Я стал очевидцем кошмара!..

Сумасшедшая неслась гроза,
И сплошной стеною в километры
С неба фронтом падала вода
В вихре танца, что создали ве'тры.

И норд-ост* шел боем на зюйд-вест,**
С туч срывая градины поспешно;
Мириады молний, гром и треск, -
Дополняли этот ад кромешный!

И железо с кровель гнало прочь,
На столбах коробились афиши...
Насыщала всю картину ночь, -
Придвигая видимое ближе:

Нескончаемый поток воды
Не могла принять уже ливнёвка*** -
У машин я видел крыш горбы, -
Легковушки плыли, словно лодки.

С корневищем множество дерев, -
Эта вся природная стихия, -
Разбросала, точно озверев,
На машины, провода - витые...

Лишь один, упавший светофор,
Подмигнул мне, свет переключая:
- Ты не дрейфь, ещё не Приговор...
  Ад к нам ближе, чем ворота Рая!


(*) - норд-ост - северо-восточный ветер;
(**) - зюйд-вест - юго-западный ветер;
(***) - ливнёвка - ливневая канализация


Рецензии
Да, стихия может бушевать так, что человек чувствует себя песчинкой!
Вы, Юрий, хорошо передали её силу!
Если будет желание, посмотрите моё: http://stihi.ru/2021/06/13/5030
С уважением и пожеланием добра!

Валентина Столярова 2   27.10.2021 18:53     Заявить о нарушении
СПАСИБО Вам, Валентина, за визит на страничку и Добрые слова!
В Стихи.ру (на Вашей страничке) я отметился!)))
С Теплом,
Юрий

Матюшко Юрий Михайлович   28.10.2021 23:07   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.