Без-конечные прогулки 4 лист 14 роман-коллаж

    И так горько стало,жалко до слёз всё бездомное творение,когда смотрела,как мостится в коробке уличный кот,которого она подкармливала.Кот с горестными,человечими глазами.

    Глаза,нет очи смотрят на меня

   О,как рыданиями огласиться безмерное пространство между нами...

   Но что делать,всех пригреть невозможно

   Зачем Кисюниль утруждать себя знаниями нашего языка?Она и не будет!Её язык прост и понятен каждому.Если она хочет есть,то поведет вас на кухню.Если вы  случайно закрыли дверь в туалет ,где стоит её лоток,она сообщит вполне понятно и доступно-в тапок!если ей приспичило замуж,об этом будет знать весь дом и округа.

   Счастье:земная тоска и Небесная Любовь.Одновременно.Переживаешь?Пережевываю и живу с этим.Просто живу,постоянно и неотступно.Как нам повезло!Как мы облагодетельствованы Создателем со всех сторон!
   Спасайся кто может и кто не может-тоже спасайся!!!!

   Так.У нас было три поцелуя.
   Один.
   Я что до трех считать не умею?
   Смотря что считать и как.
   Первый поцелуй-в пиджак.Пятно позорное осталось от дешевой помады.Второй во время болезни всё таки не состоялся-миллиметра не хватило
   Да....в таком деле миллиметры-расстояние!
   Так что остается ожог,который просто совпал с поцелуем.Это могло быть всё что угодно-взгляд,прикосновение рукой
   В итоге вообще ноль получается?

   Слипшиеся от жары густые волосы ты отводил рукой,воздушное мне промелькнуло что-то с тобою рядом,вблизи с тобой.Я-в белом одеяньи сотканном рекой.
    Сама того не зная,со мной ты ходишь и -за тобою следую везде.Мы плавали в лучах-изнемогая.Но дождь пошел и белый балахон отмылся
    в котором плыла у берегов,хоть плавать не умею...ушла под воду к медузам и рапанам-только руку протянувши вытряхнуть меня успел на берег за белый балахон схватив
    смеялся над неловкостью твоей и над смущеньем.Чудный твой смех на разноцветные шары  распался,они катились по берегу и морю,по воздуху слетаясь-разлетаясь вновь и звуки сплетались в нежный звон дин-дон
    ты сказал,что хочешь плакать,но ушли куда-то слёзы,сбежали от тебя ко  мне...три розы положил,закрыв лицо...найди ж меня в конце концов
    о,видишь как изнемогаю?что делать мне?
    а в тишине вдруг наступившей вечер опускался,ты говорил,что тот час бы остался не видя и не слыша никого.И с горечью спросил:зачем ты медлишь?

    Я вчера вам рукопись отправила.Вот положила в большой конверт,пошла и отправила.
    Ничего,-сказал ты,-всё будет хорошо,всё будет так ,как надо.
    Просто ты не видел,как я дурой бегала с почты на почту,пытаясь просунуть в ящик здоровенный конверт,вместо того,чтобы сразу спокойно отправить бандероль.На будущее нет абсолютно никаких предчувствий и я их не  хочу.Я выполнила ваше желание.

     Художник должен быть легким,голодным ,как волк на охоте.А у тебя кромя сна и еды в голове ничего нет
     Точно!Не знаю чего ты и прилипла ко мне,поищи другой объект.
     Во-первых меня прилепили,а не я прилипла,во-вторых за столько лет мы уже так срослись,отдери попробуй-завоешь.При ниженулевой работоспособности ухитрилась же что-то писать.
     А что делать,ежели мордом в письменный стол пихают?
     В обеденный-посторонней помощи не требуется?
     Ты или не понимаешь,или придуряешься.Я и так пишу,о чем писать не могу.Фразы каленым железом бывает жгут.Ну хочешь я тебе еще целый том воздыханий накатаю!(бряк пачкой тетрадей по столу)Хочешь?Сто верст глухомани?Будем служить "такой"любви.
      А что?тоже служение.Что ты сказать хочешь?
      Ничего.То есть-совсем ничего.Хочу молча любоваться на красоту мира.Да и что я могу?У меня слов нет.Меж тишиной и звуком...
      Ты филонишь

       Реклама:живите без геморроя.Вот те раз!Может я только с ним хочу?

      Введение новых персонажей
      Какие там новые?В этих трех соснах запуталась,кому что надо и кто что от меня хочет,желает и требует.От тех что есть уже кандрашка хватает.Главный консультант по всем вопросам-белый дракон.Почти белая лебедь.Сказание о том,что было,есть,быть может и чему не следует быть.

     Врачи пинали меня от одного к другому,смотрели дикими глазами.
     Да...что-то с тобою той зимой было:творческий прорыв,плюс болезнь.
     Сильно болела...Так сильно,как никогда.Всегда чем-нибудь болела частями.Но таких симптомов,когда по организьме  в целом медленно прошелся слон и еще задумчиво постоял,переминаясь с ноги на ногу(вернее со столба на столб),или давно не было,или никогда.Лежу я только тогда,когда совсем не могу встать.Во время болезни одолевает еще одна-психоз чистоты.То есть умереть только помыв пол и почистив ковер.Ползая по ковру ,для сбора кошьих волос,руками.Полностью опухло лицо,оглохло ухо.Огромный нос-достойный персонаж знаменитой повести.Безглазое лицо.Видела только свои вздутые щеки.Внутри постоянно что-то дребезжало-прыгало-трещало днем и ночью.Диагноза так и не поставили,поскольку обошлись без вскрытия.Слушайте,ребята,сказала я болячкам,мы живем и умираем вместе,так что сидеть тихо- в ваших же интересах.

    Осторожнее,говоришь ты ему,уютно прижавшемуся к плюшевому драконьему боку,если  ЭТО  во сне повернется,то тебя останется только прилепить на стену,как обои.
     Мам-открывая один глаз и осторожно зевнув облачком пара-говорит Лиз,злая тетка опять дразнится.Можно я чихну на неё?
     Нельзя.Кто нам готовить будет на кухне?
     Ты осторожнее ,не обижай ребенка,а то и правда чихнет,одна тень останется.
     Я и тенью вам не дам покоя!
     Понятное дело
     Хватит сражаться,сказал ты,дайте поспать.Устал.
     Глотку драть целый день ,конечно устанешь!выскакивая во двор съязвила ты,предусмотрительно оглядываясь.чтоб не получить драконским хвостом за подначку.Развели скотину,ступнуть некуда!-бормотала ты-драконы,рогатые лошади,тигры,кошки...и все такие умные,слова никому не скажи,всегда готов ответ.Вы вообще говорящих драконов видели?
     Да мы никаких не видели,собственно говоря...
     Вчера говорю этому Глу или Хью или как он там произносится,ты чего расти начал?сидел и сидел себе махонький  на столе,никому не мешал,никто тебя особо не видел.А он отвечает-все довольны,мешаю я только тебе.Это ничего-говорит-поправить можно,давай я тебя съем  ко всеобщему спокойствию.Так прямо и сказал-спокойствию.Скоты нынче мудреные стали.
     Глу прыгнул на диван и,ничего себе вымахал за несколько дней,занял почти весь.
    Это еще что!Вот скоро Флай заявится,тот вообще всё знает.Волк,твой давний знакомый.
    А зачем он придет?осторожно спросила ты.
    Как же как же!Мы все собираемся.И Альвиан.
    А кто такой Альвиан?
    Как кто?удивился Глу,наш брат.
    Ах да...вздохнула ты,все мы-братья и сестры.
    Все да не все...

      с 2000 года      
      


Рецензии
Здравствуй, Наташа. Продолжаю читать. Молодец, хорошо написано. Пиши.
Леша.

Алексей Фофанов   11.08.2016 13:47     Заявить о нарушении
СПАСИБО ЛЕШЕНЬКА!ВСЁ СОБИРАЮСЬ КАЖНЫЙ ДЕНЬ,ДА ОДОЛЕЛУ СУ..КХК КХЕ...КА ЛЕНЬ!!!

Наталия Пешкова   11.08.2016 15:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.