Костёр эмоцийз

Все смотрели мультипликационный фильм от студии "Pixar" - "Головоломка"? Если среди вас (читателей) найдутся те кто нет, рекомендую посмотреть с точки зрения психологии эмоций. Хороший мультфильм. Многое обьясняет в поведение индивида.
Так вот, к чему это я. В последнее время в моей голове существует лишь одна эмоция. И это - гнев.
И прибываю я в нем постоянно. Будто бомба с таймером, на котором ,хочу сказать, не так уж и мало времени( ибо терпения мне не занимать). НО если перерезать неправильный провод, которых больше, то произойдет взрыв такой силы, что атомная и водородные бомбы могли бы только позавидовать.

И я будто жду, пока какой-нибудь "сапёр" оступиться в своём решении.

Потому что держать в себе всё это ну ОЧЕНЬ мучительно, с точки зрения эмоциональной гармонии.

А вот когда все это выплеснешь, как-то сразу легче становится что ли. Но на время. Вскоре волна негатива снова нагоняет и тащит вас за собой в пучину злости и гнева ко всему, что умеет дышать вашим воздухом.

Есть ещё такая дурацкая привычка (и не только у меня) выливать всю "грязь" на того человека, кто вообще не при делах и возможно просто шёл мимо в магазин за огурцами, и случайно задел вас плечом.
В этот момент вам уже все равно извинился он или нет. Он - вселенское зло, и должен познать всю мощь вашего возмездия.

Узнаете себя?
Особенно в разгар рабочего дня,когда дурак начальник заваливает вас тонной новой работы, а в 6 вам нужно успеть к дочке/сыну на утренник; когда сессия прикипает настолько, что мозг не справляется и перегружается как электросистема, в итоге получая взрыв и искры из глаз;
Когда парень, который очень сильно понравился позвал гулять не тебя, а твою не симпатичную подругу( как же так?! Ведь это я королева! Я центр заемли! Я Солнце!) и так далее.

Вы конечно же спросите: а как с эти бороться?
Я считаю, что лучшее решение в данной ситуации заняться спортом или хобби которое вас успокаивает и приводит ваш мозг снова в рациональное состояние.
Для меня это бокс, пилатесс, рисование и музыка.
Не зря раньше психологи говорили (да и сейчас продолжают),что лучшие средства по контролю с гневом были и остаются арт-, музыко-  и спорт-терапия.
С помощью них по мнению специалистов люди смогут научиться контролировать и подчинить себе свои эмоции.

Только у меня один вопрос: А всегда ли это нужно?)


Рецензии