Слюсарь мотивировал тем, что мы выпускаем мало машин, оттого они дороги. А кто мешает больше? Знаю по одному типу "бомбёров" ИЛ-28, выпущено было за 5 или 6 лет более 6 тысяч машин. За эти же труднейшие годы страны, только-что вышедшей из страшной войны, начало пятидесятых, тысячи ТУ, МиГ, АН, ЯК. вертолёты - дивизиями вставали на охрану государства. Гражданские машины отечественного авиапрома обеспечивали связь между всеми городами и многими странами, а "малая авиация" и между малыми поселениями. Сколько специалистов, сколько народу трудились на заводах, на обслуге и ремонте техники. Сейчас не нужны, они сейчас "байбики бьют" в охранах, офисах, коллекторах и пр. "модных" "профессиях". Удивление - есть министерство спорта с продувным министром, а вот министерство авиации не стало. Нам не надо. И стоит ли удивляться, когда высокопоставленный специалист, у потерпевшего катастрофу, сорвавшегося в штопор самолёта, удивлённо изрекает: "Аэродром в той стороне, а почему же он в другую сторону..." Слюсаря можно понять. Работать так, как работал великий министр, умница Пётр Васильевич Демичев, руководя в тем годы нашей авиапромышленностью, не жалея себя, на износ, кто же из нынешних так захочет? Вот и премьер, любя раздувать щёки, расправлять плечики, выбирает как ему проще. Пахать на страну - тяжкий труд. Пока таких, к сожалению, не видно! А у нынешних даже на взгляд, ни здоровья на это, ни...Спасибо за поднятый вопрос!
Валерий Слюньков 15.07.2016 10:45
Заявить о нарушении