Ты - мой наркотик 5

Я отправляюсь в школу. Сегодня на улице довольно холодно. Облака затмили солнце, все вокруг кажется таким серым. Дует сильный ветер, портя мою прическу.

Зайдя в школу, я подошла к стенду объявлений.
"Дорогие ученики! 13.10, а именно в пятницу, состоится карнавал, посвященный Хэллоину. Ученикам 9-ых и 11-ых классов просьба пройти в кабинет миссис Питерсон для получения полной информации и помощи в организации праздника. Администрация"

- Значит Хэллоин? - спросил меня знакомый голос. Я обернулась и увидела того самого незнакомца. - Ты пойдешь?
- Да, я один из организаторов.
- Ууу, вот это новости. Значит, я не зря буду терять там время.
- Не зря, - улыбнулась я. Вот он, вот тот момент долгого зрительного контакта. Я не могу передать то, что сейчас чувствую. Наверное, это с каждым бывало, когда вы смотрите в глаза друг другу, то находитесь в другом мире. Мире страсти.
- Эмм...увидимся в столовой, ладно?
- Хорошо.

***

- Вы встречаетесь? - спросила Джес.
- Прекрати, мы даже не знакомы.
- Не знакомы? - усмехнулась она, - да брось ты. Незнакомые люди не смотрят в глаза друг другу, при этом представляя "мир страсти". Выкладывай, мне все интересно знать.
- Джес, я не знаю его. Мы даже не представились друг другу.
- Ну так чего ты глупишь?! - выкрикнула Джес.
- Форбс, Донован, будьте любезны не мешать мне вести урок, иначе отправитесь к директору! - сказала миссис Лайбон.
- Извините, - сказала я.
- Что ты глупишь? Это же твой шанс, - прошептала Джес.
- Джес, я думаю, что ему этого не нужно.
- Не нужно? Ты вообще головой иногда хоть думаешь? Если бы ему это было не нужно, он бы просто не обращал на тебя внимание.

***


Рецензии