7 глава 2 часть

Человек,стоявший в поле ,был не один,с ним была собака.Собака оказалась овчаркой,она была красива.На солнце шерсть собаки переливалась всеми цветами,но несмотря на это,можно было определить ее истинный цвет-шерсть была охристого цвета,местами темно-коричневыми пятнами.Аня заметила,что овчарка сильна,натренирована.Тут девочка услышал свист,это свистел мужчина,собака повернула голову к хозяину и побежала к нему.Аня перевела взгляд с овчарки на мужчину.Человек стоял спиной к девочке,он был одет в чёрное пальто,а на голове чёрная шляпа,изумившись такой одежде,которая явно не подходила к солнечной погоде,Аня повернулась к Сергею.Мальчик стоял и смотрел на небо,его пепельные волосы рвзвивались на ветру,глаза горели ,в них горел огонёк радости.
Тут он опустил голову и взмахом руки,велел девочке подойти к мужчине.
Аня послушалась его,и пошла...находясь очень близко от незнакомца,она остановилась,решая идти ей дальше или нет.
-Ну,здравствуй,Аннушка.Или как там тебя называет Сергей,Горящая Звезда.Подрйди ко мне ,не бойся,не обижу.Да и Герда тебя не тронет,-произнёс незнакомец.Его голос был нежным,красивым,подумала Аня.
-ХЕХ,за голос спасибо,многим он нравится,-сказал мужчина,-забыл представится Феликс.
-Откуда,Феликс,вы узнали,что я подумала про ваш голос?-удивленно спросила девочка.Аня подошла ближе к незнакомцу и пришла в ужас,кода мужчина была синей,на лице были глубокие морщины.Глаза были не определенного цвета,они были карие,но в это же время казалось,что в глазах есть звезды,которые светятся.
-Горящая Звезда,неужели ты не знаешь кто я ?Сергей тебе ещё не сказал?Сергей!Я же просил тебе сказать про меня,-мужчина был явно не рад такому повороту .
-Прости,Феликс,я не успел,-смущенно пробормотал мальчик.
-Неуспел он...ладно ,иди сюда ,Сергей.Аня,сейчас ты удивишься,но я скажу.
Мы с Сергеем ,не с Земли.Наша планета находится не далеко от вашей.Сергей,давай.
Тут мальчик подошёл к Ане,достал длинный нож и воткнул его в сердце девочки.
Анюта,открыла рот,от удивления.Она пыталась вздохнуть,но воздух в лёгкие не попадал ...её глаза открылись широко и смотрели на Сергея...
Он смотрел на неё,ему было её жаль,ведь он любит её.Но так надо,если она Та,о ком подумал Феликс,то ничего не случится.А если нет,то ...Сергей подхватил девочку.Глаза Ани закрылись,а на лице осталась ,не понятно почему,улыбка.
-Это было не обходимо?-спросил Сергей.
-Сергей,я знаю,ты её запечатлел,но её нужно было проверить.Мне жаль...но так надо было.
***
Через 5 часов родители Ани подали заявление в полицию ,девочка не вернулась домой
Ещё через 3 часа ,Аню нашли,в поле ,одну.Из её груди торчал нож.Проверив пульс,врач подозвал носилки,и девочку повезли в больницу
Как только машина остановилась около поликлиники,Аню повезли в операционную.Операция длилась 7 часов,нож извлекли,но осколок орудия остался внутри.Его невозможно было вытащить.Либо его извлекать,но убить девочку или оставить там,но дать месяц пожить Ане.Но опасность была вот в чем,с каждым вздохом,осколок приближался к сердцу...больше 7 дней уже девочка находилась в коме,пульс еле чувствовался,врачи сменяли друг друга.Родители были всегда рядом...
Прошёл месяц,но Аня не выходила из комы.



P.S.Дорогие читатели,я жду вашего мнения,о моем творчестве.Хочу услышать ваши советы.Спасибо за то,что читаете меня.С уважением ,автор Горящая Звезда.


Рецензии