Мое отношение к свадьбе

Многие мои подруги уже сейчас говорят о свадьбе и буквально готовятся к ней, хотя нам по шестнадцать лет. И я подумала, зачем планировать то, что будет через много лет. Конечно, сколько людей, столько и мнений, поэтому будет нормально если вы будете со мной не согласны, на спорах и построен наш мир.
Пересмотрев недавно деснеевские мультфильмы про принцесс, я поняла, что уже с девства всем девушкам внушают то, что нашей главной задачей является, это выйти замуж и все. Другого расклада ведь нет для этих принцесс. Конечно, когда я была маленькой, сама хотела выйти замуж и все такое, но пожив не много, поняла, что не хочу выходить замуж до тридцати.
Зачем мне рожать ребенка из соображений, что так надо? Если я могу его родить в браке, когда уже буду к нему готова. Или почему мои родители должны оплачивать мою свадьбу, если я захочу вступить в брак, то я сама должна быть в состоянии оплатить все это масштабное мероприятие.
Многие девушки забыли, настоящую суть свадьбы, это человек с которым ты хочешь быть, а не сама атрибутика. Побыть принцессой ты можешь и в обычный день, а свадьба это больше чем просто праздник. Это показатель того, что ты уже готова к браку и можешь себя содержать.
Например в моей семье все рано выходили замуж, мама вышла в 18, бабушки в 20, а моя тетя позже всех, она вышла в 29. И это было просто потрясающе, ведь она вступала в брак уже осознано.
Должна заметить, что я написала чисто свою точку зрения и со стороны девушки. Я не пыталась сказать, что брак это плохо, нет, это замечательно, но нельзя забывать, что это тоже работа. В общем то это все, что я хотела сказать.


Рецензии