо я уезжаю в Америку учиться, либо отец отправляет меня в военное училище. Мне пришлось согласиться, но отец не позволил машину взять с собой. Пока родители занимались моим переводом за границу, я оформил себе международные права. Друзья были сильно расстроены, особенно тяжело пришлось моему парню ведь мы долго не увидимся с ним. Закончив с переводом родители сказали, что мне придется вернуться в школу. Нужно будет отучиться еще один класс у них там по их программе. М-да не повезло мне, капец. На самолет меня пришли провожать все мои друзья, они меня обнимали, целовали, в общем прощались со мной. С любимым мы прощались долго. Самолет взлетел, и прощайте друзья пронеслось у меня в голове. Самолет приземлился, жить в Америке мне на до было у сестры отца. У них большой дом, ее муж работает в банке, у них есть сын Алекс ему 18 лет, я никогда их не видел. Кроме тети, она меня очень сильно любила, и я ее. Она меня всегда понимала, и часто прилетала к нам в гости одна. Но в гостях она не была уже 4 года. Я двигался по аэропорту к выходу, и смотрю стоит женщина рядом с ней высокий солидный мужчина, и молодой симпатичный парень ростом чуть ниже меня. Тетя Настя держала в руках табличку с моей фамилией. Я спокойным шагом направился к ним, на мне были мои любимые джинсы, белая рубашка, с расстёгнутыми двумя пуговицами возле шеи, и стильные очки. Я катил тележку с чемоданами, и подошёл к ним.
- Привет теть Аня, - казал я снимая очки.
- Дениска привет, - подошла она ко мне и обняла меня. Она представила меня своей семье, и мы направились к их машине. Мужа тети Ани звали Билом. Бил погрузил мои вещи в машину и поехали к их дому. Бил плохо знал Русский, а Алекс хорошо, ну так говорила тетя. Она расспрашивал как я жил как учился. Мы приехали, дом у них был действительно большим, тетя показала мне мою комнату, я стал располагаться. Я разложил свои вещи по полкам в шкафу, и с самого дна сумки я достал свою кожаную куртку, джинсы с кроссовками и перчатки без пальцев. В этом я ездил в своей машине на гонки. Я положил эти вещи обратно я убрал чемодан в шкаф. Я поставил свой ноутбук на стол, подключил все необходимые мои гаджеты, и начал одевать постельное белье. В комнату зашел Алекс и сказал, что бы я спускался ужинать. Я спустился в кухне стоял стол накрытый разными вкусностями. Я сел. Бил налил всем вина, мы выпили за знакомство.
- Денис а почему тебя отец решил отправить сюда учиться, - спросила тетя.
- Теть Ань давайте я вам как ни будь в другой раз расскажу. Просто ему не нравилось, чем я занимаюсь. И мне пришлось принимать решение оставаться в России, либо лететь в Америку и я решил улететь.
- Денис ты, что занимался наркотиками, - спросил Бил.
- Нет конечно. Я не могу вам пока сказать из-за чего я здесь, мне просто тяжело все это принять, но я обещаю вам, что рано или поздно все расскажу.
- Расскажешь, как будешь готов, - сказала тетя. Все время Алекс смотрел на меня каким-то враждебным взглядом. Но в этом же взгляде чувствовалось и, что то дружелюбное. Ему было не комфортно в моем присутствии, и он явно был не рад моему приезду к ним. Ужин закончился я помог убрать со стола, и отправился в комнату. Я сидел в интернете общался со своими друзьями. Спать лег рано. На новом месте было сложно уснуть но у меня получилось. Утром я умылся, оделся, спустился в низ, а там уже тетя во все подавала завтрак.
- Ты рано проснулся.
- Да я всегда так встаю.
- Денис, расскажи мне из-за чего отец тебя отправил. Я понимаю, что при всех ты не хотел говорить, но сейчас нас не кто не слышит и ты можешь мне рассказать.
- Отец отправил меня из-за того, что я ночами участвовал в гонках, - я достал телефон и показал ей видео, с одной из гонок. – И отец поставил ультиматум либо я уезжаю либо остаюсь но в военное училище, - и я показал ей фотографии какой она была при покупки и какой стала когда я закончил с ней.
- Да история конечно не очень. Но отец конечно же прав.
- Я знаю, но я не могу без этого. Только теть не рассказывайте своим пожалуйста.
- Договорились. Ладно давай завтракать да на занятия поедим, тебе придется учиться в выпускном классе вместе с Алексом, - пока тетя накрывала на стол, спустились члены ее семьи. Мы позавтракали и ее муж уехал на работу. А тетя повезла нас в школу. Школа сильно отличалась от мой школы. Мы вышли из машины, и Алекс направился к своим друзьям, они поздоровались и стали смотреть в мою сторону. Мы же с тетей пошли в кабинет директора. Он дал мне расписание, и дал листочек с кодом и номером моего шкафчика, где я могу оставлять свои вещи. Прозвенел звонок. Тетя ушла, а директор пошел провожать меня в мой новый класс. Мы зашли в класс, там находилось много ребят, парней и девчонок, в этом же классе учился и Алекс. Он представил меня преподавателю, и ученикам, я сел за свободную парту, директор ушел. Я достал тетрадку с ручкой, положил ее на парту, взял свой телефон, воткнул один наушник и включил музыку. Это был урок математики, он шел в обычном ритме, я записывал формулы которые давал преподаватель. Затем он написал пример на доске.
- Ну ребята кто сможет мне решить этот пример, - все молчали. – Может новенький сможет, - обратился он ко мне. – Давай иди к доске и реши его нам, - я встал. Молча, воткнул телефон в карман, а один наушник так и продолжал висеть у меня в ухе. Спокойно подошел к доске, взял мел и за пару минут на доске было правильное решение этого примера. Преподаватель похвалил меня. Я сел на свое место, и увидел на столе записку с надписью «Ботаник». Отлично, первый день в школе и уже ботаник. Да, началось удачное время. День прошел не очень, никто со мной не познакомился, был все время один. Да и ладно, плевать на все. Вечером за ужином спрашивали, как прошел первый день, я сказал, что нормально. После ужина Алекс собирался встретится с друзьями, его мать просила, что бы он взял меня с собой, но он не хотел. И я остался дома, да нужны мне его друзья вместе с ним. Вот прошел уже месяц мое учебы, друзья у меня не появились, ко мне относились с каким-то презрением. Не общались со мной. В один из дней. Дома мы остались с Алексом в одни, к нему пришли друзья они сидели в гостиной, а я же находился в своей комнате.
- Иди к тебе пришли, - сказал Алекс зайдя в комнату.
- Кто, - спросил я непонимающе.
- Мне какое дело, спустись и посмотри, - и он вышел. Я спустился, в коридоре стоял мужчина средних лет.
- Вы Денис Савелье?
- Да.
- Вам тут посылка, получите и распишитесь, - я взял бумаги прочитал и расписался. Он вручил мне конверт.
- Это все сказал я.
- Нет там еще на улице стоит наша машина с прицепом, вы обязаны осмотреть содержимое прицепа.
- Какого прицепа?
- Там находится машина, которая вчера прилетела из России, документы на ваше имя.
- Ну пойдемте посмотрим, - сказал я. Алекс и его друзья слышали весь разговор. Мы с доставщиком вышли на улицу. На прицепе стояла машина, но она была накрыта брезентом. Я стал подходить к ней. Тут у меня зазвонил телефон. Это был Макс мой друг.
- Да Макс привет.
- Ты посылку уже получил.
- Ну да, вот с машины брезент снимать сейчас будут. Там, что подарок от отца.
- Сейчас увидишь. Ладно давай, а то тебе дорого звонить, ты конверт не забудь распаковать, - пока с машины снимали брезент, я распечатал конверт, и достал оттуда ключи от моей маши.
- Не может быть, - вскрикнул я радостно. И стал помогать снять брезент. Когда мы закончили, там на прицепе стояла моя красавица. – Как же я по тебе соскучился родная моя. Я поднялся на прицеп и провел рукой по ее крыши. Бригада сняла машину с прицепа, я поблагодарил их и они уехали. Моей радости не было предела, вот она стоит рядом со мной, не капельки не изменившаяся. Я направился в дом, зайдя в свою комнату, я одел ту самую кожаную куртку, джинсы и перчатки, которые месяц назад оставил в своем чемодане. Взял очки и стал спускаться. И тут меня увидел Алекс и его друзья, они смотрели на меня непонимающими глазами. Пока я заходил на кухню чтобы взять бутылку с водой Алекс подошел ко мне.
- Ты где взял такую машину.
- Вообще-то это моя машина которая осталась в России. Мне ее друзья сюда привезли.
- И куда ты собрался.
- Слушай Алекс, ты со мной месяц не разговаривал, а тут стал расспрашивать меня. Кататься я иду. Я по ней соскучился. Когда вернусь не знаю, - сказал я раздраженно. Я вышел из дома щелкнул брелоком от машины, она отзывчиво просигналила. Я подошел к ней, открыл капот, чтобы проверить все ли в порядке. Все было отлично и масло без грамма почернения, ведь перед отлетом я все поменял. Я завел ее и она так мощно рявкнула. -  Как я соскучился. По этому, - я включил скорость и поехал кататься. За рулем время пролетело быстро. Я вернулся домой было еще не поздно, я припарковал машину, закрыл крышу, включил сигнализацию и пошел в дом. Войдя в дом я увидел, что в кухне за с толом сидят Алекс, Бил, и тетя Аня.
- Подойди к нам, - сказал Бил. Я подошел к ним и сел за стол.
- Я вас слушаю, - сказал я.
- И где ты был? - продолжил Бил.
- Катался по городу, - сказал я.
- А где ты машину взял?
- Это моя машина, она была моей в России.
- И что, она должна была остаться там.
- Вы, что мне запрещаете иметь свою машину?
- Да.
- Ну почему?
- Вот отучишься, уедешь и будешь ездить.
- Хорошо, если вы запрещаете, тогда я поехал в гостиницу. Если машину привезли сюда, значит отец одобрил это, ведь она была заперта у него в гараже. А если он одобрил значит он простил меня за то что я участвовал в гонках. Я сейчас уеду, вод только когда он позвонит, сами будете ему говорить почему я уехал с вашего дома. Понятно. Я к вам не напрашивался, - грубо ответил я. Алекс посмотрел на меня удивлённым взглядом, и тут тетя вступилась за меня и Бил сдался. И это была моя маленькая победа. Вечером я позвонил отцу, он меня попросил, что бы я не гонял. Я пообещал ему, ну ведь ему не кто бы не доложил, об этом не кто бы не узнал. Эта ночь была самая лучшая за все проведенное время в другой стране. Утро было просто отличное. Я встал с кровати, одел футболку, и пошел в ванную, я открыл дверь но она была занята, там был Алекс, он стоял в одних трусах и чистил зубы.
- Ой извини, я по позже зайду, - сказал я и начал уходить.
- Да не все нормально, проходи место хватит и двоим, - я вошел, встал рядом с ним, и тоже стал чистить зубы. И я начал через зеркало рассматривать его тело. Мышцы, кубики, рельеф супер. То, что скрывали трусы тоже было не плохим. Я не когда не видел Алекса в трусах, и тем более я не когда не находился так рядом с ним. Боже месяц без секса всё-таки говорит о себе. Так, мысли прочь у меня есть парень.
- Классное тело. Качаешься? - спросил я.
- Да есть немного, - застенчиво сказал Алекс.
- От девчонок наверное отбоя нет.
- Да я как то даже и не знаю.
- Так ты девственник.
- Да нет, было пару раз и все.
- А ну ясно, -  Алекс закончил чистил зубы умылся и вышел, я тоже умылся поссал, и пошел одеваться к себе в комнату. Оделся я в свое любимое, ведь я теперь на машине. Спустившись в низ я быстренько попил чаю, с бутербродами, которые приготовила тетя. Только я встал из-за стола.
- Ты сегодня долго будешь гулять? - спросила тетя.
- Да нет после школы в автосервис прокачусь, надо диагностику сделать, и домой, - ответил я. – А вы что-то хотели.
- Да я хотела спросить, раз уж у тебя теперь машина, может ты сегодня поедешь с Алексом, а то меня на работу вызвали и я не успею его завезти, - и Алекс посмотрел в этот день на меня таким взглядом, в котором читалось доверие, понимание и уважение.
- Да я не против.
- Вот и славно, - сказала тетя.
- Ну, что поехали тогда, - сказал я Алексу и улыбнулся. Он встал из-за стола, поцеловал маму, и мы поехали.
- Денис, а это правда, что ты ну гонял в России?
- Ну да, мне отец купил эту машину, а я сам ее улучшал. И стал гонять на ней.
- И сколько раз ты участвовал?
- 50 раз.
- А выигрывал, сколько.
- 45 побед и 5 поражений. Ну эти пять были в самом начале, я тогда только учился.
- Много, - мы подъехали к школе. И все кто был на улице стали смотреть на то как я въехал на парковку, на ней была куча народу. Я припарковался, вышел из машины, подождал пока Алекс сделает тоже самое, закрыл ее. Я спокойным шагом направился прочь с парковки.
- Ой народ смотрите, батан сегодня на машине приехал, - крикнули мне в след. Я остановился и увидел кричавшего, это был капитан школьной команды по футболу. И рядом с ним стояли вся их команда, команда качков анаболиков. - Ты то хоть водить та умеешь, - сказал он же.
- Ден не вмешивайся, просто уйди, - сказал Алекс подходя ко мне.
- А ты что хочешь проверить, - ответил я.
- Да я тебя сделаю стоя, - сказал я.
- Сегодня после уроков, - сказал я.
- Да без проблем. Народ сегодня я уделаю батана, - и все заржали.
- А ставки то какие, - сказал я.
- Ну скажем по пятьсот.
- Нет не катит. Давай так, если я проиграю ты мне бьешь морду завтра. А если проиграешь ты то тогда вся твоя команда и ты в том числе извиняешься перед всеми кого хоть раз оскорбили в этой школе, и больше не когда не кого не тронете.
- Согласен.
- Но запомни гоночный долг, это такой же долг как и карточный, отвертеться не получится. Тем более все слышали это. И в глазах перед всеми ты станешь просто треплом.
- Главное ты не сдрейфь когда продуешь, - и мы разошлись.
- Ты, что совсем, - сказал мне Алекс.
- А в чем проблема?
- Да он порвет тебя.
- Да ладно, кто эта груда стероидов, да у него ума не хватит, ведь главное не то какой ты а, что у тебя в голове и вот здесь, - стукнул я себя пальцем в область сердца.
- Ты серьезно не понимаешь.
- Да у него не хвати мощей в тачке, у нее двигатель сдохнет через 700 метров после старта, если он будет жать на газ до упора. От самого финиша.
- Ты уверен.
- Поехали посмотришь, - все в школе обсуждали то что будет происходить после уроков, даже стали делать ставки. Ставили почти все. Я подошел к тому, кто собирал деньги.
- Вот держи, я ставлю 5 штук на себя.
- Ну ты в натуре, да на тебя поставил только ты.
- И что, а может выиграю.
- Ну посмотрим, - после занятий, мы встретились и он сказал куда ехать. Алекс сел со мной и мы поехали. По его виду было видно, что он переживает и сильно нервничает. Мы приехали к указанному месту. Это был закрытый аэропорт. Траса ровная. Я высадил Алекса, подъехал к линии старта. Судя по всему здесь проводят гонки. Траса вся чистая и ровная. К нам подошел парень и сказал, что победителем станет тот кто доедет до конца развернется и вернется обратно. Я вдохнул, выдохнул и нам дали стар гонки, как я и предполагал мой соперник сразу начал давить на газ. Ну все победа моя пронеслось у меня в голове, он отрывался от меня всего на несколько сантиметров, и тут произошло то, что я и говорил Алексу у моего соперника сдох двигатель за 200 метров до финиша. Я финишировал первым, я бы и так приехал первый, просто мне не хотелось надрывать двигатель. Я остановился, вышел из машины, все его дружки стояли и нечего не понимали, я подошел к тому что принимал ставки.
- Ну мне по-моему кажется, что я выиграл деньги, сколько там, если ты принимал один к одному, то получается 10 кусков, пять моих и пять выигрышных. Верно.
- Да.
- Ну так давай мои бабки, - он протянул мне деньги свернутые трубочкой.
- Там 2-х сотен не хватает.
- Да не че, завтра принесешь, - сказал я и взял деньги. И направился к его дружкам.
- Ну, что я жду извинений от вас.
- Ну ты это прости….
- Так стоп, такое не прокатит. Завтра с выражением и при все в школе. А и да, эвакуатор вызовите, а то он своим ходом не поедет. Я сел в машину, Алекс сел тоже. Мы поехали к моему сопернику, он стоял с открытым капотом. Я развернулся, припарковался, вышел из машины, и подошел к нему.
- Боже мой это что такое, - сказал я с ужасом.
- Где? - спросил он.
- Под капотом у тебя. Разве это двигатель да к нему притронуться страшно. Вдруг заразишься чем ни будь. Везде потеки масла, грязь, ну-ка а масло в двигателе, - я достал щуп, и был просто в шоке. – Да тут уровень меньше минимального, да еще и черное как сажа. Как она у тебя вообще ездила я просто ума не приложу.
- Не знаю, - лишь ответил он.
- Пойдем я тебе покажу как все должно выглядеть, - я подошел к своей машине, открыл капот, он подошел, и его глаза чуть не выпали. – Вот посмотри, здесь хоть сейчас можно операцию делать. За машиной нужно следить, и ухаживать, она как женщина, нужно вовремя делать все что необходимо.
- Ты походу знаешь тол в машинах, - сказал он.
- Открою тебе секрет, я эту красавицу сам перебирал и улучшал. Здесь не все родное, очень много пришлось покупать в других странах. Я закрыл капот, сел в машину, и мы с Алексом поехали в автосервис. Подъезжая к мастерской.
- Зачем мы сюда приехали, - спросил Алекс.
- Надо диагностику сделать, а то что-то мне не нравится, как двигатель работает, - к нам подошел мастер поинтересовался, что беспокоит, я объяснил ему в чем причина. Он заглянул под капот.
- Вы, что только купили ее?
- С чего вы взяли.
- Да просто все так чисто, как в салоне. Я достал документы и показал их мастеру.
- Я слежу за своей машиной, и она мне платит той же монетой, я не люблю когда там все в грязи, - он подключил диагностику, проверил двигатель, и причина была в свечах зажигания, я купил в их магазине, самые лучше, их тут же установили.
- Ну вот совсем другое дело, - сказал мастер когда завел машину.
- Да двигатель урчит как котенок, - сказал я. Мастер пожал мне руку и сделал комплимент за хорошее обращение с машиной. И мы уехали. Подъезжая к дому я попросил Алекса не говорить тете не чего, он согласился. Я достал из бардачка диск, и протянул ему. - Если тебе будет интересно там все мои гонки, -  Алекс кивнул и с улыбкой взял диск. Я зашел к себе в комнату, стал делать уроки. Я сидел за математикой когда ко мне в комнату зашел Алекс.
- Денис, родители сегодня будут очень поздно, и они сказали, что бы мы сами приготовили себе еду.
- Давай лучше пиццу закажем, - сказал я.
- Я согласен. Ты не против, если мы с друзьями посмотрим твои виде. А то я смотрел когда они пришли, я выключил, но они попросили меня спросить у тебя разрешения.
- Ладно смотрите. Тогда с тебя пиво и пиццу, - сказал я.
- Все будет, - я стал делать математику, и сделал ее быстро, остальные уроки были уже готовы. На часах уже было 6 часов, в животе урчало, мне хотелось есть. И тут как по волшебству, залетел Алекс и позвал есть. Я спустился и увидел, что в кухне на столе лежат три коробки, и две бутылки пива, и 6 парней стоят рядом. Алекс достал салфетки, а ребята раскрыли коробки. Все уселись за стол, я взял тарелку, кинул туда два куска пиццы, взял бутылку пива, и сел с ними за стол, мы ели почти молча, только изредка на меня косились 6 пар глаз. И я не выдержал.
- Ели хотите, что-то спросит то говорите прямо.
- Мы просто хотели сказать тебе спасибо.
- За что я же не чего не сделал.
- Да нет, - сказал Алекс. – Ты сегодня публично унизил самых крутых в школе, которым было в пол не наплевать на всех. И теперь они нас не будут не когда трогать.
- Ну раз так то не за что, они же меня тоже можно так сказать не любили.
- Ты действительно классно гоняешь, - сказал один из парней.
- Спасибо. Мне приятно слышать похвалу, - мы ели, разговаривали, и тут мне на телефон пришло сообщение. «Привет малыш, ты прости меня но я сходил на лево». Я сначала не понял, может мне показалось, и прочитал еще раз. Настроение пропал сразу.
- Извините но мне надо покинуть вас по важному делу, - сказал я набирая в телефоне отправителя смс. Я поднимался по лестнице, и на том конце телефона ответили.
- Да.
- Ты серьезно это сделал? - спросил я.
- Прости, так получилось.
- Так получилось, ты и двух месяцев не смог продержаться, а я все это время думал о тебе, думал о нас, а ты просто растоптал, то что я тебе дал.
- Я понимаю, этого больше не повториться, прости малыш.
- Нас больше нет. Прощай и забудь меня, -я отключился, из глаз градом потекли слезы я упал на пол своей комнаты на колени. Мне было больно. Я встал накинул куртку, взял ключи от машины, спустился в низ и вышел на улицу, сел в машину и уехал. Я рулил, плакал подъехал к супермаркету, купил вина. И поехал обратно. Я зашел в дом, войдя в кухню, я достал штопор, и бокал, и направился в свою комнату. Я закрылся, вытащил четыре бутылки, откупорил первую, и стал пить с горла. Зачем брал бокал не знаю, одна бутылка закончилась я приступил ко второй. Музыка играла я седел в кресле пил и плакал. Когда я допивал третью бутылку ко мне постучался Алекс. Я открыл.
- Ты что-то хотел, - спросил я заплаканным голосом.
- Да нет, я хотел посмотреть все ли у тебя в порядке.
- Все отлично, - сказал я.
- Ну тогда я пошел.
- Давай, - сказал я. Закрыл комнату и принялся пить. Вино закончилось, я был пьян. Помывшись в душе я лег спать. Во сне мне приснилось что я занимаюсь сексом с Алексом. Почем с ним я даже и не знаю. Настроение было поганое, не хотелось не куда идти. В комнату вошла тетя, и увидела пустые бутылки и меня в плохом самочувствии.
- Это что же ты так на отмечался.
- Измену любимого человека.
- Ты то хоть на занятиях сможешь заниматься.
- Да, только если вы меня сегодня отвезете.
- Ну тогда давай собирайся, - я принял душ оделся, позавтракал, тетя отвезла нас в школу. Машина остановилась, возле школы, я вышел из машины. Я был в очках, чтобы скрыть следы вчерашнего пьянства. Я медленным шагом направился к входу, на улиц было много учеников, и тут на ходу меня просто выключило, и я упал. В себя я пришел в медицинской комнате, я лежал на кровати, а за столом сидела медсестра, и что-то писала.
- Можно воды, - сказал я едва слышно. Медсестра налила в стакан воды и протянула его мне. Я его опустошил. – Как я здесь оказался, что случилось?
- Ты упал в обморок.
- Как это так, ведь у меня не когда такого не было.
- Скорей всего это был результат сильного эмоционального потрясения.
- Это вы точно подметили, насчет потрясения. И долго я здесь провел?
- Три часа.
- Мда. А мне можно тогда пойти домой?
- Ты же живешь у Алекса?
- Да.
- Тогда я его сейчас вызову и вы пойдете вместе.
- Да нет спасибо, я сам доберусь, обещаю больше не падать в обморок.
- Ну тогда иди, и будь осторожнее, - я взял свои вещи, вышел из кабинета и направился прочь из школы. Я вышел и в лицо ударило свежим воздухом, от чего на душе стало приятнее, я спустился по ступенькам, и направился прочь. Я шел медленно, дорогу я знал. Если идти обычным шагом то примерно идти час, мне же потребовалось больше времени. Дом был пуст, я разделся в свое комнате, вошёл в ванну, набрал воды. И лег в нее. Я валялся в не сильно горячей воде, обнимая себя. Как будто защищаясь. Из глаз текли слезы, я плакал из-за измены. Как можно было опустится до такого, как можно было предать другого человека, ведь по другому это не как назвать нельзя, как не иначе. Предательством. Глаза были красными, слезы лились. Так я провалялся около часа, затем я вытерся спустил воду, и пошел к себе. На телефоне было семь пропущенных от Алекса, я не перезвонил, а отправил смс, что все в порядке и я дома. Я включил компьютер, что бы проверить почту. Писем новых не было. Я закрыл крышку ноутбука, лег в постель, и просто лежал и думал. Лежал я голый на мягком покрывале. И меня начало морить в сон, и укрылся покрывалом на котором лежал и уснул. Проснулся я от того, что кто-то гладит меня по животу. Я лежал на спине, открыл глаза, и увидел перед собой Алекса.
- Алекс зачем ты меня трогаешь?
- Прости Денис я… я… не хотел.
- Да знаю я, что ты давно хотел прикоснуться ко мне, ты думаешь я не замечал, как ты смотрел на меня в школьной раздевалке.
- Я… я… правда прости, я не хотел доставить тебе неудобства.
- Да ладно проехали, ты думаешь я не знаю, что ты гей.
- Как ты догадался?
- Такие как мы, чувствуют своих.
- Так ты тоже?
- Да Алекс, - Алекс посмотрел на меня каким-то новым взглядом, такого взгляда в нем я еще не видел. – Если ты хочешь то можешь продолжить то, что делал, - он снова положил руки мне на торс, и начал плавно двигать по нему пальцами. Мне было приятно, и очень хорошо, мой дружок начал подниматься до боевой готовности. Алекс двигал пальцами уверенно, и постепенно начал спускаться ниже, по моему телу к тому, что было спрятано под покрывалом. Я закинул руки за голову, закрыл глаза и стал получать удовольствие. Наконец рука Алекса добралась до моего члена, он обхватил его и стал двигать рукой в вер в низ. Затем он откинул одеяло, и я почувствовал, теплое дыхание рядом с моим членом, и прикосновение языка. Алекс прошёлся своим языком по всей длине моего члена, особое внимание уделил головке. Затем он прильнул губами к моим яичкам, и стал их целовать и водить по ним языком. После таких манипуляций, он погрузил в свой рот одно мое яичко и стал играться с ним во рту, я издал сладостный стон, затем от проделал тоже самое с другим яичком. Закончив с ними играться, он стал осыпать поцелуями весь мой член поднимаясь в верх, и когда добрался до головки он плавно начал погружать ее в свой горячий ротик. Его движения были плавными, он так это делал, что было такое чувство что я лечу, я стонал и с каждым движение его головы стон из моих уст вырывался с неким блаженством. Я чувствовал, что я подхожу к пику, мое дыхание стало учащаться, мой пресс стал сокращаться, и с громким стоном из моего члены стала выстреливать моя сперма. Алекс присосался к головке и стал делать глотательные движения. Когда наконец все закончилось, Алекс высосал из меня остатки. Выпустил мой член изо рта.
- Я столько времени мечтал отсосать тебе.
- Это было так здорово, - сказал я схватил Алекса за руку, и притянул его к себе, он упал на меня и его лицо оказалось напротив моего. Я стал его целовать, наши языки танцевали вальс, у нас во рту. Остатки моей спермы, которые были у Алекса во рту, смешались с нашей слюной. Когда мы наконец отлипли от губ.
- Теперь у тебя красные губы, - сказал я улыбаясь.
- И у тебя, - мы опять поцеловались. – Денис можно я войду в тебя, - я лишь кивнул в ответ. Алекс притащил смазку с презервативами, разделся раскатал презерватив на своем члене, смазал его.
- Как ты хочешь, - спросил я.
- Ложись на бок, лицом к стене, - я повернулся оттопырил свою попку. Алекс лег рядом, и стал смазанными пальцами растягивать мой анус, затем он начал входить в меня. Когда его член был полностью во мне, он просунул одну свою руку под меня а другую положил с верху. Он стал целовать мою шею, а его руки блуждали по моему телу, он начал медленно меня трахать. Он целовал меня. Двигал своим членом во мне, одна его рука гладила мою грудь, а второй он держал меня за руку, так что наши пальцы были соединены в замок. Вскоре Алекс стал двигаться быстрее, и с размаху таранить меня. И вскоре он вогнал свой член до самого конца, и стал кончать, и в этот момент из моего члена, стала тоненькой струйкой вытекать сперма. Я тяжело дышал и Алекс тоже. Он вышел из меня когда его член стал опадать, сняв презерватив он лег на спину, я тоже лег на спину. Алекс приподнялся, взял мою руку и положил ее под свою голову, лег на нее сверху.
- Ты смотри не усни, нам еще нужно привести себя в порядок.
- Не переживай, родителей до завтра не будет. Они в другом штате. А друзья сегодня не придут, они просились, но я сказал, что ты себя плохо чувствуешь. Ведь так.
- Да я чувствовал себя плохо, а сейчас хорошо.
- Что случилось вчера. Когда тебе пришло сообщение ты расстроился сильно.
- Да понимаешь Ал, мне мой парень изменил, и я его послал.
- Он в России остался да.
- Да. Хотя клялся, что не когда не изменит.
- Не понимаю, как такому классному парню как ты можно изменить.
- А вот можно. Значит я классный.
- Ты мне очень нравишься.
- Ну если я тебе нравлюсь то тогда, сегодня ночью моя очередь тебя удовлетворять.
- Тебе можно все, - сказал с улыбкой Алекс. Мы всю ночь занимались сексом, уснули лишь под утро обессиленные. Там, где и занимались сексом, на полу. Утром мы не пошли в школу. Когда приехали родители Алекса он сказал, что мне вчера плохо в школе стало и я упал в обморок. И сегодня остались дома, чтобы отлежаться. Через месяц Алекс признался родителям в том, что мы спим вместе и любим друг друга. Родители приняли это, они знали о том что их сын гей, и поэтому не стали нам мешать. На новый год мы с Алексом прилетели в Россию. Там я его познакомил с моими друзьями, он им очень понравился. Дома отец спросил меня про гонки, и Алекс ему подтвердил, что я больше не гоняю, это была правда. В гонках я больше не участвовал. Я сказал отцу, что остаюсь в Америке навсегда, с парнем в которого влюбился. Отец был рад тому что я наконец взялся за голову и забыл о гонках. В школе ко мне стали относится лучше, появлялись новые друзья. Но про старых я конечно не забывал, по каждому удобному случаю мы с Алексом прилетали в Россию. Наши родители были счастливы и решили купить нам с Алексом дом. В котором мы стали жить. Лишь только я и Алекс.


Рецензии