Все такие или

     Ничего не кончено, если каждый предмет напоминает обо мне, значит, всё - продолжается, вообще-то и со мной тоже самое, помнишь, как там, "...вечером лампу зажгут в коридоре - мне непременно припомнишься ты, чтоб не случилось на суше, на море или на небе, мне вспомнишься ты". Но, по-моему, лучше сходить с ума от любви, чем сидеть в дурке за просто так, вчера видела одну такую странную, сейчас - писатель, поэт, а в прошлом пациент психбольницы на десятилетия, и попала туда после попытки суицида в детстве, и только годам к тридцати ей захотелось покинуть то учреждение окончательно, мотив к жизни почувствовала, когда увидела своего четырехлетнего ребенка, выросшего без нее, тогда и сказала своим друзьям-палачам в белых халатах, что поняла как хочет стать полноправным членом общества и строителем коммунизма, ее и выпустили, извинившись при этом, сказав, что ошибочка с ней вышла в свое время, нормального человека держали там, где не следовало бы. А по мне, так наоборот, последнее заявление пациента следовало бы трактовать как обострение, ведь стояли-то уже почти восьмидесятые, и о коммунизме говорилось только в анекдотах. Хотя, как сказала мне моя мудреница дочка, что попытки обеления тысяч, посаженных в ГУЛАГ, быстро сворачивались, потому что все рассказы осужденных о своей невиновности, заканчивались фактами, скрывающими тяжкие преступления...А я всё равно стараюсь думать иначе, неправда, не все писали доносы друг на друга, не все отбирали хлеб у ребенка... Да, не спорю: трудно оставаться человеком, когда всё толкает к обратному, но ведь было и по другому. Может и правда, отец этой читинской писательницы попал в тюрьму не за анекдот, а вот ее мать, что попала туда же, и правда - за опоздание на работу, ведь пошла же она на работу в двенадцать лет, приписав себе год, для получения трудовой карточки, словно жертва работы пострадала именно от нее же, натолкнулась на неблагодарность и непонимание в трудной ситуации. А писательница, что в детстве пыталась уйти из жизни, тогда жила трудной жизнью именно из-за отца-алкоголика, значит, плохой он человек, и видимо и правда совсем не за анекдот пострадал когда-то. И вообще в неадекватность психов я не особенно верю, потому что сохранение базового инстинкта как раз и доказывает нормальность пациента, не колет себя вилкой, значит, жив курилка. Видели недавно в людном месте одну жутко шумливую старушку, которая явно играла на публику, во всяком случае, мои спутники застыли в изумлении и страхе, от чего я особенно рассердилась на сердечную. Она пронеслась именно там, где я увидела и подняла в сомнении большой гвоздь, и теперь, я уже точно знала, что именно в этот день железяку и не следовало бы поднимать, а озвучив оное, я тут же лишилась этого предмета, моя мудреница бросила его в фонтан. Найденный железный предмет не всегда говорит о грядущем приобретении, сегодня он предупреждал о плохом моменте, вот ведь, где пронеслась чумичка, почти рядом. А психи по большей части только психопаты, а не ненормальные, просто разрешают себе вести непотребным образом, так как им хочется, все остальные молчат, зажавшись правилами и нормами, а эти позволяют себе бог знает что, понимая, что ничего им за это не будет. Может отсюда так распространена была на Руси программа Юродства, да-нет, юродивому еще надо было что-то претерпевать, а эти наоборот, урывают от государства пособия, чтобы не быть голодными и кричать, что бог на душу положит...Хитрые люди. Хотя, тот художник-чудик, что губы свои нитками прошивал, как-то выбивается, тут уже не просто мазохизм, а, по-моему, всё близко к утрате базового.., а с другой стороны, может и нет, ведь всё фиксировал, значит, ожидал, что не дадут почить. В какой-то момент даже показалось, что он может и правда подлежит суду, например, за осквернение святых для каждого нормального человека мест, после того как прибил свою плоть к сакральной брусчатке...А судили-то потом его как нормального чела за другое, и отправили, как любого другого в подобной ситуации, в места для этого более подходящие.
       Так и к чему я всё это, а, возвращаемся - в психи от любви, и кто нам за это, что сделает и скажет, все такие или не такие, просто потому что несчастные, и с настоящей любовью как мы, так и не встретившиеся.


Рецензии