2 часть. Возрождение. 1 глава 1 часть

Темно.Ничего не видно.Вокруг не звука.Где я?Так нужно взять себя за руки.Кстати ,а где руки,не чувствую...В голове пустота,надо хоть что-то вспомнить.
Начнём.Меня зовут Анна Старлк,мне 16 лет. Я окончила 9 классов с отличием,художественную школу закончила 2 года назад.Ох,как болит голова...Устала,нужно уснуть.
***
Мой мозг работает,такое ощущение,что я сплю уже неделю.Помню ,что недавно,или давно?Не помню,не понимаю.Какое сегодня число?Спросила,как-будто мне кто-то ответит.Так!Я помню своё имя,где я училась,как училась.А ещё вспоминаю,что рядом со мной был мужчина...имя.Не помню!Черт!Еще был...Сергей.Ес,хоть что-то.Металлический блеск,удар и ...ай больно.Дышать больно...ай.Я падаю ...
***
Так так...Сергей,блеск,мужчина.Все,ничего большего.Дышать до сих пор больно.Нужно вспомнить детство.
Я помню ,что когда я была маленькая,любила рисовать и читать.Помню маму и папу,подругу Настю.Хватит,нужно отдохнуть.
***
Я вижу свет,картинка.Посмотрим,тут девочка ,и мама...моя мама.Значит эта девчушка -я.
-Мама,смотри ,что я нарисовала,-девочка показала рисунок маме.На листке был изображёна эмблема:планета ,а внутри человек.
-Молодец,Анюта!Но ,что это?-спросила женщина.
-Это я!Когда я вырасту,улечу от сюда,далеко далеко.
-Откуда ты это знаешь?
-Сны,я вижу сны.Мне их показывает мальчик,его зовут Миркер.Он такой хороший мама,Миркер все-все рассказал мне,как я буду жить,и что мы с ним встретимся скоро.Он меня будет защищать,-рассказывала девочка,на одном духу.
-Миркер,сны?Аня,что ты ещё видела?!Рассказывай?-строго спросила мать.
-Больше ничего ,мама.Он мне показал этот сон,только сегодня.
-Дочь,давай договоримся.Когда тебе будут сниться сны,ты будешь рисовать их.Хорошо?
-Хорошо,мамуля,-девочка обрадовалась,ведь сны,которые показывал Миркер ,очень интересны,а рисовать их одно удовольствие.
Снова тьма.Спать.


Рецензии