Автопортрет

«Автопортрет»
Петрович Злой Белорусс               

Лист бумаги на столе, карандаш в моей руке
В зеркале, напротив, я, а в глазах – вся жизнь моя
Лишь касаюсь я листа, исчезает пустота,
Что в финале получу - знать уже сейчас хочу

И тверда моя рука, не понятно, лишь, пока
Буду ль на себя похож, время всё покажет, что ж
Вот прошло минуты три, взгляд, идущий изнутри
На бумагу перейдя, хитро смотрит на меня

Шаг за шагом, словно фото проявляются черты
На бумаге появляется двойник из пустоты
И живёт он плоской жизнью на бумажном том листе
Помнить должен, что обязан этой жизнью только мне

Вот уже прошёл и час, прорисован каждый глаз
Рот готов, готов и нос, я добрался до волос
Вот и всё, портрет готов, он из линий и штрихов
Карандашный штрих простой, неужели-ж, я такой               

Неужели-ж, это я, трудно мне узнать себя
Это мой автопортрет, вроде - я, а сходства нет
Сложно чувства передать, мысли сложно показать
На бумаге - мой итог, сотворил я то, что смог
Нужно в творчестве своём, думать, помнить об одном,
Пусть пройдёт немало лет, жизнь свою найдёт портрет…

Шаг за шагом, словно фото проявляются черты
На бумаге появляется двойник из пустоты
И живёт он плоской жизнью на бумажном том листе
Помнить должен, что обязан этой жизнью только мне

Июль 2015


Рецензии
Дорогой Петрович, по складу письма вы очень похожи на Сергея Михалкова. Не знаю это хорошо или плохо. Рисуете вы тоже не плохо. Да вы вообще многогранный талант! Побольше бы таких!

Сергей Вельяминов   21.11.2016 20:52     Заявить о нарушении
О, благодарю, Вас, Сударь.
Побольше бы и таких, как Вы, Сергей, Великих и Щедрых...

Петрович Злой Белорусс   22.11.2016 09:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.