Отрывок из фентази Мой любимый князь

Посвящение Алексею Валерьевичу Серебрякову

соавторство поставлю только Алексею Валерьевичу Серебрякову

ОБОЖАЮ И ЛЮБЛЮ РОСКОШНОГО И ЛЮБИМОГО НЕЖНОГО ГЕНИЯ АЛЕКСЕЯ ВАЛЕРЬЕВИЧА СЕРЕБРЯКОВА!!!


На рассвете Рангхильде не спалось. Поняв, что все в тереме спят, она спустилась вниз. Девушка вздрогнула, увидев фигуру рыцаря в тёмных доспехах. С ним был некто. Этот некто сидел в кресле спиной к Рангхильде, и видела она только палец, на котором было надето зелёного цвета кольцо в золотой оправе.
- Рангхильда, - заговорил человек тонким голосом, похожим на женский, - как долго мы с тобой не виделись!
Рангхильда задрожала всем телом – это была женщина, которую она не знала, но подозревала кто это  - Мара. Мара повернулась к Рангхильде и сказала:
- Да, это я. Ты меня узнала. Возьми мою силу, и пойди против Ярило.
- Зачем? – Не поняла Рангхильда.-
- Ты хочешь вернуться в тёплый богатый дом,       кушать вкусную пищу, не знать бед?
- Да. – Машинально ответила Рангхильда.
- Бери мою силу! – Прошипела Мара, и её глаза позеленели. Рангхильда задрожала всем телом, и приняла дар. Чувствовавший какую-то силу Антоний вбежал, но когда он вошёл, то он не увидел никого, кроме Рангхильды, которая стояла и улыбалась манящей улыбкой.
- Что случилось, Рангхильда? – Несколько смутился Антоний, поражённый её красотой. – Мне показалось, здесь был шум.
- Мне не спится.  Улыбаясь, сказала Рангхильда. Антоний отшатнулся, почувствовав  присутствие Мары. Но смолчал, списав  это на очередной бред подсознания. Было раннее утро, и он едва выспался. Антоний поспешил уйти в комнату и немного посидеть, чтобы прийти в себя от такого раннего вставания. У Антония сильно болела голова. Неожиданно в комнату проник золотистый свет, который залил комнату, и потом воплотился в прекрасного юношу с золотистыми волосами и в золотистом лёгком кафтане. Антоний вначале испугался, потом почему-то учтиво поклонился, ибо понял, что перед ним – Ярило, Ярый бог. Ярило был чьим-то посланником, и он должен был обязательно принести Антонию весть.
- На границе кочевники. Срочно скажите князю, чтобы оборонял земли. И ещё – здесь была Мара.
Антоний сказал, что почувствовал это, но не был уверен в том, что Мара приходила именно к Рангхильде. Ярило подтвердил    эту информацию, сказав «да, это так». Антоний поклонился солнечному свету, и исчез искать князя Александра, которого нашёл в библиотеке, когда тот разбирал какие-то книги.
- На границы напали. – Сказал Антоний.
- Знаю, - сказал Александр, - и уже отправил туда воинов, и твоего приятеля Воисвета тоже. Борису туда не нужно. Мы возвращаемся в терем, но прежде я должен захватить одну книгу с собой, которую дам тебе для расшифровки, маг.
Антоний очень удивился тому, что князь признал его способности, но вежливо поклонился, и смолчал.
- Ты с Воисветом не поедешь. Ты нужен мне. Сила не на границе. Тем более, что королева Эрмергарда должна прибыть сюда скоро.
- Королева Эрмергарда? – Переспросил Антоний.
- Да. – Ответил князь Александр. – Прежде чем уехать, мы примем её величество так, как полагается. Она мне должна рассказать про этого Зильбера, который напал на земли Рангхильды. Вероятней всего, что он член какого-то ордена, и Эрмергарда это знает.
Антоний кивнул, и вышел из библиотеки вслед за князем Александром, который нёс какую-то книгу в руках. Князь Александр обернулся, и отдал книгу Антонию.
- Мальчик, держи, а то я забуду, - улыбаясь, сказал он. Антоний спрятал книгу под плащ, и они вместе вышли встречать королеву Эрмергарду. Как только прекрасный день вступил в свои права, королева Эрмергарда вышла из своей кареты, и направилась прямо ко двору князя Александра. Эрмергарда была удивительно роскошной женщиной – её фиолетовое платье было ей очень к лицу. Чёрные локоны были подобраны в красивой причёске, кожа сияла свежестью. Но ещё более удивительными были её зелёные глаза, которые придавали её того шарма, перед которым теряют голову мужчины. Перед королевой казалась  некрасивой сама княгиня. Поэтому княгиня заперлась в палате вместе с княжной, хотя внутренне понимала, что это не вежливо. Королева была очень молода, и не замужем, хотя у неё был маленький сын – наследник престола, принц Эдмунд, который сейчас учился в Риме.  Эдмунду было около десяти лет. Его матери – 31. Королева была в полном расцвете своей красоты и молодости. И при изощрённости ума, она этим пользовалась.
Эрмерганда приветливо  улыбнулась князю, и прошла в тронный зал. Князь почему-то почувствовал, что от неё повеяло каким-то холодом, несмотря на бесконечную красоту её, и почему-то вспомнил о тёплой, хоть и наивной Хельге. 
Князь поёжился. Учтиво поклонившись Эрмергарде, он прошёл с ней в кабинет, отведённый специально для переговоров.
- Я к вам проездом. – Улыбаясь, сказала королева, поднимая чашу с вином. – Сегодня же меня здесь не будет. Просто заехала на время посмотреть на вас, и, возможно, заключить с вами договор.
- На основании чего? – Нахмурив брови, спросил князь.
- На основании того, что мы королевские особы, и должны ладить друг с другом. Тем более, я слышала, что Зильбер напроказничал.
- Ах, вы по этому поводу? – Улыбнулся князь.
- Да, поэтому. – Посерьёзнела королева. – Поймите, этот выскочка, хоть и заигрывает с тёмными силами, но довольно безобидный плут, да и мошенник к тому же. Надо же, объявить себя каким-то орденом без согласия на то самого Папы! Мы ему это простили, и интердикт на него накладывать никто не будет. Подумаешь, немного пошалил…
- Пошалил? – Возмутился князь. – Да он фактически напал на мои земли без моего ведома! Я понимаю, что пока войну объявлять нет смысла, но учтите, если он повторит выходку, я не дам ему спуска, будьте уверены.
Королева притворно вздохнула. Князь увидел, как поднялись её прекрасные груди.
- Где эта девочка? – Спросила Эрмергарда.
- Вы о ком? О Рангхильде? Сейчас позову. Её пригласят.
Князь Александр вышел, и просил позвать Рангхильду. Рангхильда оказалась перед Эрмергардой в мгновенье ока, и тут же ахнула – это была Мара из её утреннего видения. Точь-в-точь такая же! Рангхильда учтиво поклонилась.
- Девочка, выбирай, или остаться с этим, или идти со мной, ты будешь моей фрейлиной. Я уже уезжаю, потому что на счёт Зильбера мы уже договорились – до первой его выходки. – Королева улыбнулась так, что князь подумал, будь он послабее, он бы вряд ли устоял против этой улыбки.
- Я иду с вами. – Машинально сделала выбор Рангхильда.
- Отлично, - улыбнулась Эрмергарда, - князь, спор улажен, можете быть спокойны. До скорой встречи.
Эрмергарда подала руку князю Александру, и тот её проводил до ворот терема. Рангхильда села в карету вместе с королевой Эрмергардой, и обе они скоро скрылись из виду. Антоний наблюдал за ними с балкона, но когда князь направился в тронный зал, Антоний был рядом с ним.
- Мы тоже уезжаем, Антоний. Вернее, возвращаемся в столицу. Следуйте за мной. Вы поможете княгине и Всеславе собраться.
Антоний кивнул и последовал за князем.
- Ах, да, - обмолвился Александр, - Рангхильда ушла за Эрмергардой. Впрочем, мне всё равно до этой девочки. Пользы от неё никакой.
Антоний кивнул, и они вместе с князем пошли готовить двор к возвращению в    родной терем Александра.


Рецензии